Обсуждение рулей на дельталётах

Рулить в сторону крена безопасно на 100%.
Кто сказал? Кто проверил? Алексей?
Я это сказал потому как проверял многократно, опасного поведения аппарата выявлено не было.
Естественно если поставить руль большего размера то это может быть опасно , поэтому и нужно подбирать площадь руля в первую очередь исходя из безопасности а не из эффективности.
 
Какая необходимость? Кто это утверждал?
Да из левого влево.Алексей утверждал что тем самым мы сдвигаем килевую и увеличиваем купольность на правом полукрыле уменьшая его подъёмную силу, Григ с этим спорил. 
Ну и?
Это всего лишь констатация факта но не как  не рекомендация.
 
Я это сказал потому как проверял многократно, опасного поведения аппарата выявлено не было.

В каких режимах проверяли, с какими углами кренов, на каких скоростях? Мне кажется, что рано что-либо утверждать на 100%. У Вас есть версии по поводу причин катастрофы?
 
если поставить руль большего размера то это может быть опасно , поэтому и нужно подбирать площадь руля в первую очередь исходя из безопасности а не из эффективности.

А как подбирать? 
Поставить минимального размера и постепенно увеличивать площадь гоняя на всех допустимых режимах.
Это и ответ на второй вопрос на каких режимах и скоростях проверяли. На всех возможных, это же очевидно.
 
Наверно "хвост" как у автожиров будет лучшим решением.
Типа-флюгерная устойчивость.
 
Я это сказал потому как проверял многократно, опасного поведения аппарата выявлено не было.

В каких режимах проверяли, с какими углами кренов, на каких скоростях? Мне кажется, что рано что-либо утверждать на 100%. У Вас есть версии по поводу причин катастрофы?
Сто может и было у Сергея. А вот у Алексея ... сравнивая вертикальные скорости в крене Атлета и Марлина, площадь руля была явно в небезопасной величине. Зависимость квадратичная.
 
Сто может и было у Сергея. А вот у Алексея ... сравнивая вертикальные скорости в крене Атлета и Марлина, площадь руля была явно в небезопасной величине. Зависимость квадратичная. 
То есть запишем Алексея (САНа) в безбашенные идиоты мало того что установившего себе на дельт опасную приблуду так ещё и не умеющего с этой приблудой обращаться? Да ещё и не знающего что Марлин отличается от Атлета по лётным характеристикам. К тому же безграмотного.

Не стыдно, на ушедшего от нас наговаривать? :-[
 

Вложения

  • hvost2.jpg
    hvost2.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 113
Сто может и было у Сергея. А вот у Алексея ... сравнивая вертикальные скорости в крене Атлета и Марлина, площадь руля была явно в небезопасной величине. Зависимость квадратичная. 
То есть запишем Алексея (САНа) в безбашенные идиоты мало того что установившего себе на дельт опасную приблуду так ещё и не умеющего с этой приблудой обращаться? Да ещё и не знающего что Марлин отличается от Атлета по лётным характеристикам. К тому же безграмотного.

Не стыдно, на ушедшего от нас наговаривать? :-[
То есть: как есть. Как было - не в курсе. То, что кирдыки были связаны с развитыми носовыми обтекателями - если и не он первый рассмотрел, то точно - был в курсе.
Если причину катастрофы по здоровью не учитывать, то кроме как: кирдык от "руля" - остальные причины слишком маловероятны.
 
Сто может и было у Сергея. А вот у Алексея ... сравнивая вертикальные скорости в крене Атлета и Марлина, площадь руля была явно в небезопасной величине. Зависимость квадратичная. 
То есть запишем Алексея (САНа) в безбашенные идиоты мало того что установившего себе на дельт опасную приблуду так ещё и не умеющего с этой приблудой обращаться? Да ещё и не знающего что Марлин отличается от Атлета по лётным характеристикам. К тому же безграмотного.

Не стыдно, на ушедшего от нас наговаривать? :-[
Куда уж вежливей ?
 
То есть запишем Алексея (САНа) в безбашенные идиоты мало того что установившего себе на дельт опасную приблуду так ещё и не умеющего с этой приблудой обращаться? Да ещё и не знающего что Марлин отличается от Атлета по лётным характеристикам. К тому же безграмотного.
   к сожалению Сан, часто, был в плену своих иллюзий и заблуждений с уверенностью что обладает истиной.
  на самом деле пилот обучается всю  летную жизнь от 1го и до.....самого крайнего полета
 
Не стыдно, на ушедшего от нас наговаривать?
    не стыдно подменять. чисто  технические вопросы, эмоционально - психологическими?

но, в самом деле,в технических спорах, лучше поменьше  упоминать  тех кто улетел навсегда   
 
руль на дельте. считаю  вещью не полезной и вредной

хотя бы потому что возможна как прямая так и обратная реакция аппарата на действие руля
в зависимости от площади руля,  обтекателя, интенсивности поворота, жесткости узла подвески. курсовой устойчивости крыла  .....и самое главное. скорости полета, дельт может поворачивать как в сторону поворота руля так и в обратную сторону
  это как если поставить карандаш или длинную трубочку на стол и плавно нажать, на высоте 2-4см в бок. Карандаш. трубочка упадет в сторону приложения силы
а потом  на этой же высоте резко ударить по трубочке. карандашу  и они упадут в противоположную сторону
  упрощенно конечно, но как то так
однако если силу прилагать выше центра масс трубочки она всегда упадет в сторону приложения силы

и на дельте если бы руль стоял где нибудь в плоскости крыла то реакция на поворот руля была бы всегда прямой. но сразу возникла бы провокация на рассогласование крыла и телеги

  в общем летали, дельталеты. без дополнительных прибамбасов и, надеюсь. дальше будут летать
  а улучшение управляемости где то в других местах надо искать
регулировка крыла, тример, длина пилона и трапеции.... и многое другое

не на чем не настаиваю кому нравятся рули , на здоровье
и все таки лучше перебдеть чем не добдеть  [smiley=rolleyes.gif]
 
То есть: как есть. Как было - не в курсе. То, что кирдыки были связаны с развитыми носовыми обтекателями

да с обтекателем и с большой тягой движка
руль может спровоцировать начало кирдыка а большая тяга его завершить

если и не он первый рассмотрел, то точно - был в курсе.
иногда, навязчивые идеи, в частности про сдвиг килевой и разнокупольность,  мешают, правильно, разобраться в происходящем процессе
 
ivan09 сказал(а):
То есть: как есть. Как было - не в курсе. То, что кирдыки были связаны с развитыми носовыми обтекателями

да с обтекателем и с большой тягой движка
руль может спровоцировать начало кирдыка а большая тяга его завершить
Как это?
Как руль сам может спровоцировать начало кирдыка если пилот этого не желает.
Ну ка опиши ситуацию при которой по мимо воли пилота руль может спровоцировать кирдык. Пофантазируй.
Руль как раз и нужен что бы избежать кирдыка.

Вот даже его категорический противник не видит в нём ни какой опасности. Даже в неуправляемом положении прекрасно справляется с паразитными моментами от двигателя и при этом не мешает пилотированию.
Видео и фото с сегодняшних полётов (в  условиях обледенения)
https://www.youtube.com/watch?v=JsYh6mESW0M&feature=youtu.be

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JsYh6mESW0M&feature=youtu.be[/media]
 

Вложения

  • 20181125_142022.jpg
    20181125_142022.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 122
zzz сказал(а):
Вот даже его категорический противник не видит в нём ни какой опасности. Даже в неуправляемом положении прекрасно справляется с паразитными моментами от двигателя и при этом не мешает пилотированию.
Ну не то чтобы противник, лентяй - да.
Ну лениво человеку осваивать еще один канал управления.

хотя да, рысканье на дельте это интересно 🙂
 
Вот, кстати про "рули"-https://www.youtube.com/watch?v=oo29fnb-pso
летают и не "жужжат".
 
https://www.youtube.com/watch?v=JsYh6mESW0M&feature=youtu.be
Не перестаю поражаться, какой у нас народ бесстрашный. Обледенение жесть. Руль закреплен "на соплях".
Что мы еще хотим после этого?
 
Назад
Вверх