Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Получил редуктор от производителя. Через 40 часов наработки окружной зазор на конце лопасти (радиус 850мм) стал примерно 30 мм. Попросил заменить редуктор (поплыли шлицы). Производитель ответил что редуктор менять не будет, прислал новый ведущий вал и сальники.
После установки вала и часа наработки редуктора окружной люфт стал 35мм. На вопрос какой люфт нормальный ответа не получил. Точнее получил что-то типа "люфт меня не волнует, я его не проверяю" Мое мнение - люфт слишком велик. Но хотел бы услышать Ваше мнение. Итак:
1) Какой окружной люфт измеренный на конце лопасти винта нормальный для редуктора?
2) правильно ли требовать ремонта-замены по гарантии если через час наработки люфт больше нормального?
После установки вала и часа наработки редуктора окружной люфт стал 35мм. На вопрос какой люфт нормальный ответа не получил. Точнее получил что-то типа "люфт меня не волнует, я его не проверяю" Мое мнение - люфт слишком велик. Но хотел бы услышать Ваше мнение. Итак:
1) Какой окружной люфт измеренный на конце лопасти винта нормальный для редуктора?
2) правильно ли требовать ремонта-замены по гарантии если через час наработки люфт больше нормального?