Саныч Сергей,добрый день! Двигатель РМЗ-500-50л.с, какие обороты на Вашем двигателе. Меня интерисует воздушный винт, какая редукция, какие обороты на возд. винте, тяга винта, диаметр винта, шаг винта, материал винта, изготовитель винта?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да РМЗ-500. Брал новый с хранения. Редуктор зубчатоременный 2,6 и деревянный винт 1,6м, всё ПермьАэро. Максимальные обороты в статике- 6000, тяга- 100кг. "Знатоки" говорят, что должна быть тяга 150 кг. Но у меня есть как есть, меня устраивает. Разбег около 100м, уверенный набор высоты. Крейсер на оборотах 5600 в районе 90 км/ч.Саныч Сергей,добрый день! Двигатель РМЗ-500-50л.с, какие обороты на Вашем двигателе. Меня интерисует воздушный винт, какая редукция, какие обороты на возд. винте, тяга винта, диаметр винта, шаг винта, материал винта, изготовитель винта?
Вес пустого- 150, баки-60л, я-100. Но с таким весом летом в жару ещё не летал.Здравствуйте, Саныч Сергей! Какой вес самолета, пустой и полетный?
Покажите на фото ваши дефлекторы, пожалуйста!
Площадь крыла- 11квМ, взлетный вес со мной и 10л бензина- 280кгДля начала, надо скинуть всё лишнее (уж глушитель точно. Там кг 5 наберётся) и попробовать ещё разок. Потом почитать профильную ветку. Там описано как повышали и мощность, и обороты.
А какой у вас взлётный и нагрузка на крыло получаются? Извиняюсь, возможно было раньше, но искать лень.
Как видно на фото, РМЗ-500 отрегулирован, облетан, лежит на стеллаже в гараже и ждет своего "звездного часа". А тем временем был приобретен Лифан 2V80F. Пару месяцев назад на него был прикручен к маховик на прямую винт 1,2м, сняты кожухи и вентилятор. Двигатель установлен на мой Аирбайк и были сделаны пробные подлеты. Мощности двигателя на максимальном режиме хватило, что бы оторваться от полосы и лететь в горизонте. То есть эксперимент показал, что при не большой модернизации он реально полетит. Теперь идут дискуссии каким методом увеличить мощность. Пока мысли "поработать" с впускными и выпускными каналами, убрать глушитель, может быть заменить карбюратор, установить перед ним резонатор впуска. Опробовать. Если этих улучшений будет не достаточно, то сделать редуктор.
Есть ли у кого мысли мероприятий по увеличению мощности проще чем установка непосредственного впрыска, изготовления нового распредвала, установка турбонаддува и т. д.?
Если Вы играете в карты так же не внимательно как читаете мою ветку, то это я вам сочувствую. Крыло на моем Аирбайке деревянное, обтянутое тканью, изготовлено строго по чертежу, дюйм в дюйм.У аэробайка размах крыла 7,93. У вас 10, явно два метра лишние. Да и профиль не такой как у оригинала, наверное толще будет. И в итоге слабый двигатель не вытягивает большое толстое крыло. Сочувствую.
Так, может быть, в том и дело, что тягу на нуле подняли, а на крейсере к.п.д. винта близок к обнулению. Т.е, на скорости в 25 м/с, при к.п.д. 0.75, мощность в 30 л.с. должна давать 67.5 кГ тяги, чего хватает на все, про все. Так, что, либо мощности и близко нет заявленной, либо винт далек от идеала.Закончили тестировать Лифан 2V80F. Немного "покумекав" подняли тягу с 60 до 75кг. Но для моего Аирбайка этого очень мало, т.е. горизонт на максимале. Всю мощность съедает низкое аэродинамическое качество фюзеляжа и тяжелый самолет.
Должен Вас огорчить еще раз, крыло от одноместного Аирбайка!У вас тема называется "одноместный аэробайк", а крыло от двухместного. Это как? Или я опять плохо читаю?
Так как Лифан 2V80F не подошел к моему Аирбайку, то я не стал писать подробно. Сейчас уточняю: Тягу 75кг мы сняли после не хитрых доработок, на тележке, а когда поставили на самолет, то тяга оказалась- 55, а сняв лобовое стекло- 60кг. С лобовым стеклом удалось развить скорость 60-65км в час, без лобовика около 80, при скорости отрыва 55км в час. Температура воздуха была +5, взлетный вес- 260кг. Был вынесен вердикт: для этого двигателя нужен легкий и более аэродинамичный самолет. В голову сразу пришла Пчелка из Башкортостана. И на днях я увидел, что это произошло. Уверен, у них полетит!Так, может быть, в том и дело, что тягу на нуле подняли, а на крейсере к.п.д. винта близок к обнулению. Т.е, на скорости в 25 м/с, при к.п.д. 0.75, мощность в 30 л.с. должна давать 67.5 кГ тяги, чего хватает на все, про все. Так, что, либо мощности и близко нет заявленной, либо винт далек от идеала.