Собственно есть договорённость по краске (спасибо ulm-krylo-V ), буду пробовать красить сначала лоскут от паруса. А дальше предполагается примерно так - если наноситься, держаться, гнуться и т.д. будет нормально, то покажу его знакомым пилотам и инструкторам. Если категоричных низзя :STUPID не будет, то попробую покрасить на крыле заднюю часть, потом среднюю и в последнюю очередь переднюю кромку.
Все эти этапы предполагаются с предварительным прощупыванием крыла на малой высоте в подлётах. Может и кто более опытный облетает более конкретно.
Также не исключаю, что в итоге откажусь от этой затеи, но если так, то о причинах или соображениях отпишусь.
Жаль, что кроме Апогей-16М никто из производителей крыльев не высказал свои соображения.
На счет того, что характеристики пусть незначительно, но изменятся, я не сомневаюсь и об этом писал. Но есть одно сомнение у меня, которое я тут специально не упомянул в надежде что кто-то его упомянет не по моей так сказать "подсказке". Собственно это сомнение и толкнуло создать эту тему.
Вот в этой
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353861249/0 теме про обледенение попались такие фразы:
zzz сказал(а):
Вот с изморозью крыло не летит вообще, вернее летит но только во втором режиме.
zzz сказал(а):
Если изморозь на крыле лететь не советую.Коварная штука, вроде отрываешься как обычно только ручку подтянул сразу падаешь.
Я не случайно упомянул про то, что краска на ощупь немного шершавая. Очень отдалённо, но чем-то напоминает иней. Вот и сомнение поэтому - не будет ли вести себя крыло как при изморози? Шершавость конечно другая, а при покраске пульверизатором скорее всего получится более гладко. Эффект от шершавости кстати может быть и лучше и хуже. Мяч для гольфа тоже сначала гладким делали, пока не заметили, что старые, потёртые и покоцанные летят лучше, или например кожа акулы ...
Вобщем добавить как бы больше нечего, по результатам если таковые будут или откажусь от затеи - напишу, но это будет не скоро, где-то летом.