Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
АД-33 долго искать придется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
уже заметил =(АД-33 долго искать придется.
Вы,наверное,посчитали детально,что так уверены,что конструктивно приемлемые сечения можно нагрузить расчетной нагрузкой до 40 кГ/мм^2?АД-31 и 33 этому планеру разве что на подкосы сгодятся!
Д16Т-самое то!При пересчёте на наши диаметры можно будет принимать меньшие размеры.
Вы забываете,что в данном случае,эта труба формирует носик крыла. Ступенчатость нежелательна. И почему это труба 50х1 хрупкая? Втыкаться консолью в склон(как на дельте) никто не собирается. Труба американского аналога имеет ещё более тонкую стенку!Лучший лонжерон- в боковом узле 48х1.5 в чулке 50х1, до центра 50х1
Ну...это-маркетинговый ход,бумага всё стерпит. А строить поляру скоростей в штиль парапланерист не станет (менталитет не тот). Появился на наших горках такой Нивиук "Артик", и пока что ничем никого не удивил. 😉Появились парапланы с качеством выше 9ти и скоростью снижения до 1 м.с.
Обольщаться конечно не стоит,такой диапазон скоростей не сулит больших маршрутов. Помню,в Ульяновской ЮПШ были попытки парения на планерах УК-00 (К=12...14),и наив. скоростью около 55 км/ч. Уйти от аэродрома не получалось... Однако в варианте мотопланера (с Ракетом-120 и т.п.) всё может быть гораздо интереснее..Другой вопрос в нише такого планера. Со времен Бро11м все поменялось.
Пока все идет нормально - как сказал человек,прыгнувший с небоскреба,пролетая мимо 15-го этажа.Итак, принимая во внимание НПСП-68(см. ответ 121), и требования JAR VLA :-/, считаю для Vmax=20 м/с, m=135кг, l=11м.
n[sub]э max[/sub]=+4. n[sub]p[/sub]=+6.
Распределение воздушной нагрузки по размаху =73,6 кг/м, считаю равномерным, а распределённый вес крыла не учитываю (ктож его знает) :🙂.
Получаю в сечении z=3,35м, де крепятся подкосы у G1, Мизг=170 кг*м.😉
А здесь уже малость некорректно - распределение между лонжеронами в большей части зависит от их расположения - достаточно на сечении нарисовать эпюру распределения давлений и уравновесить их реакциями в местах расположения лонжеронов;перераспределение нагрузок между ними в зависимости от жесткости каждого возможно лишь кручением,т.е.при отсутствии контура можно считать каждый лонжерон изолированным и нагруженным собственной нагрузкой согласно распределению ее по хорде.Момент распределяется между лонжеронами пропорционально их изгибной жёсткости или J.
Пусть так - но труба 50х1 слабовата даже для дельты и я такую не рассматривал бы просто с порога - куда проще увеличить диаметр насколько только возможно.90х1.5 уже держит целый МАИ-223 с эксплуатационной шестеркой и 600 кГ массыПоскольку передний лонжерон представляет собой трубу 50х1+буж 48х1,5 (J=10,6 см[sup]4[/sup]), а задний 45х1
+ буж 43х1,5 ;D(J=7,56см[sup]4[/sup]), то М изг
соответственно 99кг*м и 71кг*м.
Далее,с лёгкостью необычайной вычисляю нормальные напряжения: 23 кг/кв.мм для переднего и 20,6 кг/кв.мм для заднего лонжерона.
Видите - отвергнутый вначале АД31 держит уже при такой убогой КСС с тонюсенькой трубой в качестве главного лонжерона,а чуть увеличив его диаметр,и,возможно,оптимизировав место крепления подкоса по размаху,прекрасно вписался бы и АД31.Конструктивно тоньше,чем есть все равно невозможно было бы сделать даже из стали.В общем,без учёта касательных напряжений АД-31Т1 уже не проходит,а при правильном распределении воздушной нагрузки,и учёте массы крыла и коэффициента пластичности наверное пройдёт. АД-33Т1 проходит
с некоторым запасом.
А попробуйте найти место,когда изгибающий момент в пролете будет больше,нежели в месте крепления подкоса - в прочем,это место дано в Астахове и дает слишком длинные подкосы:в МАИ-223 при всем стремлении к разгрузке лонжерона все же сделали узел крепления несколько ближе к фюзеляжу.Но! Возможно данное сечение не является самым нагруженным,а применение труб Д16Т позволяет уменьшить толщину стенок бужей до 1 мм,а следовательно снизить проигрыш в массе,по сравнению с оригиналом. В случае применения сплавов АД31-33 перетяжеление конструкции представляется неизбежным.
Вот спасибо,вразумили:а то конструктора Сухого по наивности слепили из этого негодного В95 лучший истребитель всех времен и народов,Су-27 и,настаивая на своих заблуждениях,модифицируют его в корабельный и множество других вариантов,совершенно не задумываясь о плачевных последствиях.И так уже четвертый десяток лет - может быть,теперь одумаются?В95т это неудачная копия немецкого сплава. Это привело к ряду катастроф и замене его на Д16т. На сегодня из российских сплавов Д16т это лучшее. Но 7075 еще сильно лучше. Надо бы уточнить у изготовителей дельт.
Вечер добрый) Тоже хочется аппаратик класса Goat построить...
взял-бы кто на себя инженерные вопросы. В одиночку не по силам постичь прочностные вопросы...
Еще проще приобрести у него пластиковый планер. В разделе продаж тема "Крылышки". Цена была вполне нормальная, дешевле - только даром.Что касается гота то инженерия уже давно сделана в метрике и совковых материалах в новосибирском варианте гота
На форуме автор Михаил НСК
Вам строить и летать или в конструировании трахаться? Если первый вариант то документацию просите у Михаила Мамыкина и вперед.
дешевле спортивный дельт типа стелс) 1000-1500 евро)дешевле - только даром.
Так какие проблемы дельтик нужен так возьми и летай чего голову то морочить.покажите как этот аппарат парит и будем дальше обсуждать) как гоат парит видио много, а археокоптерес не видел) мне не крылышки нужны и не хвостовое оперение, мне нужен аппарат способный парить на Юце в Чегеме.
дешевле спортивный дельт типа стелс) 1000-1500 евро)дешевле - только даром.