Окультурить, поиграть с дизайном - и форева!!Vicar использует вот такую приспособу.
Говорит - снимает крутку телеги 100%.
Кили и рули больше нам не нужны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Окультурить, поиграть с дизайном - и форева!!Vicar использует вот такую приспособу.
Говорит - снимает крутку телеги 100%.
Кили и рули больше нам не нужны.
@ Romaluga
У меня вопрос, почему правый винт реактивным моментом поворачивает нос телеги? Дело даже не в том, что вправо. Вообще, почему поворачивает? Я понимаю, что он смещает телегу вправо. И это не одно и то же.
Как решен вопрос вибрации от двигателя ?Я дал килевой еще одну точку опоры, точнее -фальш пилон. Теперь крыло и телега жестко связаны по горизонту, при этом килевая, и соответственно, крыло свободно ходит по вертикали.
Я так думаю, что и к мотораме можно фальш-пилон закрепить, вибрации будет меньше.Как решен вопрос вибрации от двигателя ?Я дал килевой еще одну точку опоры, точнее -фальш пилон. Теперь крыло и телега жестко связаны по горизонту, при этом килевая, и соответственно, крыло свободно ходит по вертикали.
Момент реакции опор двигателя учитывали?
Как решен вопрос вибрации от двигателя ?
Момент реакции опор двигателя учитывали?
На край килевой надет кусок пластиковой сантехнической трубы и по ней скользят направляющие. Мелкая вибрация, если и есть, вполне поглощается этой трубкой, ну и защищается дюраль килевой. Крупной вибрации , как на двухтактниках, здесь нет, да и подушки достаточно жесткие, в отличие от установленых на авто.На трапеции и штурвале вообще ничего не ощущается.Я так думаю, что и к мотораме можно фальш-пилон закрепить, вибрации будет меньше
Окультуривать-то вроде, нечего. Если каплевидные обтекатели на трубки, предложите какой нибудь дизайн.Окультурить, поиграть с дизайном - и форева!!
Если это ответ, то причиной является тяга винта, направленная вперёд-вверх. Если мотор наклонить так, чтобы тяга была вперёд-вниз, то телега повернёт нос влево при правом винте. Соответственно, тяга, направленная строго вперёд, отклонять нос не будет.Вот ответ на Ваш вопрос.
Гироскопическая причина.Если воздействовать на ось гироскопа(винта), появляется момент,который имеет угол с осью гироскопа(винта) 90гр. А поскольку ось(гир.) винта жестко связана с тележкой ,то тележка отклоняется влево или вправо,в зависимости от того,в какую сторону сдвинули ось гироскопа(винта).Изменение вращения гироскопа(винта) меняет картину зеркально.Посмотрел, ветку почитал.[highlight] Однако причин отклонения никто не обнаружил[/highlight], хотя и отклонение чем-то устранили. Возможно тяга винта отклоняет телегу вперёд, а винт как гироскоп поворачивает её относительно вертикальной оси.
Объяснял же, руль в основном не для изменения направления полёта.Сейчас разговор о другом. Не важно в какую сторону реактивный момент разворачивает нос телеги. Важно, что крен получается в противоположную сторону. Из этого следует, что поворот руля направления, при наличии тяги с реактивным разворачивающим моментом, будет нужен [highlight]в противоположную сторону, нежели без тяги[/highlight]. Например, для вывода из виража. Иными словами. Для вывода из левого виража в планирующем полете без тяги руль нужно повернуть [highlight]вправо[/highlight]? А при наличии тяги с правым разворачивающим моментом, для вывода из левого виража руль надо поворачивать [highlight]влево[/highlight]? Если я ошибся, поправьте!!!
Всё наоборот.Если в правом вираже отклонить руль вправо, то аппарат посыпется вниз, если влево - то опущенное правое полукрыло крыло повернётся так, что его подъёмная сила увеличится, и оно начнёт выводить аппарат из крена. Однако не слишком ли это сложно для пилота?
1. Двигатель толкающий сзади под углом действует так же как и руль установленный спереди (тоесть стремится сделать систему не устойчивой). Только руль я могу повернуть а двигатель закреплён жёстко. Разве нет?1. Изменение вектора тяги Мысенко делает по законам физики с увеличением устойчивости ЛА как системы.
2. А как усложняется обслуживание редуктора?
3. А Медник все делает как учили в школе, рули позади ц.м.
Вы едете на автомобиле впереди левый поворот вы по ошибке поворачиваете руль вправо.. Данный аппарат пилот вводит в глубокий нисходящий левый вираж. Газ сброшен, тяги нет. Затем пилот намерен выйти из глубокого левого виража. Он дает ручку на вывод и руль вправо. И должен выйти без проблем. Однако, если в момент вывода пилот нажимает газ, то нос телеги реактивным моментом поворачивает вправо, правое полукрыло получает дополнительную подъемную силу, что мешает выводу. Если руль у пилота по-прежнему вправо, то он еще больше отворачивает нос телеги вправо, что усугубляет ситуацию до трагической. Левый кирдык выходит. В такой ситуации нужно сообразить вернуть руль в нейтраль, либо повернуть его влево, чтобы компенсировать реактивный момент. Я правильно рассуждаю? Если правильно, то такая система управления опасна! Ошибку допустить очень просто. И не важно, спереди руль, или сзади.
Сергей предлагаю тебе рассмотреть вопрос установки управляемого киля на центральном пилоне. Это будет более безопасно т.к аэродинамическая сила там будет приложена за Ц.М аппарата и система будет более устойчива. 😉
Я же написал выше что запутаться не возможно, руль поворачивается всегда в сторону виража. Разве это трудно понять?