скорее всего силит на оси шкива,шкив на подшипниках. думаю вибрации хватает :IMHOИнтересно как там винт вращается не мешая хвостовой балке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
скорее всего силит на оси шкива,шкив на подшипниках. думаю вибрации хватает :IMHOИнтересно как там винт вращается не мешая хвостовой балке?
Возвращаясь с неудачного слёта в Гадчине и будуче в Москве, я заехал на Тушино, где и увидел "Наську". Она была ещё с ураловским движком. Так мы с тобой и познакомились. По приезду домой, я естественно всё и обовсех рассказал всем своим. Сергей Кислухин будучи борт-инженером часто бывал в столице. Он хорошо играл на гитаре, аккордионе,хорошо пел, умел выпить, но больше всего он любил летать и летал при любой возможности на самолётах, дельтах, вертолётах. Очень жаль что он сейчас не с нами. Его сына выпустили на "Бланике" после 6часов. Сейчас летает на ТУ-95На меня вышел по наводке от ребят из ваших мест с которыми я познакомился как-то на МАКСе или еще где.
К сожалению, дома с ним произошел несчастный случай и он погиб. Светлая ему память. Отличный был человек.
Привет Ильич. Точно. Фотки скорее всего от вас.Возвращаясь с неудачного слёта в Гадчине и будуче в Москве, я заехал на Тушино, где и увидел "Наську". Она была ещё с ураловским движком. Так мы с тобой и познакомились. По приезду домой, я естественно всё и обовсех рассказал всем своим. Сергей Кислухин будучи борт-инженером часто бывал в столице. Он хорошо играл на гитаре, аккордионе,хорошо пел, умел выпить, но больше всего он любил летать и летал при любой возможности на самолётах, дельтах, вертолётах. Очень жаль что он сейчас не с нами. Его сына выпустили на "Бланике" после 6часов. Сейчас летает на ТУ-95На меня вышел по наводке от ребят из ваших мест с которыми я познакомился как-то на МАКСе или еще где.
К сожалению, дома с ним произошел несчастный случай и он погиб. Светлая ему память. Отличный был человек.
Из того же источника.
"Приморец-2".
Пометки:
Вес пустого - 154 кг
ДУ -"Буран"
Тяга - 95 кг
Пиобрел сей планер Птеродактеля, теперь он будет проживать на Северном Урале, жду приезда пасылки.
Когда я на нём летал,там стоял "Вихрь-30".При зажатом тормозе и полном газе,на газовке,самолёт от возникающего момента заваливался на бок,приходилось упираться ногами.Так что поаккуратней там будьте. 😉Алексей Сказал максимум что можно туда впихнуть это 1,72 м , на таком диаметре можно добиться тяги 165кг, плюс поиграть шагом, то можно двигатель на полную не эксплуатировать, конечо это пока мои предполажения, практика поставит всё на свои места, и я считаю максимум передаточного числа выше тройки нерентабельно, т.к при большей редукции диаметр завалит за два метра, а это бальшой крутящим момент.