Одноместный планерок GOAT как альтернатива БРО для первоначального обучения.

Эти нормы для ВСЕХ категорий планеров. Но перегрузки берутся естессно,разные. 9 разрушающая -это 6 эксплуатационная. Это я по памяти.Не утверждаю,что для планера первоначального обучения она будет такой.Надо смотреть документ.
 
Документ
 

Вложения

  • 194.jpg
    194.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 169

Мельком пробежал. Документ серьёзный, нужный, требует внимания пока не когда, изучу по позже.
Думаю здесь, что то связано с большим удлиннением крыла на планерах. Что может вызвать необходимость большой стойкости к перегрузкам.
Спасибо.
 
Лежачее положение пилота (головой вперед) крайне утомительно, через 2-3 часа полета начнет шея "отваливаться"...
Лежачее положение "планерное" намного комфортнее, тем более большее время полета приходиться крутить головой обозревая верхнее пространство.

Это конечно мазахизм(самоистезание) но оригинально! :
 
C сайта автора:

PIG - аббревиатура Primary Instructor Glider (за то что двухосный и двухколёсный)
BUG - Basic Ultralite Glider
GOAT - не нашёл, может быть это и не аббревиатура =)

Конструктор писал, что его основными целями при создании были: транспортировка на крыше авто, лёгкость постройки, защита прокладки от ударов.

Хорватские ребята построили подкосного Козла и написали качество 16. Примерно соответствует дельтаплану соревновательного уровня. На сайте конструктора также есть фотки где он парит в термиках (а также сообщение о том, что какой-то пилот прошёл на таком аппарате маршрут более 100км).
Также есть фотки и сообщения о первоначальном обучении на этих раскладухах - кое кто даже задавал вопрос в ФАКе о возможности обучения подростков (получил положительный ответ).
 
Ребята ! Подскажите, кто-нибудь сваял "козлика"-4 ?
И еще присоединюсь к вопросу предыдущего оратора 🙂
 
Дмитрий, ну и как у Вас с постройкой планера?  Что-нибуть достигнуто за последние пол года? Хотелось бы узнать, а то тема совсем заглохла.......               
 
Cейчас в  поисках финансирования для постройки и надо собрать команду пацанов для этого дела. Чертежи лежат ждут когда срастутся все факторы и закончатся другие дела.
Поэтому пока порадовать не могу, ЮПШ не первоочередное дело но очень нужное.
 
Cейчас в  поисках финансирования для постройки и надо собрать команду пацанов для этого дела. Чертежи лежат ждут когда срастутся все факторы и закончатся другие дела.
Поэтому пока порадовать не могу, ЮПШ не первоочередное дело но очень нужное. 

привет очень интересует дальнейшие развитие данного проекта
 
Cейчас в  поисках финансирования для постройки и надо собрать команду пацанов для этого дела. Чертежи лежат ждут когда срастутся все факторы и закончатся другие дела.
Поэтому пока порадовать не могу, ЮПШ не первоочередное дело но очень нужное. 

привет очень интересует дальнейшие развитие данного проекта

Что именно интересует?? Есть интерес поучаствовать???
 
Дмитрий Первушин


да сеть такое желание

и сразу вопрос, не смог толком разобраться в переводе на том сайте, какие трубы используются в постройке планера неж.сталь или дюраль ?
 
Дмитрий как всегда.....Ла ла ла

Конечно а как нет то только лалала и занимаемся 🙂)))) только почему то помаленьку да все получается 🙂))) конечно не сразу все ибо сложно жутко, а кому не по нраву пусть сделает больше я порадуюсь за него или идет на болт 🙂))
Дмитрий Первушин


да сеть такое желание

и сразу вопрос, не смог толком разобраться в переводе на том сайте, какие трубы используются в постройке планера неж.сталь или дюраль ?

+7 922 1578101 звоните :craZy
все уже разобрано и продумано даже в метрические размеры и наши материалы переработано - только брать и делать
 
Бипланная схема для планера неинтересна. Двойная работа, вес при меньшем качестве. Для качества нужны размах и скорость.  С балансирным управлением много хитростей, на самом деле дельт управляется изменением формы, возникающей от переноса веса.
  Трубы лучше всего Д16Т. Их делают в Самаре, Ступино под Москвой и в Красноярске. Сплав 1920 чуть хуже но варится.
Ткань дакрон есть в Айсберге в Питере.
  Тема ультралайтов не сильно выходит из стадии экспериментов по причине страшно некомфортного управления в термичку.  Дельт проглатывает многие порывы, которые способны тихоходный планер поставить на рога. Это надо знать. Одно из решений-увеличение скорости. У меня есть другое решение, которое пока оглашать не могу.
 
Дельт проглатывает многие порывы, которые способны тихоходный планер поставить на рога. Это надо знать
С чего бы? Нагрузка на крыло-одинаковая,демпфирующий момент у "хвостатого" планера больше! Моторные СЛА нормально летают днём,в термичку,когда мотодельты с той-же удельной нагрузкой предпочитают отсиживаться на земле. :-?
 
Дмитрий Первушин

давайте лучше через скайп, я Белоруссии живу дороговато звонить выйдет

разобрался вчера сам по материалу спасибо, конструктор коз строил их из сплава 6061 Т6 (так понял заморская система обозначения), по его словам его можно заменить на более современный сплав 7075.
а предлагаемый тут д16т (является аналогом сплава 2024 т3),
сплав алюминия 6061 T6 (соответствует Российской марке АД-33) только что то труб из такого сплава  я не нашёл (походу у нас не делают)
 
Назад
Вверх