Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
Высший пилотаж? Это круто 😎Получится примерно +10 -4, вот только если коэффициент безопасности затрудняюсь выбрать 2 или 1,5
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Высший пилотаж? Это круто 😎Получится примерно +10 -4, вот только если коэффициент безопасности затрудняюсь выбрать 2 или 1,5
И зачем интересно этот конкурс, если есть надёжная двухместная Брошка?...Если ЮПШ объявляет конкурс на двухместный планер, значит скоро начнут и делать.
во время затяжки на лебедке максимальную перегрузку которую я видел это +3 (бланик за геркулесом) ито при этом оборвался трос ,так что незачем так извращатся а тот планерок расчитан на +4 -2 и вес его в пустом виде почти 60 кгМаксимальная не для пилотаже нужна, а для буксировки, впрочем и пилотаж не отменяется
Вообще-то"дорогие россияны","управление самолётом"процесс весьма примитивный,тому примером служат животные в цирке,успешно(с помощью кнута и такой-то матери...)осваивающие различные приспособления,для перемещения в пространстве...мои способности управлять самолётом
Денис...иди попари на квадрате размаха,что ли...достал уже своей квазинаучностью...снижения порядка 1м/с и парить в слабых термиках
Более 500 часов в симуляторе, это достаточная проверка некоторых навыков. Моделью несколько лет назад смог управлять успешно, отработал в симуляторе и смог не разбить, даже в сложную погоду. Реакция у меня слабовата, но моделька не обижалась.Юношеское стремление проверить свои способности,вполне понятно и лучше так,чем "от водки и от простуд..."
На видео есть кадр, когда планер просто стоит на колесе и балансирует подруливая чем может, тренировка хорошая для новичков.
А вот с материалами надо разбираться. Как я глянул на веса, что-то мои "максимум 40кг" кажутся свинцовыми.
Подскажите, на какие перегрузки рассчитывать? Я прикинул с трубами 42Х1 примерно +12-6 разрушающие... Маловато для буксирного... Полноразмерный вариант прочнее с трубами побольше, но не знаю какова их прочность.
И зачем интересно этот конкурс, если есть надёжная двухместная Брошка?...Если ЮПШ объявляет конкурс на двухместный планер, значит скоро начнут и делать.
Существует такой документ,как "Нормы прочности спортивных планеров" 1968г. Там есть ответ на эти вопросы!Ребята возьмите характеристики хорошо зарекомендовавшых себя машын.
Например Ан-2. Аппарат не убиваемый! Так вот, если мне не изменяет память Его перегрузка эксплуатацыонная в пределах 3.5, с остаточной деформацыеё 4.7, разрушающая 5.2.
Что вы считаете для самоделки какие 12 это для пилотажных машын и то много. На своих 100-150км/ч вы при всём желании не зададите перегрузку более 3. Здесь для вас самое страшное динамическая перегруска, вызываемая турбулентностью динамической. Привашых нагрузках на крыло(30-40кг) Вы будете летать при ветре 5-7мто и здесь вы едвали получите перегрузку более 3.
Существует такой документ,как "Нормы прочности спортивных планеров" 1968г. Там есть ответ на эти вопросы!Ребята возьмите характеристики хорошо зарекомендовавшых себя машын.
Например Ан-2. Аппарат не убиваемый! Так вот, если мне не изменяет память Его перегрузка эксплуатацыонная в пределах 3.5, с остаточной деформацыеё 4.7, разрушающая 5.2.
Что вы считаете для самоделки какие 12 это для пилотажных машын и то много. На своих 100-150км/ч вы при всём желании не зададите перегрузку более 3. Здесь для вас самое страшное динамическая перегруска, вызываемая турбулентностью динамической. Привашых нагрузках на крыло(30-40кг) Вы будете летать при ветре 5-7мто и здесь вы едвали получите перегрузку более 3.
Разрушающая 12-это явно перебор,а вот 9-вполне!