- Откуда
- Ленинградская область
Кто сказал? Кто проверил? Алексей?Рулить в сторону крена безопасно на 100%.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто сказал? Кто проверил? Алексей?Рулить в сторону крена безопасно на 100%.
Я это сказал потому как проверял многократно, опасного поведения аппарата выявлено не было.Кто сказал? Кто проверил? Алексей?Рулить в сторону крена безопасно на 100%.
Ну и?Какая необходимость? Кто это утверждал?Да из левого влево.Алексей утверждал что тем самым мы сдвигаем килевую и увеличиваем купольность на правом полукрыле уменьшая его подъёмную силу, Григ с этим спорил.
если поставить руль большего размера то это может быть опасно , поэтому и нужно подбирать площадь руля в первую очередь исходя из безопасности а не из эффективности.
Я это сказал потому как проверял многократно, опасного поведения аппарата выявлено не было.
Поставить минимального размера и постепенно увеличивать площадь гоняя на всех допустимых режимах.если поставить руль большего размера то это может быть опасно , поэтому и нужно подбирать площадь руля в первую очередь исходя из безопасности а не из эффективности.
А как подбирать?
Сто может и было у Сергея. А вот у Алексея ... сравнивая вертикальные скорости в крене Атлета и Марлина, площадь руля была явно в небезопасной величине. Зависимость квадратичная.Я это сказал потому как проверял многократно, опасного поведения аппарата выявлено не было.
В каких режимах проверяли, с какими углами кренов, на каких скоростях? Мне кажется, что рано что-либо утверждать на 100%. У Вас есть версии по поводу причин катастрофы?
То есть запишем Алексея (САНа) в безбашенные идиоты мало того что установившего себе на дельт опасную приблуду так ещё и не умеющего с этой приблудой обращаться? Да ещё и не знающего что Марлин отличается от Атлета по лётным характеристикам. К тому же безграмотного.Сто может и было у Сергея. А вот у Алексея ... сравнивая вертикальные скорости в крене Атлета и Марлина, площадь руля была явно в небезопасной величине. Зависимость квадратичная.
Публиковал когда то эту фотку. принцип тот же, но руль находится за винтом.Наверно "хвост" как у автожиров будет лучшим решением.
Типа-флюгерная устойчивость.
То есть: как есть. Как было - не в курсе. То, что кирдыки были связаны с развитыми носовыми обтекателями - если и не он первый рассмотрел, то точно - был в курсе.То есть запишем Алексея (САНа) в безбашенные идиоты мало того что установившего себе на дельт опасную приблуду так ещё и не умеющего с этой приблудой обращаться? Да ещё и не знающего что Марлин отличается от Атлета по лётным характеристикам. К тому же безграмотного.Сто может и было у Сергея. А вот у Алексея ... сравнивая вертикальные скорости в крене Атлета и Марлина, площадь руля была явно в небезопасной величине. Зависимость квадратичная.
Не стыдно, на ушедшего от нас наговаривать? :-[
Опытным практикам лучше бы повежливей излагать мудрые мысли.pipec+1 сказал(а):Послушайте, вы @ Eagle
и иже с ним теоретики и фантазёры...
Тема называется: "Обсуждение рулей на дельталётах".
Куда уж вежливей ?То есть запишем Алексея (САНа) в безбашенные идиоты мало того что установившего себе на дельт опасную приблуду так ещё и не умеющего с этой приблудой обращаться? Да ещё и не знающего что Марлин отличается от Атлета по лётным характеристикам. К тому же безграмотного.Сто может и было у Сергея. А вот у Алексея ... сравнивая вертикальные скорости в крене Атлета и Марлина, площадь руля была явно в небезопасной величине. Зависимость квадратичная.
Не стыдно, на ушедшего от нас наговаривать? :-[
к сожалению Сан, часто, был в плену своих иллюзий и заблуждений с уверенностью что обладает истиной.То есть запишем Алексея (САНа) в безбашенные идиоты мало того что установившего себе на дельт опасную приблуду так ещё и не умеющего с этой приблудой обращаться? Да ещё и не знающего что Марлин отличается от Атлета по лётным характеристикам. К тому же безграмотного.
не стыдно подменять. чисто технические вопросы, эмоционально - психологическими?Не стыдно, на ушедшего от нас наговаривать?
То есть: как есть. Как было - не в курсе. То, что кирдыки были связаны с развитыми носовыми обтекателями
иногда, навязчивые идеи, в частности про сдвиг килевой и разнокупольность, мешают, правильно, разобраться в происходящем процессеесли и не он первый рассмотрел, то точно - был в курсе.
Как это?ivan09 сказал(а):То есть: как есть. Как было - не в курсе. То, что кирдыки были связаны с развитыми носовыми обтекателями
да с обтекателем и с большой тягой движка
руль может спровоцировать начало кирдыка а большая тяга его завершить
Ну не то чтобы противник, лентяй - да.zzz сказал(а):Вот даже его категорический противник не видит в нём ни какой опасности. Даже в неуправляемом положении прекрасно справляется с паразитными моментами от двигателя и при этом не мешает пилотированию.