Как бы вам сказать деликатнее, чтобы вас не обидеть...
Это не обязательно, говори как думаешь.
Вы очень далеки от понимания проблемы развития СЛА !
Если кто-нибудь из СЛАшников упадет на людей находящихся на земле, то в нашей стране можно будет забыть не только о развитии, но и о самом существовании СЛА.
Посмотри на истеричную ракцию наших царей по поводу ДТП с жертвами. Вместо того чтобы перекрыть каналы продажи прав и медицинских справок, наши цари изобретают штрафы в пол лимона.
Они настолько тупые, что даже не понимают, что никакой штраф не может воскресить погибших.
Вот и в случае падения СЛА на людей, реакция наших властей будет такая же - всезапретительская.
Все ваши доводы, это доводы тупого чиновника обязывающего выполнить 101 инструкцию одинаковую как дляИЛ-76 так для мотопараплана.
Я хоть слово написал тебе о нарушении ФАП?
Или я тебе поставил в укор невыполнение какой-либо инструкции?
Что то я такого за собой не припоминаю.
Всё, что я тебе писал, это всё относится к самодисциплине пилота, а она у тебя хромает.
Дружище!
Для того чтобы как бы чего не вышло, главное не инструкции и правила, тут главное голова.
Думать надо когда что-либо делаешь.
Вы все мерите со своей «колокольни». И само главное - постоянно противоречите (то вам нравиться ролик то, нет… то 90% то 95%)
Ролик прекрасный! К ролику никаких претензий нет.
Претензии есть к пилотам учавствовавшим в съёмках.
А твой полёт я обсуждаю по твоему ролику.
Какую ты мне дал информацию, той я и оперирую.
Ну, а то, что я смягчил "претензию" с 10 до 5%, то я весьма удивлён, что тебя это не устроило.
мотопараплан: это не паралет, не аэрошют, и тем более на дельталет!!! Летные характеристики и тем более масса и ускорение различные. Соответственно мотопараплан менее безопасен, для окружающих при снижении. Он в отличи от дельталета сможет приземлиться как парашют на ограниченную площадку.
Само собой при меньшей массе и конструктивной скорости любой ЛА безопаснее.
Но полностью безопасных ЛА не существует.
И кто тебе сказал что ты будешь приземляться?
Если купол сложится, ты будешь неуправляемо падать.
Ваша демогогия очень опасна для развития авиации в России.
Вред который может быть от моей демагогии - могут запретить летать на бреющем над городами.
Вред который может быть от твоей точки зрения - могут запретить летать на СЛА дальше зоны аэродрома.
Какой вред хуже?
А на счет понимания авиационной безопасности…... Пожалуйста, не мерьте все и всех по себе, непоказывайте свое черно-белоемировоззрении как единственное правильное.
Если ты внимательно читал эту ветку, то моё мнение разделяю не только я один.
Немного о себе в авиации с 1985 года ДОСААФ: налет на дельтапланах более 300 часов (1 разряд), налет на дельталетах (более 130 часов), налет на Як-52 (42 часа), 450 прыжков с парашютом, налет на парапланах более 400 часов, налет на парамоторе более 300 часов (1 разря). Имею действующее пилотское свидетельство
На этом основании ты имеешь право "заплывать за буйки"?
Или техника отказывает только у новичков?