Одноместный Аирбайк

Саныч Сергей,добрый день! Двигатель РМЗ-500-50л.с, какие обороты на Вашем двигателе. Меня интерисует воздушный винт, какая редукция, какие обороты на возд. винте, тяга винта, диаметр винта, шаг винта, материал винта, изготовитель винта?
 
Саныч Сергей,добрый день! Двигатель РМЗ-500-50л.с, какие обороты на Вашем двигателе. Меня интерисует воздушный винт, какая редукция, какие обороты на возд. винте, тяга винта, диаметр винта, шаг винта, материал винта, изготовитель винта?
Да РМЗ-500. Брал новый с хранения. Редуктор зубчатоременный 2,6 и деревянный винт 1,6м, всё ПермьАэро. Максимальные обороты в статике- 6000, тяга- 100кг. "Знатоки" говорят, что должна быть тяга 150 кг. Но у меня есть как есть, меня устраивает. Разбег около 100м, уверенный набор высоты. Крейсер на оборотах 5600 в районе 90 км/ч.
 
Покажите на фото ваши дефлекторы, пожалуйста!
1742364966622.jpeg
1742365001571.jpeg

Выглядит не очень, да и художник из меня так себе, но работает. А когда было красиво, то закончилось ремонтом самолета и двигателя
 
Как видно на фото, РМЗ-500 отрегулирован, облетан, лежит на стеллаже в гараже и ждет своего "звездного часа". А тем временем был приобретен Лифан 2V80F. Пару месяцев назад на него был прикручен к маховик на прямую винт 1,2м, сняты кожухи и вентилятор. Двигатель установлен на мой Аирбайк и были сделаны пробные подлеты. Мощности двигателя на максимальном режиме хватило, что бы оторваться от полосы и лететь в горизонте. То есть эксперимент показал, что при не большой модернизации он реально полетит. Теперь идут дискуссии каким методом увеличить мощность. Пока мысли "поработать" с впускными и выпускными каналами, убрать глушитель, может быть заменить карбюратор, установить перед ним резонатор впуска. Опробовать. Если этих улучшений будет не достаточно, то сделать редуктор.
Есть ли у кого мысли мероприятий по увеличению мощности проще чем установка непосредственного впрыска, изготовления нового распредвала, установка турбонаддува и т. д.?
 
Для начала, надо скинуть всё лишнее (уж глушитель точно. Там кг 5 наберётся) и попробовать ещё разок. Потом почитать профильную ветку. Там описано как повышали и мощность, и обороты.
А какой у вас взлётный и нагрузка на крыло получаются? Извиняюсь, возможно было раньше, но искать лень.
 
Для начала, надо скинуть всё лишнее (уж глушитель точно. Там кг 5 наберётся) и попробовать ещё разок. Потом почитать профильную ветку. Там описано как повышали и мощность, и обороты.
А какой у вас взлётный и нагрузка на крыло получаются? Извиняюсь, возможно было раньше, но искать лень.
Площадь крыла- 11квМ, взлетный вес со мной и 10л бензина- 280кг
Глушитель и вентилятор скинул, отключил ограничитель оборотов.
Несколько лет назад видел ссылку на модернизацию этого двигателя на парапланном форуме. Там ребята реально поиздевались над мотором, форсируя и раскручивая до разрушения. А сейчас не смог эту ветку найти.
 
Как видно на фото, РМЗ-500 отрегулирован, облетан, лежит на стеллаже в гараже и ждет своего "звездного часа". А тем временем был приобретен Лифан 2V80F. Пару месяцев назад на него был прикручен к маховик на прямую винт 1,2м, сняты кожухи и вентилятор. Двигатель установлен на мой Аирбайк и были сделаны пробные подлеты. Мощности двигателя на максимальном режиме хватило, что бы оторваться от полосы и лететь в горизонте. То есть эксперимент показал, что при не большой модернизации он реально полетит. Теперь идут дискуссии каким методом увеличить мощность. Пока мысли "поработать" с впускными и выпускными каналами, убрать глушитель, может быть заменить карбюратор, установить перед ним резонатор впуска. Опробовать. Если этих улучшений будет не достаточно, то сделать редуктор.
Есть ли у кого мысли мероприятий по увеличению мощности проще чем установка непосредственного впрыска, изготовления нового распредвала, установка турбонаддува и т. д.?


Клапана трогать на Лифане слишком трудозатратно, теряется смысл вообще иметь дело с этим мотором, так как полно мотоциклетных движков того же объёма с лучшей продувкой. Большой резерв мощности у Лифана есть в карбюраторе, как правило с завода там стоит с слишком мелким проходным сечением, и в зажигании. Нужен нормальный УОЗ с мощной искрой. Обязательно датчик температуры цилиндра и желательно выхлопа. Увеличивать степень сжатия нежелательно, детонацию эти движки не переживают, и на слух её не заметить. В моём случае штатный глушитель не влиял на мощность вообще, но у меня Зонгшен, а у Лифана может быть иначе.
 
Закончили тестировать Лифан 2V80F. Немного "покумекав" подняли тягу с 60 до 75кг. Но для моего Аирбайка этого очень мало, т.е. горизонт на максимале. Всю мощность съедает низкое аэродинамическое качество фюзеляжа и тяжелый самолет.
 
У аэробайка размах крыла 7,93. У вас 10, явно два метра лишние. Да и профиль не такой как у оригинала, наверное толще будет. И в итоге слабый двигатель не вытягивает большое толстое крыло. Сочувствую.
 
У аэробайка размах крыла 7,93. У вас 10, явно два метра лишние. Да и профиль не такой как у оригинала, наверное толще будет. И в итоге слабый двигатель не вытягивает большое толстое крыло. Сочувствую.
Если Вы играете в карты так же не внимательно как читаете мою ветку, то это я вам сочувствую. Крыло на моем Аирбайке деревянное, обтянутое тканью, изготовлено строго по чертежу, дюйм в дюйм.
 
Закончили тестировать Лифан 2V80F. Немного "покумекав" подняли тягу с 60 до 75кг. Но для моего Аирбайка этого очень мало, т.е. горизонт на максимале. Всю мощность съедает низкое аэродинамическое качество фюзеляжа и тяжелый самолет.
Так, может быть, в том и дело, что тягу на нуле подняли, а на крейсере к.п.д. винта близок к обнулению. Т.е, на скорости в 25 м/с, при к.п.д. 0.75, мощность в 30 л.с. должна давать 67.5 кГ тяги, чего хватает на все, про все. Так, что, либо мощности и близко нет заявленной, либо винт далек от идеала.
 
Так, может быть, в том и дело, что тягу на нуле подняли, а на крейсере к.п.д. винта близок к обнулению. Т.е, на скорости в 25 м/с, при к.п.д. 0.75, мощность в 30 л.с. должна давать 67.5 кГ тяги, чего хватает на все, про все. Так, что, либо мощности и близко нет заявленной, либо винт далек от идеала.
Так как Лифан 2V80F не подошел к моему Аирбайку, то я не стал писать подробно. Сейчас уточняю: Тягу 75кг мы сняли после не хитрых доработок, на тележке, а когда поставили на самолет, то тяга оказалась- 55, а сняв лобовое стекло- 60кг. С лобовым стеклом удалось развить скорость 60-65км в час, без лобовика около 80, при скорости отрыва 55км в час. Температура воздуха была +5, взлетный вес- 260кг. Был вынесен вердикт: для этого двигателя нужен легкий и более аэродинамичный самолет. В голову сразу пришла Пчелка из Башкортостана. И на днях я увидел, что это произошло. Уверен, у них полетит!
 
Назад
Вверх