Одноместный ультралайт птеродактЕль

Диаметр диффузора может оказать не настолько разницу так как в диффузоре скорость растёт и время прохождения может не изменится.
Не спора ради, а для справедливости для - скорость в диффузоре падает. Растет скорость в конфузоре.

4.  Дымовую шашку. Точно может помочь в скорейших поисках. 
Можно добавить сигнал охотника, типа мини ракетницу.
 
Можно добавить сигнал охотника, типа мини ракетницу. 
Да.. Возьму на вооружение .

Нашёл причину "Дыньков"! Всё таки это были пропуски в зажигании. Полез я всё просматривать, прощупывать. Выкрутил свечки - в идеальном состоянии. Высоковольтные провода у меня через резиновые трубочки пластмассовыми хомутиками (штрапсами) притянуты к рубашке охлаждения (что-бы не болтались). Так вот. Думаю, надо посмотреть как они с катушками контачат. Отцепил штрапсы, потянул за провод, который идёт к верхней катушке - а он держится только за уплотнительную резинку  😱!!! Я снимаю резинку, подвожу провод так, как он был притянут штрапсом - а он до корпуса катушки не достаёт почти 5 мм! не говоря уже о контакте катушки  :-[ :-[!!! Ужас! Как я так мог это просмотреть? Вот и получается, что в какие-то моменты искра просто не могла пробить такое расстояние, и получался пропуск искры на свече и потом за этим следовал "дынь". А на острове я этот провод пошевелил, а штрапсы не дали мне его втолкнуть глубже в катушку. Но этого пошевеления хватило, чтобы обратная дорога была без происшествий.... С нижней катушкой всё было в порядке...  Вот такие дела.... :-/
Ну а почему оторвался тросик газа - так и осталось загадкой...
 
Продолжаем с Жужиком привыкать друг к другу  🙂. Один из вчерашних вылетов
[media]https://www.youtube.com/watch?v=r7Q04jMjY8U[/media]

или вот тут лучше качество https://yadi.sk/i/hZqkep0AxfZN4

Пока посмотрите, а у меня кажется история с "дыньками" ещё не завершена. Вернее завершена, но причина была не только в проводе.... Пока расследую..
 
Двигатель прогревается хорошо? А то судя по окружающей среде у вас там холодновато, возможно ниже нуля.
 
скорость в диффузоре падает

Не скорость а давление падает.  На то он и задуман. Скорость растёт давление падает. За счёт этого и появляется истечение бензина. Процесс называется эжекция. Да и суть не как называется а как вы понимаете физическую сущность процесса.
 
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/911/%D0%94%D0%98%D0%A4%D0%A4%D0%A3%D0%97%D0%9E%D0%A0
 

Вложения

  • OD.jpeg
    OD.jpeg
    59,8 КБ · Просмотры: 194
Ну как бы по прямой до аэропорта - 10 км. Они знают о нас, площадка официальная. Мы знаем про них и к ним не летаем. Одним словом живём дружно  😉
 
а у меня кажется история с "дыньками" ещё не завершена.
----------------- ------------ Возможно, есть небольшие кусочки металла в цилиндре - они "припечатываются" к головке ( к головке чаще) , время от времени отрываются -- "дыньк". Первый раз такое наблюдал когда-то на мотоцикле.
 
Думаю всё-таки остатки бобышки благополучно покинули пространство цилиндров и картера... Надеюсь по крайней мере.
Дорасскажу историю с "дыньками". После благополучного возвращения с маршрута были проверенны все системы, которые хоть каким то образом могли участвовать во всех этих, пугающих меня, "дыньках". Про высоковольтный провод уже писал выше. На него и было "показано пальцем" как на предателя при поиске причин. Пришло время полётов. Жужик на улице, предполётный осмотр - всё отлично. Обычная подготовка к запуску, запуск - а в ответ тишина. Ещё раз - тихо. Непонял!!! Ещё пара попыток - тишина.... Достаю свечи - сухие. Открываю поплавковую камеру - всё в норме... Ещё пара попыток - тишина....   Ну раз свечи сухие - топлива нет? Снял карб - всё чисто. Разобрал ещё раз, продул, собрал. Заводить - тишина! Снимаю свечи - мокрые! Проверяю искру - нет искры!!!....  Отстегнул тумблер, которым глушится двигатель. Вдруг дело в нём? Нет. Ничего не поменялось... Приехали блин...  Поехал домой читать форум. Умные люди сказали : фигня, завтра приедешь и всё будет хорошо! Приезжаю завтра - искра есть!!! Я аж офигел! Ставлю их на место, заводить - пара вспышек, ещё попытка - тишина. Достаю - мокрые. Проверяю - искра есть. Пропшикал без свечей, меняю свечи, заводить - опять пара вспышек и тишина.. Достаю - мокрые! Искра - есть, даже на залитых свечах. Сушим свечи, выжигаем остатки топлива из цилиндров, собираем, заводим - пара вспышек да дым из выхлопной, а дальше - тишина.  Достаю свечи - мокрые. Проверяю искру - а её нет!.. Чё надо то????  Ну чтож.. Думаю надо лезть в зажигание. Конденсаторы? Контакты? Проводки не контачат?  Поехал домой за съёмником магдины а сам думки думаю... Ну не может в раз 2 независимых контура отказать. Оба кандёра в раз? Или контакты в раз окислились? Неее.. Отказало что-то, влияющее на оба контура. А это глушилка двигателя, да ещё коробочка там на ручном стартере висит, которая типа фильтра от всяких паразитных всплесков и помех. А она запаралелена между контактами двух контуров. Приезжаю, отцепляю от неё 2 фишки, проверяю искру - есть. Втыкаю фишки - нет искры. Отцепляю её, ставлю свечи, дёрнул и мотор ожил!!!! Глушу. Ещё раз - гудит!! Алилуя!!! Так что летаю сейчас без этого фильтра. И так почитал про него, и умные люди по схеме посмотрели - сказали что ничего страшного. Из минусов - невозможно пользоваться рацией. От меня слышен только шум.. Думаю за зиму найду этот девайс. Может есть у кого? Куплю!...   
Так вот про "дыньки"... Не из-за этого ли "прибора" начинались пропуски в зажигании? Может это его предсмертные конвульсии были?

Вчера полетали  :🙂...  Вот один из вылетов... Скажу сразу - смотрите до конца! ну и сильно не пинайте  :-[... Такая посадка была в первый раз.... Выводы уже сделал  🙂

[media]https://youtu.be/RUzz-7G-1U8[/media] ну или тут https://yadi.sk/i/GNaIftxRxzoXA
 
Ну вот корову чуть не задавил. А так вообще классный ролик! [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Назад
Вверх