Официальные полеты над городом

Ну и хитрец же Вы Алексей! 
И в каком же месте я схитрил?
Прошу возражать более аргументировано.

меж копнами, где карьер, и мост 
Обратите внимание - ролики не менее интересные чем полёты над городом на уровне крыш, зато полностью безопасные для окружающих.
 
А может я неправильно считаю?Проверьте кто-нибудь мой расчёт.
Качество это сколько метров по горзонту  пролетит ЛА  за один метр потери высоты.
Смотрим по вариометру скорость снижения и минимальная воздушная скорость при этом. Далее простая ариХметика.
Пример: - При скорости снижения 3 м/сек, воздушной 65 км/час (18м/сек) качество = 6
Отсюда с 300 метров  пройденное расстояние составит 1800 метров без учета ветра 
 
При скорости снижения 3 м/сек, воздушной 65 км/час (18м/сек) качество = 6
Я так и считал!
При скорости снижения 1,5м/с, воздушной скорости 58км/ч (16,11 м/сек) качество 10,74    :-?

Отсюда с 300 метров  пройденное расстояние составит 3222 метров без учета ветра 
 
3222 метров без учета ветра 
Ну где то так, с поправкой, если лететь блинчиком, без кренов и разворотов и  перед приземлением  не сливать высоту, что бы подойти к полосе на повышенной скорости. Одним словом идти на рекорд.
На практике пройденный путь будет меньше


Как проверить варик?
В барокамере
 
Как проверить варик?
Вертикальная скорость = разница высот / время.

Если вдруг достоверно известно, что высотник показывает разницу высот правильно (что случается чаще, чем правильный вариометр), то засекаем время снижения с 500 до 200 метров, например, чтобы минимизировать влияние приземных сдвигов ветра.
 
перед приземлениемне сливать высоту, что бы подойти к полосе на повышенной скорости. 
При 1,5м/с зачем повышенная скорость?
Перед касанием просто отдашь трапецию до упора и получишь выравнивание.

А если по секундомеру и GPS ?
Набрал/потерял 100м за 100сек = 1м/с
 
Ну ладно, у Алексея 10 с лишним а у меня пусть будет 8, но ни как ни 6, у Рогало качество 4, а у меня 6 ? стыдно, блин.
 
А если по секундомеру и GPS ?Набрал/потерял 100м за 100сек = 1м/с
все это приблизительно.

[quote author=78767E634E20110

link=1353059424/148#148 date=1354015444] Рогало качество 4, а у меня 6 ? стыдно, блин.  [/quote]
Вот потому на крылья МДП не дают параметра качества. Парус  современем тянется, телега имеет разное сопротивление и прочее. Качество имеют планера и другая техника с жестким крылом. Но может я и не прав

Ушли от темы                   
 
А если по секундомеру и GPS ?Набрал/потерял 100м за 100сек = 1м/с
все это приблизительно.

[quote author=78767E634E20110

link=1353059424/148#148 date=1354015444] Рогало качество 4, а у меня 6 ? стыдно, блин. 
Вот потому на крылья МДП не дают параметра качества. Парус  современем тянется, телега имеет разное сопротивление и прочее. Качество имеют планера и другая техника с жестким крылом. Но может я и не прав

Ушли от темы                   
[/quote]

Да фиг знает, вопрос был вот и попытались выяснить - вот нашел http://www.deltaplan-nsk.ru/delta/delta-para.html
а от темы действительно отдалились.
 
Чтобы вернуться к теме: я бы не стал при полетах на дельталете над непригодными для посадки участками (городом, например) брать качество более 5 при расчете штилевого конуса безопасности.
С учетом ветра он, естействено, скашивается, по хорошему ветру наклон конуса безопасности может быть 8, против ветра - 3.
Качество 5 - гарантировано для тележки и крыла такого типа при любых условиях, а все остальное - как повезет. Зачем расчитывать так, что если не повезло, то мордой в кирпичную стену?
 
Чтобы вернуться к теме: я бы не стал при полетах на дельталете над непригодными для посадки участками (городом, например) брать качество более 5 при расчете штилевого конуса безопасности.
Это называется ты вернулся к теме?
Тогда перечитай ее название 😉

Дружище!
То о чём пишешь ты, это само собой разумеещеяся, это обязан соблюдать каждый пилот и тут даже обсуждать нечего, ты безусловно прав.
А мы ушили от темы, потому что указанная тема это бред сивой кобылы.

Я тут уже писал - [highlight]само по себе ТАКОЕ официальное разрешение ничего не гарантирует кроме отсутствия штрафа.[/highlight]
В моём понимание официальное разрешение должно быть подкреплено оперативными действиями на земле.
Население должно быть оповещено о предстоящем бреющем полете, полиция должна обеспечить оцепление по маршруту берющего полёта.
Вот в таком ракурсе эту тему имеет смысл обсуждать.

А в том варианте в каком это предложил топикстартер темы, её надо переименовывать примерно в такую: Я умудрился получить разрешение у лоховских властей которые не понимают чем грозят такие полёты.
 
А в том варианте в каком это предложил топикстартер темы, её надо переименовывать примерно в такую: Я умудрился получить разрешение у лоховских властей которые не понимают чем грозят такие полёты.

+100

И еще блин пытаются с пеной у рта доказать "да вы че я же на матрасолете мне можно не париться и о законности и о безопасности"
Лечиться и еще раз лечиться!!!
 
А в том варианте в каком это предложил топикстартер темы, её надо переименовывать примерно в такую: Я умудрился получить разрешение у лоховских властей которые не понимают чем грозят такие полёты. 

Как бы вам сказать деликатнее, чтобы вас не обидеть...
Вы очень далеки от понимания проблемы развития СЛА !
Все ваши доводы, это доводы тупого чиновника  обязывающего выполнить 101 инструкцию одинаковую как для  ИЛ-76 так для мотопараплана (как бы чего не вышло). 
Вы все мерите со своей «колокольни». И само главное - постоянно противоречите (то вам нравиться ролик то, нет… то 90% то 95%)
Еще раз для особо  туп..х  мотопараплан: это не паралет, не аэрошют, и тем более на дельталет!!! Летные характеристики и тем более масса и ускорение различные. Соответственно мотопараплан менее безопасен, для окружающих при снижении. Он в отличи от дельталета сможет приземлиться как парашют на ограниченную площадку.
Ваша демогогия очень опасна для развития авиации в России.
А на счет понимания авиационной безопасности…... Пожалуйста, не мерьте все и всех по себе, не  показывайте свое черно-белое  мировоззрении как единственное правильное.
Немного о себе в авиации с 1985 года ДОСААФ: налет на дельтапланах более 300 часов (1 разряд), налет на дельталетах (более 130 часов), налет на Як-52 (42 часа), 450 прыжков с парашютом, налет на парапланах более 400 часов, налет на парамоторе более 300 часов (1 разря). Имею действующее пилотское свидетельство
 
Как бы вам сказать деликатнее, чтобы вас не обидеть...
Это не обязательно, говори как думаешь.

Вы очень далеки от понимания проблемы развития СЛА ! 
Если кто-нибудь из СЛАшников упадет на людей находящихся на земле, то в нашей стране можно будет забыть не только о развитии, но и о самом существовании СЛА.
Посмотри на истеричную ракцию наших царей по поводу ДТП с жертвами. Вместо того чтобы перекрыть каналы продажи прав и медицинских справок, наши цари изобретают штрафы в пол лимона.
Они настолько тупые, что даже не понимают, что никакой штраф не может воскресить погибших.
Вот и в случае падения СЛА на людей, реакция наших властей будет такая же - всезапретительская.

Все ваши доводы, это доводы тупого чиновника обязывающего выполнить 101 инструкцию одинаковую как дляИЛ-76 так для мотопараплана.
Я хоть слово написал тебе о нарушении ФАП?
Или я тебе поставил в укор невыполнение какой-либо инструкции?
Что то я такого за собой не припоминаю.
Всё, что я тебе писал, это всё относится к самодисциплине пилота, а она у тебя хромает.

как бы чего не вышло
Дружище!
Для того чтобы как бы чего не вышло, главное не инструкции и правила, тут главное голова.
Думать надо когда что-либо делаешь.

Вы все мерите со своей «колокольни». И само главное - постоянно противоречите (то вам нравиться ролик то, нет… то 90% то 95%)
Ролик прекрасный! К ролику никаких претензий нет.
Претензии есть к пилотам учавствовавшим в съёмках.
А твой полёт я обсуждаю по твоему ролику.
Какую ты мне дал информацию, той я и оперирую.
Ну, а то, что я смягчил "претензию" с 10 до 5%, то я весьма удивлён, что тебя это не устроило.

мотопараплан: это не паралет, не аэрошют, и тем более на дельталет!!! Летные характеристики и тем более масса и ускорение различные. Соответственно мотопараплан менее безопасен, для окружающих при снижении. Он в отличи от дельталета сможет приземлиться как парашют на ограниченную площадку. 
Само собой при меньшей массе и конструктивной скорости любой ЛА безопаснее.
Но полностью безопасных ЛА не существует.
И кто тебе сказал что ты будешь приземляться?
Если купол сложится, ты будешь неуправляемо падать.

Ваша демогогия очень опасна для развития авиации в России.
Вред который может быть от моей демагогии - могут запретить летать на бреющем над городами.
Вред который может быть от твоей точки зрения - могут запретить летать на СЛА дальше зоны аэродрома.
Какой вред хуже?

А на счет понимания авиационной безопасности…... Пожалуйста, не мерьте все и всех по себе, непоказывайте свое черно-белоемировоззрении как единственное правильное.
Если ты внимательно читал эту ветку, то моё мнение разделяю не только я один.

Немного о себе в авиации с 1985 года ДОСААФ: налет на дельтапланах более 300 часов (1 разряд), налет на дельталетах (более 130 часов), налет на Як-52 (42 часа), 450 прыжков с парашютом, налет на парапланах более 400 часов, налет на парамоторе более 300 часов (1 разря). Имею действующее пилотское свидетельство
На этом основании ты имеешь право "заплывать за буйки"?
Или техника отказывает только у новичков?
 
Вот тебе и на, проснулся, ни чего не понимает и понимать не хочет - "прав я и все тут".
Есть у нас один парапланерист в городе, то же над городом на малой летал, звонили мне тогда из прокуротуры, ну я сказал что знать не знаю-ведать не ведаю кто это, но все равно нашли, вызвали - через какое место ему внушение сделали - не знаю (и не говорит) в общем человек не летает уже два года, говорит - не когда, да не охота и т.д. На встрече (когда в гости из Весьегонска прилетали ребята) у нас он был, сок пил, пытался я его расшевелить - доставай, говорю, свой матрац, вытряхай из него молей и в небо, говорит - да не, неохота, в общем не получилось у меня. Так что вот как людей убеждать умеют.
 
На какой высоте?
-- от 100 до 200 метров. Не больше. Наш дом был в 4 км от торца полосы точно в створе. Дальше считаем: скорость 150, значит 1 минута 2,5 километра, скороподъемность полностью груженого - не больше 2 м/с, значит теоретический максимум - 200 метров. Реально меньше.
 
говорят им нельзя над городом не безопасно - отвечаю безопасно, вы просто не компетентны.
Говорят нельзя - закон запрещает- отвечают - а нам пох..
-- по-моему Вы не слушаете собеседников. Давайте забудем про закон - о нем уже все, что следовало сказано. Нет его. Совсем. Для простоты сформулируем так: закон - то, что не может быть нарушено. Так что в юриспруденции законов нету по определению. Я со всей ответственностью заявляю (и готов подтвердить это инженерным расчетом), что поездки по городу на мотоцикле с разрешенной в этом городе скоростью в значительно бОльшей степени угрожают жителям города, чем полеты над этим городом на параплане. Риск для пилота - не учитываем. Речь была о жителях.
 
Назад
Вверх