Обдув крыла пропеллером и подъёмная сила

Дык, легко посчитать! Вычисляете тягу в полёте (приблизительно) и умножаете её на синус угла тангажа!
Дык конечно.....  Синус на конус и всё понятно. Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой. Спасибо.... может кому и сгодится.
 
Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой.

Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку.
А на Каталине и ЧЕшках, просто паросоль работает
 
Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой.

Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку.
А на Каталине и ЧЕшках, просто паросоль работает

И нахрена самолёту крыло?! 😀
 
Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой.

Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку.
А на Каталине и ЧЕшках, просто паросоль работает

И нахрена самолёту крыло?! 😀
Видимо потому, что тяги всё же маловато. Хотя у америкосов была разработка. Стартовала со стапеля вертикально в верх.
 
Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой.

Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку.
А на Каталине и ЧЕшках, просто паросоль работает
А на моноплане ещё проще..... просто крыло работает. 🙂
 
Так Вы таки утверждаете, что эффект от обдувки крыла винтом отсутствует? То бишь учёные мужи от аэродинамики потратили время и силы зря, утверждая обратное?
Появись сей форум раньше, они непременно заглянули бы сюда и не морочили бы головы создателям самолётов! 😀
 
Дык конечно.....Синус на конус и всё понятно. Тем более если самолёт поставить вертикально то можно и не считать, вся тяга будет подъёмной силой. Спасибо.... может кому и сгодится. 
Вот, что и требовалось доказать, короче с этого "роя", мало толку. 
Товарищи учёные! Доценты с кандидатами!Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.
(c) ;D
Тов.В.С. Пышнов навеное тоже заблуждался,раз поместил в свою книгу следующую поляру. 😉
 

Вложения

  • skan1_001.jpg
    skan1_001.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 161
Так Вы таки утверждаете, что эффект от обдувки крыла винтом отсутствует? То бишь учёные мужи от аэродинамики потратили время и силы зря, утверждая обратное?
Появись сей форум раньше, они непременно заглянули бы сюда и не морочили бы головы создателям самолётов! 😀 
Вы всегда так читаете заголовок и окончание. Ну прямо юморина, про харамамбуру. Я пишу, что эффект есть но ещё не известно отчего больше.
Проведите опыт навес те вдоль крыла равномерно двигателей и по газуйте если на месте модель подпрыгнет значит эффек доказан ну хотя бы на весах покажет значительное уменьшение веса 🙂
 
Вам бы почитать, всё-таки, что-нибудь по теме, а потом уж "писать". И про "опыты" тоже...
 
"Фирменный" взлёт Кайриса:

http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA

Угадайте, благодаря чему Ю.Кайрису удаётся такой "фокус"?

Вопрос-подсказка: почему при столь интенсивном увеличении угла атаки он не срывается?
 
Во первых-он не зависает, а во вторых-похоже тяга не малая.
 
"Фирменный" взлёт Кайриса:

http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA

Угадайте, благодаря чему Ю.Кайрису удаётся такой "фокус"?

Вопрос-подсказка: почему при столь интенсивном увеличении угла атаки он не срывается?
Рядовой полёт не чего удивительного не увидел. Кроме того, что это выполнено в опасной близости от публики.
 
Во первых-он не зависает, а во вторых-похоже тяга не малая.
Да конечно.... кратковременный кивок. Режим взлётный стабилизатор  в обдувке сохраняется управляемость по тангажу. Я на своём иногда тоже публику веселю прямо на стоянке даю взлётный отрываю хвост и держу в воздухе рулями.
 
"Фирменный" взлёт Кайриса:

http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA

Угадайте, благодаря чему Ю.Кайрису удаётся такой "фокус"?

Вопрос-подсказка: почему при столь интенсивном увеличении угла атаки он не срывается?
Вам знакома фигура колокол, поворот на горке, по моему больше впечатляет.
 
Крайний раз, поди только в училище?..
Видимо нет у вас друзей прошедших школу АЭРОФЛОТА. Это постоянная учёба. Подготовка осенне зимняя, весенне летняя. УТО курс повышения кваквалификации. Сдача и подтверждение на класс. Переучивание. На первый класс по моему допускалась одна четвёрка. Так что начитался я за жизнь. У меня эти знания уже в костном мозгу. Я вам лекцию не прочитаю а тонкости аэродинамики на всю жизнь уже в теле.
 
Назад
Вверх