Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

А,что думаешь на счёт кресла.Есть ли у тебя решения-то которое высокое я бы взял,но как из-за бугра притащить ,вот в чём вопрос.
 
Представляю,посадка [highlight]ДОМИНАТОРа[/highlight],парашютирование. 😎

   :~)    http://www.youtube.com/watch?v=37tHVlONMXQ&feature=related  :~)
 
:~)Прошу объяснить роль устройства расположенного в головке ротора.Понятно ,что гаситель колебаний.Это фото  автожира с Алтая, на заднем плане горы,значит они его не зря поставили - исходя из условий эксплуатации:,,а ещё для чего? ":~)
 

Вложения

  • AVTOZHIR_S_ALTAJA.JPG
    AVTOZHIR_S_ALTAJA.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 224
Это центробежные ограничители взмаха. В полете они центробежкой разводятся в стороны и не мешают работе ротора, при остановке ротора опускаются и практически фиксируют ротор в среднем положении, не давая ему раскачиваться до упоров. Не всегда, т.е. не для всех роторов и не на всех моделях АЖ целесообразны. В основном применяются на больших роторах.
 

Вложения

  • randyrhead.jpg
    randyrhead.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 220
@ABM

Грамотно сделано,редкая деталь в механизме в целом.Спасибо за инфо. и ценное фото.
 
Помня о том, насколько важна точность сверления отверстий в прямоугольных трубах Доминатора, изготовил специальный кондуктор. Работа облегчилась существенно, а главное стабилизировалась точность. Зазор между стенкой трубы и болтом не превышает 0,28 мм. Насверлив в общей сложности где-то полсотни отверстий, удалось подобрать режим сверления и смазку, при которых заусенцы по краям отверстий минимальны.
В связи с эти возникли два вопроса:
1. Нужно ли удалять заусенцы внутри трубы? Если да, то как это сделать не поцарапов её?
2. Нужно ли снимать наружную фаску?

Идея кондуктора, с небольшими изменениями,  позаимствована отсюда:http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=25249&page=3
 

Вложения

  • Risunok1_002.jpg
    Risunok1_002.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 219
  • Risunok2_001.jpg
    Risunok2_001.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 221
marcons сказал(а):
Насверлив в общей сложности где-то полсотни отверстий, удалось подобрать режим сверления и смазку, при которых заусенцы по краям отверстий минимальны.
режим подачи проверь - при малых подачах заусениц не будет
 
Нужно ли удалять заусенцы внутри трубы?

Нет, не нужно.

Нужно ли снимать наружную фаску?

Минимальную, только чтобы наружу ничего не торчало и не терлось о сопрягаемую поверхность. Большая фаска уменьшает площадь, работающую на смятие.
 
marcons сказал(а):
при малых подачах заусениц не будет
Пробывал. При малых подачах их действительно нет сверху. На выходе есть всегда, хотя и небольшие.
тогда применить надо концевую фрезу - будет бляшка, которая улетит
- до половины отверствия - обычное сверло на малых подачах
- от половины и до конца - концевая фреза на большой скорости и малых подачах

так избавишся от заусениц, но помойму есть спец инструмент для обработки отверствий от заусениц (если супер точно и идентично каждое отверствие обработать надо

от заусениц всетаки лучше избавлятся, так как сила затяжки не будет соответствовать реальности и есть вероятность ослабления крепежа
 
Немного не в тему: в чем основное отличие Dominator Ultra White от одноместного варианта? Почему, например, предпочтительнее выбрать одноместный а не Ultra White для постройки?
 
Конструктивно они не отличаются. Просто UltraWhite не предполагает обтекателя и заточен под легкие двухтактники, R503 или 582.
А стандартный одноместный обычно имеет носовой обтекатель и может оснащаться тяжелыми двигателями вплоть до двухлитрового "Субару".
 
Давно хотел спросить, да все забывал. Каково назначение вот этой детали и почему она сделана регулируемой? И еще - кто производитель этого коромысла и можно ли его приобрести отдельно?
 

Вложения

  • IM003074_1.JPG
    IM003074_1.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 243
Коромысло и втулка - РАФ2000. Распорная катушка на тяжелых роторах используется для повышения жесткости верхней части втулки, т.к. высокие башни играют под нагрузкой от тяжелого ротора. А регулируемая она сделана, чтобы обеспечивать максимально точную настройку положения кирпича коромысла во втулке, в частности, минимального осевого люфта кирпича на качельном болте.
 
@ABM

:~) Подскажи,тяги управления головкой ротора ,материал ,толщина стенки есть ли разница , у одноместного и двухместного [highlight]ДОМИНАТОРа[/highlight] :~)
 
@МУК

     Сам себе отвечаю: нержа.08Х12Н10Т-25х1,5 (0,883 кг-1м)
                                                          Д16Т-26х2    (0,42   кг-1м)
                                                                   28х1,5  (0,35  кг-1м)
   
 
Сделал анодирование деталей. Собрал. Осталось вырезать и установить нейлоновые шайбочки и можно приступать к регулировке.
Вопрос: после установки антифрикционных шайб и обтяжки болтов какой должен остаться продольный зазор вот в этих соединениях. И должен ли быть продольный люфт  главного качельного болта?
 

Вложения

  • IMG_045.jpg
    IMG_045.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 248
  • IMG_042.jpg
    IMG_042.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 248
У меня на Вороне был 0,8мм. И пока его не устранил, бился с вибрацией.
 
marcons сказал(а):
какой должен остаться продольный зазор вот в этих соединениях. И должен ли быть продольный люфтглавного качельного болта? 

Он должен быть как можно меньше. В идеале его вообще не должно быть, лишь бы шайбы не зажимали щеки. В норме - не больше 0.03-0.05 мм В процессе эксплуатации увеличение вибрации часто явл. признаком, что пора поменять/скорректировать  шайбы.
Признаком того, что шайбы зажимают щеки, явл., в частности, постоянное усилие на ручке, направленное вперед-влево.
 
С качельным понятно, я так и предполагал. А как с двумя нижними болтами?
 
Назад
Вверх