Обработка дюралюминия

Коррозии и пробоин не было. Было отличное анодированное покрытие. Царапины (размер и глубина рисок) хорошо видны при увеличении среднего фото. На последнем следы рисок от шпателя. Глубина.. сейчас не скажу. Это нижняя часть крыла.
 
Проблема в том, что лист уже имеет непонятную разнотолщинность. Плюс глубокие царапины. Чего от этого ждать- непредсказуемо(
 
Коррозии и пробоин не было. Было отличное анодированное покрытие. Царапины (размер и глубина рисок) хорошо видны при увеличении среднего фото. На последнем следы рисок от шпателя. Глубина.. сейчас не скажу. Это нижняя часть крыла.
Жаль что вы не показали тип самолёта и конкретное место. Скорее всего это один из Яков.
Смойте остатки краски, можно скоблить текстолитовым шпателем. Следы мелкой коррозии и мелкие риски зашлифуйте орбитальной шлифмашикой и покройте кислотным грунтом. Правильно нанесённый кислотный грунт по коррозионной стойкости не уступает анодированию. А на зашкуренный ложится ещё лучше.
Если риски не выведутся после шкурёжки, пройдиетсь по ним болгаркой с лепестковым кругом. Вряд ли шпателем пожно поцарапать глубже 0,1 мм. Болгарка их легко уберёт, затем поверху заматировать орбитальной машинкой и всё будет ОК.
 
Это Ил 103.
После всех этих манипуляций обшивка в тех местах станет тоньше  минимум на 0.1мм, я правильно понимаю?
Спасибо, я передам.
 
Назад
Вверх