Оценка максимальной скорости самолёта

Вы путаете располагаему тягу и потребную. Располагаемая с ростом скорости будет уменьшаться, а потребная - расти. В точки их равенства мы получаем максимальную скорость горизонтального полета.
А почему располагаемая-то должна уменьшаться?
На основании чего?
Если у меня сжатый воздух в балоне и я, выбрасывая его через сопло, имею располагаемую тягу - она тоже с ростом скорости будет падать?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Если у меня сжатый воздух в балоне и я, выбрасывая его через сопло,
имею располагаемую тягу - она тоже с ростом скорости будет падать?
красавчик!
мне нравится ваш подход, Михаил!
так их! :))))
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
А почему располагаемая-то должна уменьшаться?
На основании чего?
Если у меня сжатый воздух в балоне и я, выбрасывая его через сопло, имею располагаемую тягу - она тоже с ростом скорости будет падать?
Ответ смотрите выше. Да с ростом скорости вышего баллона, располагаемая тяга будет падать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А почему располагаемая-то должна уменьшаться?
На основании чего?
Если у меня сжатый воздух в балоне и я, выбрасывая его через сопло, имею располагаемую тягу - она тоже с ростом скорости будет падать?
А подумать?
Воздух в баллоне вы везёте с собой на любой скорости, равно, как и ЖРД компоненты топлива - а любой воздушно-реактивный двигатель, начиная от гиперзвукового ПВРД до воздушного винта, перерабатывает окружающий воздух, отталкиваясь именно от него.
А отдача при выстреле от скорости, да, не изменится.
Поймите этот простой факт - и все встанет на свои места.
 
Ответ смотрите выше. Да с ростом скорости вышего баллона, располагаемая тяга будет падать.
Пардоньте, с чего бы?
Только не говорите, что из-за того что воздух будет кончаться или релятивистские эффекты будут приближаться...
 
А подумать?
Воздух в баллоне вы везёте с собой на любой скорости, равно, как и ЖРД компоненты топлива - а любой воздушно-реактивный двигатель, начиная от гиперзвукового ПВРД до воздушного винта, перерабатывает окружающий воздух, отталкиваясь именно от него.
А отдача при выстреле от скорости, да, не изменится.
Поймите этот простой факт - и все встанет на свои места.
Подумал и говорю:
везу с собой установку по накачке балона воздухом,
а потом использую его для создания тяги, которая, как вы верно заметили, не изменяется.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подумал и говорю:
везу с собой установку по накачке балона воздухом,
а потом использую его для создания тяги, которая, как вы верно заметили, не изменяется.
А брать его будете - откуда и когда?
Мотор и есть такая установка.
Зрите в корень - и все к вам потянутся, а не погонят.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
А брать его будете - откуда и когда?
Мотор и есть такая установка.
Зрите в корень - и все к вам потянутся, а не погонят.
воздух можно брать с помощью мотора разными способами.
и брать винтом и брать компрессором это разные вещи кардинально.
единственные потери это на замедление воздушного потока
до премлемой скорости чтобы не сломать компрессор. и не более того

цитата: "Миг-25..... при скорости 2,83М, повышение
полного давления в воздухозаборнике составляет 24,15 с учетом потерь.
Причем на этом режиме степень сжатия в самом компрессоре ещё меньше,
чем на взлетном режиме. Отсюда следует возможность обойтись
без сложных систем регулирования компрессора."

Миг-25
"Загляните в паспорт МиГ-25 - у него расход топлива, что на дозвуке, что на сверхзвуке, почти одинаков!"
Чем выше скорость тем больше тяга МиГ-25.
И если у земли тяга двигателя на форсаже 11500 кГс,
то на 2-ух махах она переваливает за 20-ать тысяч кГс.
Это , наверное, единственный самолёт у которого где скорость самолёта ограничена прочностью планера.
Лётчику запрещено его разгонять выше 3-ёх махов."

конструкторам силовой установки Миг-25 забыли показать формулу F=N/V как считаете?
 
Последнее редактирование:
А брать его будете - откуда и когда?
Мотор и есть такая установка.
Зрите в корень - и все к вам потянутся, а не погонят.
Для понимания:
Тянущий винт - лопасти получают на вход воздух со скоростью движения ЛА. Формула P=N/V применима? Ну пусть да - типа винт ест уже не неподвижный воздух, и его всё сложнее ускорять из-за этого.
Толкающий винт - лопасти получают на вход воздух замедленный фюзеляжем. Да, он не неподвижный, но уже не равен скорости ЛА. Почему здесь должна работать та же формула?
Типа она как-то учитывает сопротивление фюзеляжа? Так оно одинаковое в обоих случаях (во втором даже меньше из-за ламинарного потока на участке до сужения фюзеляжа).
Есть разница между тянущим и толкающим по скорости?
Вроде все знают, что есть в пользу толкающего.
Но как быть с формулой?
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Пардоньте, с чего бы?
Только не говорите, что из-за того что воздух будет кончаться или релятивистские эффекты будут приближаться...
Потому, что расход воздуха у вас постоянен, а удельная тяга с ростом скорости баллона будет стремиться к нулю.
 
брать винтом и брать компрессором это разные вещи кардинально.
С газотурбиной принципиальная разница лишь в более "короткой дистанции" между химической энергией топлива и вожделенным возрастанием давления.
Винтом об воздух тоже можно эффективно ускоряться на скорости, укорачивая винт и увеличивая его обороты (коробка передач не помешала бы).
 
Потому, что расход воздуха у вас постоянен, а удельная тяга с ростом скорости баллона будет стремиться к нулю.
Почему тяга, создаваемая струёй из моего балона, должна уменьшаться с ростом скорости, если эта тяга обусловлена только импульсом того воздуха, который покинул сопло?
Первый закон Ньютона на месте?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
С газотурбиной принципиальная разница лишь в более "короткой дистанции" между химической энергией топлива и вожделенным возрастанием давления.
Винтом об воздух тоже можно эффективно ускоряться на скорости, укорачивая винт и увеличивая его обороты (коробка передач не помешала бы).
к сожалению нельзя. винт нельзя ускорять до бесконечности.
упираясь в скорость звука вы перестаете использовать давление атмосферы вам в помощь
и так как винт это не компрессор вы теряете тягу вообще полностью.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
С газотурбиной принципиальная разница лишь в более "короткой дистанции" между химической энергией топлива и вожделенным возрастанием давления.
Винтом об воздух тоже можно эффективно ускоряться на скорости, укорачивая винт и увеличивая его обороты (коробка передач не помешала бы).
нет. разница фундаментальная
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Почему тяга, должна уменьшаться, если эта тяга обусловлена только импульсом того воздуха, который покинул сопло?
Первый закон Ньютона на месте?
очевидно тяга уменьшаться не будет
 
к сожалению нельзя. винт нельзя ускорять до бесконечности.
упираясь в скорость звука вы перестаете использовать давление атмосферы вам в помощь
и так как винт это не компрессор вы теряете тягу вообще полностью.
Насчёт упирания скорости ЛА в скорость звука - давайте не будем,
гораздо раньше всё начинает упираться в гражданина начальника.
Скорость звука нам разрешено превышать только на концах пропеллера.
 
нет. разница фундаментальная
Между лопатками компрессора и винтом?
Ну фундаментальность здесь только в количестве винтов, следующих друг за другом.
В остальном - это всё то же битие лопатой по мячу.
Просто чем быстрее летит мяч, тем быстрее надо махать лопатой.
Нужно сделать 2 винта: один спереди: медленный, большой, складной, а другой - сзади: маленький и быстрый.
После 200 км/ч складываем передний и летим на заднем.
Profit.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
воздух можно брать с помощью мотора разными способами.
и брать винтом и брать компрессором это разные вещи кардинально.
единственные потери это на замедление воздушного потока
до премлемой скорости чтобы не сломать компрессор. и не более того

цитата: "Миг-25..... при скорости 2,83М, повышение
полного давления в воздухозаборнике составляет 24,15 с учетом потерь.
Причем на этом режиме степень сжатия в самом компрессоре ещё меньше,
чем на взлетном режиме. Отсюда следует возможность обойтись
без сложных систем регулирования компрессора."
Закон сохранения импульса процитируйте. Есть там что- нибудь о принципах взаимодействия?
Все Раши измышления об отличии компрессора от винта - бред.
А если взять винтовой компрессор - все изменится? Да и осевой компрессор являет собой лишь несколько винтов
В шестом классе ваша успеваемость не была образцом.
Все, возвращение к общению было ошибкой.
 
Вверх