Одноместный ультралайт птеродактЕль

В Красноярске
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268304341
на аналогичном самолете , по-моему ,была такая конструкция:
Двигатель Буран стоял на резиновых подушках цилиндрами вверх. Ременный редуктор с ведомым шкивом внизу.
Отверстие в ведомом шкиве сделано большое, с запасом.
Балка рамы проходит внутри полого вала редуктора...
 

Вложения

  • 09_03_2010_20-55-18_0008_001.jpg
    09_03_2010_20-55-18_0008_001.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 153
На меня вышел по наводке от ребят из ваших мест с которыми я познакомился как-то на МАКСе или еще где.
К сожалению, дома с ним произошел несчастный случай и он погиб. Светлая ему память. Отличный был человек.
   Возвращаясь с неудачного слёта в Гадчине и будуче в Москве, я заехал на Тушино, где и увидел "Наську". Она была ещё с ураловским движком.  Так мы с тобой и познакомились. По приезду домой, я естественно всё и обовсех рассказал всем своим. Сергей Кислухин будучи борт-инженером часто бывал в столице. Он хорошо играл на гитаре, аккордионе,хорошо пел, умел выпить, но больше всего он любил летать и летал при любой возможности на самолётах, дельтах, вертолётах.  Очень жаль что он сейчас не с нами. Его сына выпустили на "Бланике" после 6часов. Сейчас летает на ТУ-95
 
На меня вышел по наводке от ребят из ваших мест с которыми я познакомился как-то на МАКСе или еще где.
К сожалению, дома с ним произошел несчастный случай и он погиб. Светлая ему память. Отличный был человек.
   Возвращаясь с неудачного слёта в Гадчине и будуче в Москве, я заехал на Тушино, где и увидел "Наську". Она была ещё с ураловским движком.  Так мы с тобой и познакомились. По приезду домой, я естественно всё и обовсех рассказал всем своим. Сергей Кислухин будучи борт-инженером часто бывал в столице. Он хорошо играл на гитаре, аккордионе,хорошо пел, умел выпить, но больше всего он любил летать и летал при любой возможности на самолётах, дельтах, вертолётах.  Очень жаль что он сейчас не с нами. Его сына выпустили на "Бланике" после 6часов. Сейчас летает на ТУ-95
Привет Ильич. Точно. Фотки скорее всего от вас.
У меня ни чего не пропадает 😉
Спасибо.
А Сергея до сих пор вспоминаем.
Удачных вам полетов.
 
Поспамлю немного почти в тему

Труба 100х2,  6 метров. 1 шт.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1332361706

Кстати, с удивлением обнаружил, что это птеродактЕльная тема в постройке ЛА по чертежам. 🙂 Может её в самодельные СЛА перенести попросить?
 
Из того же источника.
"Приморец-2".
Пометки:
Вес пустого - 154 кг
ДУ -"Буран"
Тяга - 95 кг

00003.jpg


Вы ничего не попутали? Вроде как двигатель одноцилиндровый на фото, да и вес великоват, на чем его там набрали столько?
 
   Это первая фотография после первого полета. Это было очень давно. Никто архивов не вёл, многое забылось. Когда его построили двигателя не было, пришлось взять ВМУ, "ИЖ-ПС" с первого "Приморца" Потом, ребята с Камчатки подарили нам РМЗ, с которым он и летает до сих пор. Вес наверно ошибочно завышен. Он делался с учётом постройки первого. На этом аппарате уменьшено сечение труб, намного легче обшивка, шасси. Я так думаю, весел он с РМЗ наверно 124кг, но не больше чем первый а первый в районе 120кг.
 
самолёт выставлен на продажу
ссылка в торговле
www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1374040512
 
Поздравления Вам с покупкой!
Ждём историй о жизни этого интересного самолётика в Ваших краях.
Как ни уговаривал сына, увезти самолёт на Чукотку,
так ни чего и не вышло.
Вялые они какие-то, молодые...
Вам и самолётику удачных полетов в Ваших краях.
С уважением.
 
Сейчяс занялся винтом ,  склеял заготовку. Поставлю на планер 503 ротакс , редуктор 2.58 . Диаматр винта 1,65м . Тяга будет в районе 150кг ,  я думаю за глаза хватит.
 
Думаю, для такого "тихохода", чем ниже редукция  - тем лучше.
Редуктор 3.47 - 4.0 и винт двухлопастной (выигрыш в КПД), диаметр 1820 - 1915мм.
Двигателю будет легко, а это ресурс. и экономия топлива.
"редуктор 2.58 . Диаматр винта 1,65м" Стремится к скорости полёта 180 км/час. А это не Ваш случай. И зря топливо кушать, и уменьшать ресурс двигателя.
С уважением.
 
Алексей  Сказал максимум  что можно туда впихнуть это 1,72 м , на таком диаметре  можно добиться  тяги  165кг, плюс поиграть шагом, то можно  двигатель  на полную  не эксплуатировать, конечо это пока мои предполажения, практика поставит всё на свои места, и я считаю максимум передаточного числа выше тройки нерентабельно, т.к при большей редукции диаметр завалит за два метра, а это бальшой крутящим момент.
 
Алексей  Сказал максимум  что можно туда впихнуть это 1,72 м , на таком диаметре  можно добиться  тяги  165кг, плюс поиграть шагом, то можно  двигатель  на полную  не эксплуатировать, конечо это пока мои предполажения, практика поставит всё на свои места, и я считаю максимум передаточного числа выше тройки нерентабельно, т.к при большей редукции диаметр завалит за два метра, а это бальшой крутящим момент.
Когда я на нём летал,там стоял "Вихрь-30".При зажатом тормозе и полном газе,на газовке,самолёт от возникающего момента заваливался на бок,приходилось упираться ногами.Так что поаккуратней там будьте. 😉
 
Назад
Вверх