Обучение

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Совсем необязательно аппарат достигнув взлётной скорости должен взлететь, смотря в каком положении находится ручка. Это ответ bvb. В том-то и суть, что при разбеге с отданной трапецией можно взлететь со скоростью, недостаточной для безопасного полёта. С уважением Victor07.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то эта скорость так и называется: ВЗЛЁТНАЯ. Интересно как можно взлететь не достигнув этой скорости. Ответы типа; ветерок поддул, механик пня хорошего дал, не принимаются. :-?
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Очень просто можно взлететь на скорости меньшей взлетной. Взлетная скорость - это определение по РЛЭ, она несколько больше скорости минимальной, а та, в свою очередь, несколько больше скорости сваливания. Таким образом, если позволяет ход ручки, можно оторваться на скорости минимальной, а то и на скорости чуть большей скорости сваливания. Это т.н. "взлет с подрывом". Применить можно, если полоса в отвартительном состоянии и достаточно большой запас тяги. Т.е. выдернув колеса из грязи/высокой травы/кочек есть надежда, что хватит тяги набрать скорость в воздухе. Ессно для этого нужен достаточный навык в пилотировании.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
вот вы человека нагрузили своими подрывами отрывами и прочей лобудой, у его глаза в кучу в конце разбега и полное отсутствие устоичивых навыков пилотирования,
 

для лукича, в процесе разбега ручка всегда стремится от себя, без должного налета понять что с ней делать не получиться, попроси кого не будь кто имеет опыт полетов и пускай тебе на земле покажут где находится балансировачное положение в воздухе, в этом положении и бегай, оторвался не уперайся, не цепляся в ручку как кошка в мышку дай ей свободно прокачнуться, и ЗПОМНИ пока она хочет от тебя у тебя все в жизни хорошо, как только она начнет давить на тебя первый признак уменьшения тяги или потери скорости, летай всегда что бы ручка чуть чуть от тебя хотеля и будет в жизни счастье, ЛУЧШЕ ЛЕТАТЬ С ИНСТРУКТОРОМ :IMHO.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Еще при разной погоде разные условия взлета и также посадки ,при плохой погоде трапецию нужно прижимать к себе и иметь запас скорости при отрыве чтобы в случае чего резо уити верх без потере скорости тоже при посадки трапеция зажимается к животу и скорость при посадке выше средней мотор на средних оборотах и наготове дать газ и уити от земли.Но  лучше пока при плохих условиях  с боковиками не летать высота и скорость залог твоего здоровья.И перед взлетом постарайся представить что ты хочешь исполнить в воздухе прикинь что и как ,еще находясь на земле а в воздухе просто лети по плану.Удачи :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
а так же после отрыва при любой погоде у земли принято выдерживать, что бы иметь этот запас скорости перед началом набора высоты.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
почитай книжку ваши крылья там про посадку и про взлет все написано, правда для самолетов, но многие вещи и для дельты очень актуальны.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Cobra90 сказал(а):
почитай книжку ваши крылья там про посадку и про взлет все написано, правда для самолетов, но многие вещи и для дельты очень актуальны.
Такой скромный вопрос ,А где эту книжку можно увидеть воочию? :)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Google ---> "джорданов ваши крылья"

Страничка о Джорданове на болгарском сайте: http://pantonov.com/thoughts/assen_jordanoff.php
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kniga-a-dzhordanova-vashi-krilya-3605.html

http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kniga-a-dzhordanova-vashi-krilya-chast-2-3613.html

Вот сдесь лежит.
 

lys

Мечты о небе отрывают от земли.
Всем доброго времени суток.Хоть у меня и так не возникало вопроса по поводу самому учиться или нет,всё же спасибо вам за ваши воспоминания.Это достаточно наглядное пособие на тему"так делать не надо"Учиться летать буду с инструктором.Только время надо выбрать.
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги!  Цель моего сообщения в очередной раз предостеречь тех, кто не оставляет мысль о самостоятельном (без инструктора) обучении на дельталете. Конечно,  методика обучения без инструктора  в авиацции должна быть и есть, но это, скажем, при испытательных полетах и подъеме новых образцов авиатехники. Но ведь этим занимаются подготовленные , грамотные, с богатым опытом люди. Заниматься этим без опыта полетов, в тч и при переучивании с другой авиатехники очень опасно. Так при переучивании самолетчиков на дельталет , особенно на первых порах,  в нештатных сетуациях срабатывает моторно мышечная память( на МД, по сравнению с самолетом , управление ,строго , в обратную сторону). Первый пример.  Ученик Андрей купил МД. Все его предостерегали о недопустимости обучения без инструктора. Он это проигнорировал, и полетел  сам, ну и ,конечно, в первом же полете разбил МД и пострадл сам. Желание летать не оставил. Родственники настояли, да и он сам понял,что нужно учиться с инструктором. Он нашел меня. Мы с ним отлетали всю программу, а когда он был мною допущен к самостоятельным полетам , он отказался лететь по причине боязни.  Другой пример. Ученик Александр приорел МД-20. Ранее он летал на параплане. Я ему облетал МД и, конечно, посоветовал обучаться у инструктра. Он решил попробовать полеты без инструктора. После первого и последнего полета без инструктора он месяц не подходил к МД, а мне сказал ,что ничего не понял. Полет его, к удивлению , закончился без последствий, но это ему просто повезлло.Он обратился ко мне и мы с ним начали летать по программе обучения.Он очень успешно осваивает прграмму. Ролик с его первым полетом  без инструктора пытаюсь прикрепить, но пока я новичок на компьюторе, но в авиации я летаю с 1967г , а обучаю с 1969г. Всем удачи.
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги!  Цель моего сообщения в очередной раз предостеречь тех, кто не оставляет мысль о самостоятельном (без инструктора) обучении на дельталете.
Прошу извиненния за качество и недоработку видеоролика из-за отсутствия опыта работы с видеороликами!

http://rutube.ru/tracks/2644942.html?v=2939af6ea871efe24a6304181f0020bf

http://rutube.ru/tracks/2644965.html?v=235bce81cdb6430b2695cdc54cc58dff

Внимание - там матюки! (модератор)
 
Откуда
50-77
Предупреждать надо, у меня дети дома
Оператора в расход, вместо клоуна.
Я так и не понял, чем дело закончилось И нафига было по ветру садится? Или взлетать? 
+1000
Такая же фигня с детьми...
Я только не понял, почему папа стал "Папа-б.я"...
Да и не понятно в чем спич... или как в театре - накал страстей?
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Как увидел приписку модератора ,немного отлегло. Замысел этого ролика был в следующем. Пилот этот полетел первый раз в жизни , не сделав ни одного полета ни с инструктором , ни даже пассажиром , даже не предупредив оператора , своего сына. Как он не разбился , ума не преложу. Осюда все эмоции. Но мат мне обещали убрать. Цель , конечно  , была заставить задуматься таких самоучек , что у них есть близкие. Еще раз прошу у всех прощения .
 
Вверх