Fahnenjunker
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Северная нигерия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему металл даже не рассматривается ? Лодочку можно делать сварную из АМГ , а кабину и надстройку из Д-16Т на заклёпки - получится значительно легче и долговечнее пластика..Пластик гигроскопичен всё равно, какие бы в него добавки не добавляли и в России для хранения зимой необходим будет тёплый ангар - металл не боится мороза ! Металлический сварной будет значительно дешевле и технологичнее в изготовлении, опять же ремонтопригодность и модифицирование конструкции на порядок выше пластиковой..Если сейчас двигаться то, в сторону скорости,
крейсер нужен не меньше 200км/ч, а это только пластик и только плавные формы и сильная механизация, на тряпочном крыле вы этого не получите.
Это не так! Много времени тратится на нарезку,подгонку и склейку заполнителя, да и выклейка обычно идёт в 2 захода. Сначала, внешние слои с запонителем.Дело в том, что силовой пластик с сэндвич панелями делается не на много сложнее, чем обычный пластик.
Практически всё наоборот! 🙂Металлический сварной будет значительно дешевле и технологичнее в изготовлении, опять же ремонтопригодность и модифицирование конструкциина порядок выше пластиковой
Боб Бейли создать самолета Dragonfly, сконструировал несколько ЛА, в том числе и одноместный амфибийный самолетик, я разыскал ссылку:
http://www.bydanjohnson.com/index.cfm?b=3&m=2&i=29
Это не так! Много времени тратится на нарезку,подгонку и склейку заполнителя, да и выклейка обычно идёт в 2 захода. Сначала, внешние слои с запонителем.Так что трудоёмкость корпуса,сделанного по авиационным ипосудостроительным технологиям,отличается разительно.
Тут я полностью согласен с вами.Пенопласт на фюзеляж подгонять примерно 2..3 дня одному человеку.
И это много проще чем, городить металлические конструкции внутри.
Некоторые такие умершие Ан-2, Ми-2 , у которых фюзеляжи по 50 лет отлетали до сих пор в строю..Тряпка да, не выдерживает..Так же отмечу, что металлический самолет без ангара тоже быстро умирает, и его тоже желательно хранить в ангаре.
в противовес осмоса идет коррозия, которая неумолима разъедает металл, а в противовес ультрафиолету идет наличие ресурса у металлических самолетов, от чего практически избавлен стеклопластик.
Вес конструкции из металла будет всегда легче , на этот тезис вам,любителям пластика , тоже ответить нечего..Что касается ремонтопригодности,.Пластик гигроскопичен всё равно, какие бы в него добавки не добавляли и в России для хранения зимой необходим будет тёплый ангар - металл не боится мороза !
- свой металлический СН-701 я ремонтировал после аварийных посадок раз 5 без ущерба конструкции, высверливал искорёжанные и вставлял на их место вновь изготовленные панели , думаю с пластиком такого не сделать без ущерба прочности. Нарушается целостность, к тому же пластик не будет иметь чётких границ зоны разрушения, придётся менять деталь(фюзеляж например ) целиком ! Алексей о чём тут спорить то ? У пластика действительно нет ресурса,использовать только по тех. состоянию ,потому как назначить его не возможно,структура его не однородна и точно не повторяема,(примерно как у блинов, вкус вроде один , а все отличаются друг от друга) что не сравнить с металлом , на который есть ГОСТ . Вот и весь сказ и религия здесь совсем не при чём, существуют вполне физические причины неполноценности пластика :IMHOПрактически всё наоборот!
На это нам ответить есть чего! 😉Вес конструкции из металла будет всегда легче , на этот тезис вам,любителям пластика ,тоже ответить нечего
В общем вы правы, но пример удачного гибрида - Че-22. Ему б ещё стабилизатор и РН из металла.а делать гибриды это сложно и дорого.
Унификация много денег экономит.
А специалисты говорят, что на море тонкостенные клнструкции из дюраля вовсе не живут!
Просто каждый привык работать со "своим" материалом
Насчёт долговечности-совершенно не согласен!А так и из дерева можно сделать амфибию которая ни по весу, ни по договечности не уступит ни мыльницам ни металлистам.
Про такие случаи, есть несколько русских пословиц... ;DИ тоже самое видел в металле, там капот делалали из листов металла, лишь бы с композитом не связываться.
Не факт. У меня был катер Ладога 2м пластиковый. Сейчас Buster LHT алюминиевый. И не потому, что я его латаю оцинковкой. Я его вообще не латаю. Нет необходимости, хотя ему уже 16 лет. На пластике каждая царапина видна и бросается в глаза. На алюминии нет. Правда катер это финский. И технология его производства не тривиальная.победа пластика в маломерном посудостроении
Ох уж вы и демагог. Недалеко от меня под открытым небом 2 год стоит деревянный Р-02 Роберт(не знаю как раньше хранился, но думаю не в лучших условиях). Причем в прошлом году в фюзеляже дождевой воды было как в ванне. Состояние идеальное и летное. Правда демонтированы двигатель и авионика, но планер идеальный. А ведь он был показан широкой публике 18 лет назад (1996 г) , а создан и вовсе лет 20 назад. Если желаете могу сфоткатьПокажите пример деревянного гидросамолёта в нашем отечестве, который прожил 15 лет и находится в лётном состоянии?
Не верю 🙂 После воды фанеру обычно ТАК коробит, что о полетах и речи быть не может))))Причем в прошлом году в фюзеляже дождевой воды было как в ванне. Состояние идеальное и летное.