Оковка деревянного винта.

Ну, раз уж все рассказали о своих технологиях оковки то и я тоже поделюсь. https://goo.gl/photos/LNU9YLyzEz8PrH8B9
Ролик снимался для других зрителей, а именно для владельца винта. Но до 9-й минуты - как раз по теме. Обратите внимание на оковку на 3-ей минуте.
 
Обратите внимание на оковку на 3-ей минуте.
Внимание обратили. Оковка таки есть. 🙂
Больше интересует подготовка к приклеиванию поверхностей и чем клеили.
Как замечание - величина зазора между частями оковки должна быть не более 0,2 мм. Вода, при полёте в дождь, просто прорезает щель в деревяшке по толщине зазора. Снаружи даже не видно.
 
Да, лучше если зазора между секциями вообще не будет. На винтах собственного производства именно такие мы и ставим, но там прямая кромка и двойной кривизны на оковке не требуется.
Разрезную оковку используем только на ремонтных винтах, если в этом есть необходимость.
  Подготовка поверхности заключается в прошкуривании и обезжиривании. Подслой "БФ" не используем. Это излишняя и не оправданная операция. За счет отбортовки металла обеспечивается достаточная прочность. Поверьте.
Приходилось ремонтировать собственные винты после механического повреждения. Так самая трудоемкая операция - удаление старой оковки. Даже при наличии глубокой вмятины.
Приклеиваем смолой КДА+Этал 45. Отличная композиция [smiley=thumbsup.gif]
 
Незакрашенная оковка . конечно красиво смотрится но и более трудоемкая . Слегка приподнял цену своих винтов  🙂
 

Вложения

  • 1_1568.jpg
    1_1568.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 291
  • 2_1148.jpg
    2_1148.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 298
  • 3_873.jpg
    3_873.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 301
теперь она такая .
 

Вложения

  • Foto0989.jpg
    Foto0989.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 281
  • Foto0992.jpg
    Foto0992.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 287
  • Foto0995_001.jpg
    Foto0995_001.jpg
    51 КБ · Просмотры: 280
Мои пять копеек, потехнологии ZOV
 

Вложения

  • DSC07862_DxO_001.jpg
    DSC07862_DxO_001.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 288
  • DSC07863_DxO_001.jpg
    DSC07863_DxO_001.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 299
Неееет .
Так не пойдет .
Я эту тему создал и назвал ее не
" фото  оковки ",  🙂 а именно :
как, из чего . по какой технологии  последовательности делается ..............Делимся , опытом , знаниями , наработками . И для всякого начинающего "безвоздмездная " помошь и для профессионалов расширение кругозора . 😉
 
Вот так мою оковку "лупят " обо что попало .........а попало в этот раз что то серьезное  😱. Однако с такими повреждениями винт довез ХОЗЯИНА обратно ,до базы .
 

Вложения

  • 1_565.JPG
    1_565.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 303
  • 2_431.JPG
    2_431.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 312
  • 3_320.JPG
    3_320.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 289
А это -противоположная лопасть того же винта . После фото и моих рекомендаций , владелец провел ремонт самостоятельно . И благополучно доездился до следующего ,более серьезного "попадалова "  ( см. выше )
Мой ремонт  ,треть-четверть  цены нового винта ( 14 000 руб ) даже с +расходы на пересыл - есть смысл ремонтировать .
 

Вложения

  • sledy_rem-ta.JPG
    sledy_rem-ta.JPG
    79 КБ · Просмотры: 283
  • sledy_remonta.JPG
    sledy_remonta.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 283
  • pulja.JPG
    pulja.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 303
Здравствуйте уважаемые форумчане. Мои товарищи сделали композитный винт. Я им говорю, что то лобик без оковки, не красиво.
Поскольку на форуме зарегистрирован, позвольте поинтересоваться от их лица, можно ли наклеить в специально подготовленный карман на лобике, броневую пленку от фар 3М ? Спасает ли полиуретановая пленка от сечения травой? Если по траве проехать высокой.
 
Спасает, но не долго. Необходимо периодически менять.
Карман делать на лопасти не нужно. При тяге винта на месте 150 кГс потеря тяги, при ступеньке 0,4 мм на оковке, составляет 2...3 килограмма. Лучше чаще мыть винт от мошкары.
 
Руслан 83
Пластиковый винт однозначно нужно делать с оковкой, правда как то встречал цельно литые стеклопластиковые винты которым сносу нет наверно и по сей день.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Мои товарищи сделали композитный винт. Я им говорю, что то лобик без оковки, не красиво.
Поскольку на форуме зарегистрирован, позвольте поинтересоваться от их лица, можно ли наклеить в специально подготовленный карман на лобике, броневую пленку от фар 3М ? Спасает ли полиуретановая пленка от сечения травой? Если по траве проехать высокой.
Конечно бронировка такой пленкой повысит устойчивость к абразивному износу ( она для ЭТОГО и создавалась ) Она из полимера у вязкость и твердость высокие . Но на сколько и от чего -трудно точно сказать ........Трава разная бывает и на каких оборотах ,ее "косить " и какой длинны прокосить........ И пленка для бронировки ,тоже разная бывает .
 
То есть из нержавейки 0.4мм сразу оковку делать? На секции резать и крепить.
Уже сделанный пластиковый ?? видимо "стеклопластиковый " . Оковка на стеклопластиковый винт устанавливается в технологической последовательности в процессе изготовления . Тем более нержавейкой 0,4 мм . Я ставлю такую оковку на МОНОБЛОЧНЫЙ ( проще -деревянный )и только на моноблочный . ...........Вы читали предыдущие посты в ЭТОЙ теме ?????
 
Уже сделанный пластиковый ?? видимо "стеклопластиковый " . Оковка на стеклопластиковый винт устанавливается в технологической последовательности в процессе изготовления . Тем более нержавейкой 0,4 мм . Я ставлю такую оковку на МОНОБЛОЧНЫЙ ( проще -деревянный )и только на моноблочный . ...........Вы читали предыдущие посты в ЭТОЙ теме ?????
Не все читал. Посмотрю.
 
Назад
Вверх