- Откуда
- Cухум-Москва
Красить пока торопиться не буду, но как будут какие -либо подвижки в этом направлении обязательно отпишусь.Молодец Иван, глядишь к жаркому лету и я созрею для покраски своего старенького паруса, к тому времени глядишь и твои контрольные образцы себя уже как то покажут. Спасибо за потраченное время.
. Что красить будет, тоже не было, но вот как будет ложиться, как держаться в т.ч. при механических воздействиях - очень даже были. Всё сразу охватить невозможно, иду постепенно. Как красится стало более-менее ясно, дальше буду изучать с позиции изменения свойств крыла.Сомнений, что краска будет красить парус - нет.
. Почти уверен, что они изменятся, но будет ли это заметно? Держу в руках окрашенный образец и именно насчет "тянуться" сомнений нет. Толщину 2-х слойного кистью покрытия мне оценить очень сложно, но это где-то в диапазоне 0,1-0,4мм. Это тоненькая эластичная резина которая с легкостью потянется за материалом. Ну на фото же видно насколько эластичен толстый (около 2мм) образец краски.Есть законные опасения, что ткань после покраски будет иметь ИНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ свойства. Проще говоря тянуться по другому.
С точки зрения изменения аэродинамического сопротивления сомнения были больше, но глядя на реальное покрытие стали меньше. Про шершавость писал- повторяться не буду. Крыло у меня тихоходное, а это тоже в плюс. Сначала буду советоваться, потом красить частями сзади наперёд.
. Увы, но честно говоря не пришло в голову, потому что образец совсем небольшой, а столь точных весов у меня нет, поэтому достоверного результата не получилось бы всё равно. Характеристики краски приводились на 1 странице, там же были прикидки по весу. Погрешность в килограмм-полтора для меня не критична.На сколько становится тяжелее обшивка после покраски? Проводились ли контрольное взвешивание образцов до и после и пересчет на 1м2