Думаю всё-таки остатки бобышки благополучно покинули пространство цилиндров и картера... Надеюсь по крайней мере.
Дорасскажу историю с "дыньками". После благополучного возвращения с маршрута были проверенны все системы, которые хоть каким то образом могли участвовать во всех этих, пугающих меня, "дыньках". Про высоковольтный провод уже писал выше. На него и было "показано пальцем" как на предателя при поиске причин. Пришло время полётов. Жужик на улице, предполётный осмотр - всё отлично. Обычная подготовка к запуску, запуск - а в ответ тишина. Ещё раз - тихо. Непонял!!! Ещё пара попыток - тишина.... Достаю свечи - сухие. Открываю поплавковую камеру - всё в норме... Ещё пара попыток - тишина.... Ну раз свечи сухие - топлива нет? Снял карб - всё чисто. Разобрал ещё раз, продул, собрал. Заводить - тишина! Снимаю свечи - мокрые! Проверяю искру - нет искры!!!.... Отстегнул тумблер, которым глушится двигатель. Вдруг дело в нём? Нет. Ничего не поменялось... Приехали блин... Поехал домой читать форум. Умные люди сказали : фигня, завтра приедешь и всё будет хорошо! Приезжаю завтра - искра есть!!! Я аж офигел! Ставлю их на место, заводить - пара вспышек, ещё попытка - тишина. Достаю - мокрые. Проверяю - искра есть. Пропшикал без свечей, меняю свечи, заводить - опять пара вспышек и тишина.. Достаю - мокрые! Искра - есть, даже на залитых свечах. Сушим свечи, выжигаем остатки топлива из цилиндров, собираем, заводим - пара вспышек да дым из выхлопной, а дальше - тишина. Достаю свечи - мокрые. Проверяю искру - а её нет!.. Чё надо то???? Ну чтож.. Думаю надо лезть в зажигание. Конденсаторы? Контакты? Проводки не контачат? Поехал домой за съёмником магдины а сам думки думаю... Ну не может в раз 2 независимых контура отказать. Оба кандёра в раз? Или контакты в раз окислились? Неее.. Отказало что-то, влияющее на оба контура. А это глушилка двигателя, да ещё коробочка там на ручном стартере висит, которая типа фильтра от всяких паразитных всплесков и помех. А она запаралелена между контактами двух контуров. Приезжаю, отцепляю от неё 2 фишки, проверяю искру - есть. Втыкаю фишки - нет искры. Отцепляю её, ставлю свечи, дёрнул и мотор ожил!!!! Глушу. Ещё раз - гудит!! Алилуя!!! Так что летаю сейчас без этого фильтра. И так почитал про него, и умные люди по схеме посмотрели - сказали что ничего страшного. Из минусов - невозможно пользоваться рацией. От меня слышен только шум.. Думаю за зиму найду этот девайс. Может есть у кого? Куплю!...
Так вот про "дыньки"... Не из-за этого ли "прибора" начинались пропуски в зажигании? Может это его предсмертные конвульсии были?
Вчера полетали :🙂... Вот один из вылетов... Скажу сразу - смотрите до конца! ну и сильно не пинайте :-[... Такая посадка была в первый раз.... Выводы уже сделал 🙂
[media]https://youtu.be/RUzz-7G-1U8[/media] ну или тут https://yadi.sk/i/GNaIftxRxzoXA