Официальные полеты над городом

забыли еще что к мешку картошки надо привязать мотор и винт. и что бы это вращалось. в сети полно фото что бывает когда винт задевает вполне железные самолеты. готов ли автор поймать на себя парамотор с работающим винтом?
 
ни кто не давал права ставить под угрозу жизнь и здоровье других

-- закон дает такое право. Которым я как раз категорически не желаю пользоваться. Велосипедисту не место на проезжей части. По чисто психологическим причинам водители не способны уделять "мелким" и "медленным" достаточно внимания. Этому нельзя научиться - такое поведение (учитывать только то, что сопоставимо по размерам и скоростям) вбито в базовые рефлексы хищника, коим является гомо-не-шибко-сапиенс. Таким образом ничего не нарушающих велосипедистов давили, давят и будут давить. А вот чтоб велосипедист сбил пешехода с тяжелыми последствиями - я ни разу в жизни не слышал, полагаю что это вообще технически невозможно.
на тротуаре Вы двигаясь на велосипеде зацепите
-- для того, чтобы такого не случалось - человеку дана голова. В местах, где плотность пешеходов такова, что есть хоть малейший риск зацепить - нормальные люди ведут велосипед "в поводу". Кстати голова во всех случаях способна заменить закон. Но не наоборот. Я за всю историю своей езды на велосипеде дважды сталкивался с детьми. Оба раза - на проезжей части, со спрыгнувшими с тротуара "потому что машин нету". Те же самые инстинкты: "велосипед небольшой и небыстрый, его можно не принимать во внимание".
 
готов ли автор поймать на себя парамотор с работающим винтом

-- в моем присутствии некрупная авиамодель (метр размером, класса .46) влетела на полном газу при уходе на второй круг после кривого захода на посадку чуть ниже спины сотруднику ДПС, который в это время решил подкрепиться и разложился с бутербродами и термосом на багажнике своего жигуля, стоя в непосредственной близости от ВПП и спиной к ней. Вобщем эта, мало не показалось. Фарш был хорош. Не убило, но сидеть не мог долго, полагаю. Виноват был 100% сам.
Одна из первых в Москве реактивных авиамоделей пробила крышу мансардного этажа в прилегающем к Ходынке доме и взорвалась внутри. Тоже был еще тот номер.
Я к чему. Случиться может - что угодно. Даже то, что считается невероятным. Есть грань, за которой человек считает вероятность маленькой. Она - индивидуальна. Влияние на эту грань закона - нулевое, поскольку в противном случае уже давно не было бы желающих выезжать на встречку, а они гибнут ежедневно. Просто это люди, у которых персональный "порог невероятности" недостаточно высок.
 
Очень красивые ролики но не над городом же,

-- берем бумажку, карандашик и считаем - какова вероятность столкновения с пешеходом при полете над городом. Это несложно. Далее считаем кинетическую энергию параплана в случае его падения и прикидываем что оный параплан может разрушить. Смотрим на цифры и видим - вероятность ничтожна, разрушить  - тоже мало что может. Полет параплана над городом опасен не столько для окружающих, сколько для самого пилота. И именно поэтому, а не почему либо еще, не стоит летать над застройкой.
 
В цирке народ тоже рукоплещет, пока тигр не перескочит через решётку...
-- и тем не менее тигр в цирке есть. Хотя неоднократно выскакивал, драл как дрессировщиков, так и публику, а то и убегал вовсе. А тигров в нашей стране - так и не запретили до сих пор. Почему? Потому что не будет тигров - не будет шоу. Рискованный трюк - основа зрелища.
 
только рисковать лучше собой, а не чужими детьми. есть кадры пролетов над водой. очень рискованно, красиво, но безопасно для зрителей. в случае чего - будет интересный ролик на ютубе и бурное обсуждение в сети. но жертв самоубийства не будет.

в рекламе вон и то пишут "не пытайтесь это повторить".
 
А тигров в нашей стране - так и не запретили до сих пор. Почему? Потому что не будет тигров - не будет шоу. Рискованный трюк - основа зрелища.

Потому как просто появились новые требования к решеткам, и ВСЕ!

Вы хотите, что бы нечто подобное произошло и с авиацией?

Что до Ваших вымыслов" что параплан с мотором ничего не может разрушить на земле, отвечу очень просто:

[highlight] Мало что может разрушить, но может поцарапать лоб прохожему, или не Дай Бог, сбить с ног ребенка.[/highlight]

И ВСЕ! ЖОПА будет всем!  :STUPID

Понимание КОЛЛЕКТИВНОЙ ответственности может наконец посетить Вас?
 
Очень красивые ролики но не над городом же,

-- берем бумажку, карандашик и считаем - какова вероятность столкновения с пешеходом при полете над городом. Это несложно. Далее считаем кинетическую энергию параплана в случае его падения и прикидываем что оный параплан может разрушить. Смотрим на цифры и видим - вероятность ничтожна, разрушить  - тоже мало что может. Полет параплана над городом опасен не столько для окружающих, сколько для самого пилота. И именно поэтому, а не почему либо еще, не стоит летать над застройкой.

вероятность поймать смерчик из за здания или дерева очень велика, а далее по сценарию концы крыла наматываются а смерчик как на столб, а чего трудно получить "фронталку" от порыва ветра из за здания ? при достатке высоты - газ в пол, клеванты в низ и все, заборники поднимутся крыло расправится, на малой высоте мордой в низ - все. Если есть даже малая вероятность что могут пострадать люди - НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
 
Что то наш диалог напоминает мне стенания сестрицы Аленушки из русской народной сказки, чтобы братец Иванушка не пил водицы из лужи, потому как станет козленочком. История известная ...

Иванушка таки ДА, стал козлом ...не смотря ни на какие увещевания сестрицы...
 
@ com_net
Дружище, судя по твоим высказываниям ты совсем не дурак и даже наоборот. И я с тобой во много соглашусь.
Но по существу ты не прав.
Признавая вероятность падения на людей небольшой но всё же существующей, ты агитируешь за пренебрежение этой величиной.
А этого делать нельзя.
Потому что цена вопроса очень высока.

Вот ты пишешь мол тигров в цирке не запретили несмотря на трагедии.
Дык и летать не запрещают несмотря на АП.
Но и там и тут надо предринимать возможные меры к сведению вероятности трагедии до нуля.

А ты пишешь примерно так: Каждый мотопарапланщик настолько профессионален, а его аппарат настолько надёжен и настолько мало весит, что никакие случайности не приведут к трагедии.

В переводе на цирк это звучит так: Каждый дрессировщик настолько крут, а его хлыст настолько страшен для тигров, что ни один тигр не посмеет наброситься на зрителей, поэтому давайте понизим высоту сетки.

Далее ты пишешь: Ну, а если даже раз в 10 лет какой-нибудь тигр и перепрыгнет сетку, то он же накормлен и поэтому не будет съедать зрителей.
Ну максимум поцарапает.

Переживать не из за чего!
 

Вложения

  • 957.jpg
    957.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 125
http://www.kp.ru/online/news/539202/
http://abakan-gorod.ru/video/zhest/paraplanschiki-upali-v-tolpu.html
http://korrespondent.net/kyiv/1369530-padenie-paraplana-v-kieve-tretij-passazhir-umer-v-bolnice
Ну вот полюбуйтесь, я на 100% уверен что плохого то ни кто из них и не хотел.
 
Ну вот полюбуйтесь
ща тебе напишут что это ЛА весом близко к 115 кг
на них опасно
а на парамоторах безопасно

А я еще сильно поспорю - чего безопаснее дельталет или паралет.
Был у меня параплан с мотором, ну их с их "твистами" "коллапсами"
 
Предлагаю заметки "Алексея СПБ" и "Игоря" игнорировать, так как они являются провакационными, необоснованными и не представляющими из себя истинного положения дел из-за малой компетенции в парамоторных полётах.
 
Признавая вероятность падения на людей небольшой но всё же существующей
-- поинт был в том, что мы в быту привычно соглашаемся с многократно более высокими вероятностями накрыться медным тазом. Начиная с прогулок по тротуарам вдоль дорог и заканчивая карнизами с сосульками. Там три порядка разницы в величине вероятности, кто понимает. Мне непонятно, почему ходить по тротуарам (и, соответственно ездить по дорогам) можно, а летать над городом на параплане - нельзя, хотя вреда параплан по любому может принести многократно меньше, чем двухтонный джип на скорости под сотню.
надо предринимать возможные меры к сведению вероятности трагедии до нуля
-- мой жизненный опыт подсказывает мне, что ноль - математическая абстракция, не существующая в природе. Но это не главное. Главное то, что применив мосК и должным образом организовав процесс можно с любым наперед заданным уровнем безопасности провести совершенно любое мероприятие. Было бы желание. Запрет на полеты над городом аппаратов со скоростью 50 км/ч и весом в 100кг - мракобесие. Потому что запрещается непривычная, экзотическая и оттого преувеличиваемая опасность. Я готов понять запрет по причине шума. Понимаю причину "чтоб чего лишнего не увидели". Но причину "опасно для жителей внизу" - не понимаю.
В 76-й дивизии ВДВ 20 лет второй разворот для Ан-2, вывозящих десантников, был точно над центром города Пскова. А это до сотни вылетов за летную смену. Я из окна квартиры наблюдал по 4-5 бортов один за другим на прямой после четвертого. И ни разу такого не было, чтобы что-то на город хлопнулось.
ща тебе напишут что это ЛА весом близко к 115 кг
-- раза в два больше. Тяжелая двухместная ПМС. Удивительно, что без жмуриков.
 
Щас Вас закидают роликами из Америки, што парапланы на головы граждан падают...запретить!!!
 
Щас Вас закидают роликами из Америки, што парапланы на головы граждан падают...запретить!!!

Почему из Америки, там и из других стран есть, да и из России то же, или чего Американцы тупее Вас чтоли, самоуверенный Вы наш ?? Или с Вами это не может случится в принципе ?? Таких самоуверенных я на дорога насмотрелся.
По поводу компетентности - а как Ваш ник на параплан.ру ?? у друзей поспрошаю кто Вы, что Вы, может рядом кто летает.
 
У нас праздник был "День города" (давненько правда) прилетали ребята из Тверского клуба, флаг потаскали над городом, парашютистов покидали, (флаг правда потеряли где то на развороте в поле) ну да не беда. на нормальной высоте, все чинно, и вообще я не видел ни одного именитого спортсмена, мастера, КМС, чтоб на изкой над городом выпендривались, видимо не компетентны, боятся.
 
Назад
Вверх