Официальные полеты над городом

Признавая вероятность падения на людей небольшой но всё же существующей
-- поинт был в том, что мы в быту привычно соглашаемся с многократно более высокими вероятностями накрыться медным тазом. Начиная с прогулок по тротуарам вдоль дорог и заканчивая карнизами с сосульками. Там три порядка разницы в величине вероятности, кто понимает. Мне непонятно, почему ходить по тротуарам (и, соответственно ездить по дорогам) можно, а летать над городом на параплане - нельзя, хотя вреда параплан по любому может принести многократно меньше, чем двухтонный джип на скорости под сотню.
надо предринимать возможные меры к сведению вероятности трагедии до нуля
-- мой жизненный опыт подсказывает мне, что ноль - математическая абстракция, не существующая в природе. Но это не главное. Главное то, что применив мосК и должным образом организовав процесс можно с любым наперед заданным уровнем безопасности провести совершенно любое мероприятие. Было бы желание. Запрет на полеты над городом аппаратов со скоростью 50 км/ч и весом в 100кг - мракобесие. Потому что запрещается непривычная, экзотическая и оттого преувеличиваемая опасность. Я готов понять запрет по причине шума. Понимаю причину "чтоб чего лишнего не увидели". Но причину "опасно для жителей внизу" - не понимаю.
В 76-й дивизии ВДВ 20 лет второй разворот для Ан-2, вывозящих десантников, был точно над центром города Пскова. А это до сотни вылетов за летную смену. Я из окна квартиры наблюдал по 4-5 бортов один за другим на прямой после четвертого. И ни разу такого не было, чтобы что-то на город хлопнулось.
ща тебе напишут что это ЛА весом близко к 115 кг
-- раза в два больше. Тяжелая двухместная ПМС. Удивительно, что без жмуриков.
У Вас есть опыт организации полетов ? Да не один здравомыслящий чиновник не даст разрешение на полет на высоте 3 м. над толпой исходя из безопастности и  в первую очередь из за того что ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ (ему чего - в тюрьму охота?)

Ну как еще людей убеждать - говорят им нельзя над городом не безопасно - отвечаю безопасно, вы просто не компетентны.
Говорят нельзя - закон запрещает- отвечают - а нам пох..
мнения спецов http://paraplan.ru/forum/topic/59886
 
"Таких самоуверенных я на дорога насмотрелся" - вот именно, что творится на дороге и полёты - вещи несовместимые! Так что летать можно и нужно! А Вы если не хотите, так не летайте, но и для пользы дела СЛА не ведите вредоносную запретительную "политику", а то ведь некоторые не особосведующие читатели могут Вам и поверить...
 
Предлагаю заметки "Алексея СПБ" и "Игоря" игнорировать
Нельзя.
Свобода слова  🙂

[highlight]мы[/highlight] в быту привычно соглашаемся с многократно более высокими вероятностями накрыться медным тазом. Начиная с прогулок по тротуарам вдоль дорог и заканчивая карнизами с сосульками.
Так это [highlight]МЫ[/highlight] сами соглашаемся.
А летая на бреющем над толпой людей ты их мнение не спрашиваешь, ты рискуешь их жизнями и их здоровьем без их согласия. :STUPID

Мне непонятно, почему ходить по тротуарам (и, соответственно ездить по дорогам) можно, а летать над городом на параплане - нельзя
Пешеходам можно ходить по тротуару, но нельзя выходить на ПЧ там где это запрещено и ПДД и здравым смыслом.
Машинам можно ездить по проезжей части, но нельзя по тротуарам.
Параплану можно низко летать над городом, но нельзя низко летать над людьми, даже за городом.

вреда параплан по любому может принести многократно меньше, чем двухтонный джип на скорости под сотню.
Джип же не ездит по тротуарам, а если поедет, то его закидают матами и пешеходы и зрители ютуба.
 
мой жизненный опыт подсказывает мне, что ноль - математическая абстракция, не существующая в природе. 
Я в этом полностью с тобой согласен.

Главное то, что применив мосК и должным образом организовав процесс можно с любым наперед заданным уровнем безопасности провести совершенно любое мероприятие.
Вот об этом тебе тут и толкуют.
Надо применять мосК.
А при включенном мозге получается так: либо не летаешь низко над людьми либо организовываешь так чтобы в момент твоего пролёта люди там отсутствовали.
Применительно к теме этой ветки - власти давшие официальное разрешение летать низко над городом, обязаны были согласовать с тобой маршрут и выставить оцепление. Чтобы маршрут твоего полёта на низкой высоте проходил над пустыми улицами.

Запрет на полеты над городом аппаратов со скоростью 50 км/ч и весом в 100кг - мракобесие. 
[highlight]И в этом я тоже полностью с тобой согласен!!![/highlight]

Более того, при соблюдении конуса безопасности даже аппаратам более 100кг ничто не запрещает летать над городом.
Но с обязательным применением мосКа. 😉
 
И ни разу такого не было, чтобы что-то на город хлопнулось.
Это не правда!
На въезде в Псков ([highlight]в черте города[/highlight]) со стороны питера за постом ГАИ направо через несколько сот метров есть памятник погибшим при падении самолёта.
 
А Вы если не хотите, так не летайте, но и для пользы дела СЛА не ведите вредоносную запретительную "политику", а то ведь некоторые не особосведующие читатели могут Вам и поверить...
МЫ хотим! :~)
Поэтому и стараемся ВАС образумить. :STUPID
А то ВЫ натворите дел, а не особо сведущие примут соответствующие меры и нам всем крылья подрежут. :~~)
 
Алексей, доказывать дураку что он дурак бесполезно - он все равно не поверит, соответственно нет смысла.

Сегодня летал над городом, точнее над рекой разделяющей город 250 м, выше облочность, покрутился в районе базара (базарный день у нас сегодня) в результате поймал "собственный хвост", потом накрыло тучкой, температура -1 улепетывал от туда - только пятки сверкали.
 
доказывать дураку
Я не считаю его дураком.
Я его считаю братом по небу.
А братья не всегда ведут себя правильно, но это же не повод отказывать им в братстве.

Да конечно согласен, и  рад буду помочь чем могу, да я и не про него ( как раз топик то и молчит)
 
Да топик не идиот, он прекрасно понимает что это не правильно,  понтятся другие которые по сути ни чего и не умеют. Ну а про +3-2, ну дык про это и тема - ну не льзя но...... суббота ведь, завтра снег обещают ну  и тд.
 
Да что ты что я такие же хулюганы по сути то, но ..... чужие жизни это не шутка, мера должна быть.
 
  Бросили парашютиста, полетали с флагом и сели в городе [highlight]ОФициально[/highlight]http://www.youtube.com/watch?v=bAH7DdewbJU&feature=colike
  Бросили парашютиста, полетали с флагом и сели в городе [highlight]ОФициально[/highlight]http://www.youtube.com/watch?v=bAH7DdewbJU&feature=colike

Уважаемые Игорь и Алексей, редко встретишь на форуме такое единодушие, но вы  почему-то проигнарировали этот ролик. Ваше мнение?
 
Судя по ролику, о посадке дельталёта было сообщено/договорено заранее. Заход был на высоте метров 100 если не больше, потом очень крутая глиссада, а на самой полосе и рядом с ней ни одного постороннего кроме оператора.
"ВПП" отгорожена от зрителей заборчиком, а вдоль заборчика выставлено полицейское оцепление.

Вот такие полёты над городом безопасны.

И не надо зыбывать о том, что на дельталётах крыло не может сложиться в отличии от парапланов.
Как бы не дунуло, пилот дельта не потеряет возможность уйти на второй круг.
 
Вот такие полёты над городом безопасны
Любой полет имеет степень риска.
В данном случае степень риска старались сделать минимальным.Кроме того что подметил Алексей SPB была возможность ухода на второй круг. Снижение от 4 разворота производилась с 50 метров  Пилотирование  велось пилотом-спортсменом-химиком
Мотопараплан в том же месте только в другой год.
Посадка из-за застройки была исключена, а мотопараплан в данных условиях при практическом штиле сел и взлетел в условиях городаhttp://www.youtube.com/watch?v=bZNhtrYoS8A&feature=colike
 
Назад
Вверх