забыли еще что к мешку картошки надо привязать мотор и винт. и что бы это вращалось. в сети полно фото что бывает когда винт задевает вполне железные самолеты. готов ли автор поймать на себя парамотор с работающим винтом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автор ветки уверен, что такого не может быть потому что не может быть ни когда.готов ли автор поймать на себя парамотор с работающим винтом?
ни кто не давал права ставить под угрозу жизнь и здоровье других
-- для того, чтобы такого не случалось - человеку дана голова. В местах, где плотность пешеходов такова, что есть хоть малейший риск зацепить - нормальные люди ведут велосипед "в поводу". Кстати голова во всех случаях способна заменить закон. Но не наоборот. Я за всю историю своей езды на велосипеде дважды сталкивался с детьми. Оба раза - на проезжей части, со спрыгнувшими с тротуара "потому что машин нету". Те же самые инстинкты: "велосипед небольшой и небыстрый, его можно не принимать во внимание".на тротуаре Вы двигаясь на велосипеде зацепите
готов ли автор поймать на себя парамотор с работающим винтом
Все идиоты пускай их соблюдают
Очень красивые ролики но не над городом же,
-- и тем не менее тигр в цирке есть. Хотя неоднократно выскакивал, драл как дрессировщиков, так и публику, а то и убегал вовсе. А тигров в нашей стране - так и не запретили до сих пор. Почему? Потому что не будет тигров - не будет шоу. Рискованный трюк - основа зрелища.В цирке народ тоже рукоплещет, пока тигр не перескочит через решётку...
А тигров в нашей стране - так и не запретили до сих пор. Почему? Потому что не будет тигров - не будет шоу. Рискованный трюк - основа зрелища.
Очень красивые ролики но не над городом же,
-- берем бумажку, карандашик и считаем - какова вероятность столкновения с пешеходом при полете над городом. Это несложно. Далее считаем кинетическую энергию параплана в случае его падения и прикидываем что оный параплан может разрушить. Смотрим на цифры и видим - вероятность ничтожна, разрушить - тоже мало что может. Полет параплана над городом опасен не столько для окружающих, сколько для самого пилота. И именно поэтому, а не почему либо еще, не стоит летать над застройкой.
ща тебе напишут что это ЛА весом близко к 115 кгНу вот полюбуйтесь
ща тебе напишут что это ЛА весом близко к 115 кгНу вот полюбуйтесь
на них опасно
а на парамоторах безопасно
-- поинт был в том, что мы в быту привычно соглашаемся с многократно более высокими вероятностями накрыться медным тазом. Начиная с прогулок по тротуарам вдоль дорог и заканчивая карнизами с сосульками. Там три порядка разницы в величине вероятности, кто понимает. Мне непонятно, почему ходить по тротуарам (и, соответственно ездить по дорогам) можно, а летать над городом на параплане - нельзя, хотя вреда параплан по любому может принести многократно меньше, чем двухтонный джип на скорости под сотню.Признавая вероятность падения на людей небольшой но всё же существующей
-- мой жизненный опыт подсказывает мне, что ноль - математическая абстракция, не существующая в природе. Но это не главное. Главное то, что применив мосК и должным образом организовав процесс можно с любым наперед заданным уровнем безопасности провести совершенно любое мероприятие. Было бы желание. Запрет на полеты над городом аппаратов со скоростью 50 км/ч и весом в 100кг - мракобесие. Потому что запрещается непривычная, экзотическая и оттого преувеличиваемая опасность. Я готов понять запрет по причине шума. Понимаю причину "чтоб чего лишнего не увидели". Но причину "опасно для жителей внизу" - не понимаю.надо предринимать возможные меры к сведению вероятности трагедии до нуля
-- раза в два больше. Тяжелая двухместная ПМС. Удивительно, что без жмуриков.ща тебе напишут что это ЛА весом близко к 115 кг
Щас Вас закидают роликами из Америки, што парапланы на головы граждан падают...запретить!!!