Одноместный Аирбайк

На днях ко мне приезжали умные товарищи, запустили двигатель. Он по прежнему продолжал стрелять. Почистили контакты на всех разъемах, смотрели искру, меняли свечи одни на другие и наоборот. В какой то момент вдруг мотор заработал чисто. Тахометр сдох окончательно. Жаль, что причина не была определена конкретно. Но есть как есть. Надо красить крыло, доделывать винглеты и вывозить самолет на аэродром.
 
На моем самолете установлен лодочный тахометр, который получает сигнал от системы зажигания, то есть использует импульс идущий на создание искры. При коротком замыкании в тахометре, искра пропадает.
 
Подскажите , каким образом на рмз тахометр влияет на зажигание ?


Лодочный тахометр включается в цепь питания высоковольтной катушки, и считает импульсы на ней. 1 импульс- 1 оборот. Там и переключатель есть, 2т- 4т.
Если тахометр будет коротить, то и в зажигании бардак начнется. Иванов правильно написал.
 
1713332955439.png

Поставил новый тахометр, купленный на Али. За 650руб, за сутки пришел. Сегодня буду испытывать. На место старого тахометра поставлю высотомер и заменю вариометр на приличный.
 
1718771740819.png

Поставил сбоку приборки указатель температуры головки на батарейках. Красивые со светящимися цифрами перегорели три из четырех купленных.
Недавно самолет перевез на аэродром под Борисоглебск. Часа четыре катался по полосе, привыкал к самолету. А когда приехал опытный пилот для облета, развалился глушитель и выхлопные газы стали бить в ботинок пилота, а также рассыпались подшипники на всех трех колесах. Пришлось облет отменить. Сейчас всё отремонтировал и настраиваюсь на следующую попытку. До аэродрома ехать три часа и настрой очень важен.
 
Посмотреть вложение 556237
Поставил сбоку приборки указатель температуры головки на батарейках. Красивые со светящимися цифрами перегорели три из четырех купленных.
Недавно самолет перевез на аэродром под Борисоглебск. Часа четыре катался по полосе, привыкал к самолету. А когда приехал опытный пилот для облета, развалился глушитель и выхлопные газы стали бить в ботинок пилота, а также рассыпались подшипники на всех трех колесах. Пришлось облет отменить. Сейчас всё отремонтировал и настраиваюсь на следующую попытку. До аэродрома ехать три часа и настрой очень важен.
Благодаря наземной обкатке возможно бог спас вас от более тяжёлых последствий. Удачи в воздухе !!!
 
В чертежах Айрбайка именно такой механизм. Крылья крепятся к самолёту. Как раз делал недавно эти детали.
вот касательно Айрбайка, я далеко не профи, просто затянуло в эту тему, у отца в гараже остался айрбайк. Я и разобрался то не сразу, что это) но чертежи коллегам из provalves.ru принес, общими усилиями сообразили, что это. Не то чтобы, что-то ценное и мне полезное, но если отцу нравилось, то может и моим хобби станет. Ребята в провальвес толковые, помогают и советами, и подгоняли мне уже арматуру, клапаны в помощь, быстрая доставка у них и цена приятная. Они профи своего дела. А многие нюансы я не знаю, где у кого уточнять... может подскажете профи?
 
Вы тоже рекламщик?! (cvt[)
Вы на сайт заходили который FlyingToTheMoon указал как ребят что помогают ему? Чел с одним сообщением на форум зашел и написал пост со ссылкой на левый сайт. Но рекламирую я. О да.
Л- Логика
 
Пламенный привет авиаторам и сочувствующим!
За прошедшие полгода произошло множество событий.
1) Отказ двигателя и аварийная посадка в кукурузу. Благодаря опыту пилота ущерб ограничился сломанным винтом, согнутыми осями колес и карбюраторами полными чернозема.
2) Ремонт двигателя в Рыбинске, замена поршней и проточка цилиндров. Расплавился поршень из за не правильной системы охлаждения. Переделка дефлекторов охлаждения.
3) Мой первый самостоятельный полноценный полет на моем самолете. До этого был один круг, когда я не успевал оттормозиться во время тренировочных подлетов над полосой. Дал полный газ и ушел на круг с неработающими приборами из-за попадания воды в ПВД и не очень четкой работой двигателя.
Но обо всём по порядку чуть по позже.
 
Про охлаждение двигателя:
У РМЗ-500 штатный вентилятор при установке на Аирбайк мешает педали РН. Я удалил вентилятор и дефлекторы. Сделал новые дефлекторы из листового мягкого алюминия и пустил поток воздуха в обратном направлении относительно создаваемого вентилятором. Когда расплавился поршень, то выяснилось, что самое горячее место двигателя это в районе выхлопного отверстия на цилиндре. И именно это место нужно охлаждать в первую очередь, и именно в это место дует штатный вентилятор. А умники подобные мне пускают охлаждающих воздух в обратном направлении и самое горячее место двигателя оказывается в зоне затенения. В результате двигатель работал не ровно (похоже цилиндр от неравномерного прогрева становился эллипсным), отказал в полете, ремонт самолета, затем прогар поршня, проточка цилиндров под ремонтные поршни.
Переделал дефлекторы, получилось не очень эстетично, но мотор "запел". И уже в последние дни ноября я насладился полетами. Потом перевез самолет домой в гараж и занялся доводкой.
Об этом чуть позже.
 
Назад
Вверх