Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Дисплей. На нем отображается линейная шкала пропорционально остатку топлива и цифровое значение остатка в литрах.

На следующие выходные надеюсь удастся заняться калибровкой датчика. Как это делается подробно описано на сайте производителя.

IMG_20200816_192426_768x768.jpg


IMG_20200816_192431_768x768.jpg


2020-08-16_223823.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Закончил сегодня всю мелочевку по носовой стойке. Собрал ее так, как она будет стоять на автожире. Изготовил корпус демпфера шимми. Осталось выточить фрикционное кольцо. На днях сделаю контрольную сборку стойки уже на раме вместе с шимми и устройством возврата в нейтральное положение. Постараюсь снять видео или подробные фото устройства стойки, уже несколько человек просили об этом.

Контрольное взвешивание показало отклонение от того что насчитал Солид., но тому есть объяснение - модель не полная, не все в ней учтено.
По факту вес передней стойки как на фото 1,64 кг. против 1,22кг Солидовских.
Преднатяг пружины 40 кг. Усилие полного сжатия 85 кг. Ход 70 мм. Предусмотрел три значения хода 70, 80 и 90 мм. Выбирается при сборке стойки.

IMG_20200927_205215_675x768.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Вырезал начисто площадку под педали из 6061Т6 1/8". Чтобы до конца ее сделать пришлось сначала заканчивать до задуманного состояния гибочное приспособление, без него согнуть такие узкие кромки да еще на такой длине просто не возможно.
Результат очень даже ничего...
Ряд отверстий- это для регулировки положения педалей в диапазоне 120 мм, достаточно для пилотов ростом примерно от 165 до 182 см.

IMG_20201004_174020_768x768.jpg


IMG_20201004_174026_768x768.jpg


IMG_20201004_174036_768x768.jpg


IMG_20201004_191444_768x768.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
После череды неудач с гибким валом заказал и получил новые валы. Готовлюсь к переделке нижнего узла раскрутки. Решил и его сделать разъемным, как на верхнем узле. Конструкция единая с гибким валом оказалась очень не удобной в плане хранения, гибкий вал все время путался под ногами, а каждый раз снимать целый узел с мотора та еще проблема.
Вал теперь будет полностью съемным, его можно будет отстегнуть как от верхнего узла - бендикса, так и от нижнего - ролика раскрутки. Было вот - ТАК.
Станет вот так. Плюс сам новый корпус ролика будет лишен недостатков старого.

20.jpg


21.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
...Я в тот момент НЕ знал, что прежде чем резать гибкий вал его нужно у места реза чем нибудь обжать. Я отрезал не обжимая... Вал раскрутился, удлинился, "вспух"-увеличился в диаметре на 1 мм и стал "рыхлым"...
Для обжима вала перед резкой и обваркой торца пробовал использовать токарные патроны. Но наилучший результат получился при использовании станочной цанги ER32 и державки для нее, купленной когда-то на Aliexpress. С ее помощью обжим значительно плотнее и равномернее. При заделке торца сварочная ванна расположена горизонтально, что тоже работает на качество. В токарном патроне заварить торец вала сложнее.

IMG_20201018_165617_768x768.jpg


IMG_20201018_165640_768x768.jpg


IMG_20201018_173004_768x768.jpg


1.jpg
 
Вверх