http://thexhs.livejournal.com/13888.html.На переднем на 3 градуса больше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://thexhs.livejournal.com/13888.html.На переднем на 3 градуса больше
С центровкой намудрили...Конструкция и се
Интересна, но опасна. При капотировании пилот ничем не защищен.Конструкция и сегодня интересна, может кто захочет повторить?
Выдержка из статьи в журнале "Крылья родины" за февраль 1989 года.Это не для того.Это для того если будет срыв потока то начнётся на переднем крыле.
Продольная V-образность является необходимым условием обеспечением продольной устойчивости. Что это - знаете?
Все ясно: понятие устойчивости, в т.ч. продольной, вам неизвестно - иначе, постеснялись бы тыкать в нос конструктору статейку из популярного журнала, как раз и написанную на рабоче-крестьянском языке по причине незнакомства аудитории с основами.Продольная V-образность является необходимым условием обеспечением продольной устойчивости. Что это - знаете?
Выдержка из статьи в журнале "Крылья родины" за февраль 1989 года.
Выдержка из статьи в журнале "Крылья родины" за февраль 1989 года.
При полете на больших углах атаки перед сваливанием срыв потока должен наступать в первую очередь на переднем крыле. В противном случае самолет при сваливании будет резко задирать нос, и переходить в штопор. Это явление называется "подхватом" и считается совершенно недопустимым. Способ борьбы с "подхватом" на "утке" и "тандеме" найден давно: необходимо увеличить угол установки переднего крыла по отношению к заднему, причем разница в углах установки должна составлять 2-3 градуса.
Правильно спроектированный самолет автоматически опускает нос, переходит на меньшие углы атаки и набирает скорость, тем самым реализуется идея создания несваливаемого самолета. У "стандартной утки" (площадь горизонтального оперения 15-20% от площади крыла и плечом оперения, равным 2.5-3 САХ) центр тяжести должен располагаться в пределах от 10 до 20% САХ. У тандема центровка должна быть в пределах 15-20% В экв (хорды эквивалентного крыла) смотри рисунок.
Особенность тандемной схемы заключается в двух крыльях, расположенных одно за другим. ДЛя обеспечения продольной устойчивости и уменьшения потерь максимального коэффициента подьемной силы всей тандемной комбинации вследствие взаимного влияния необходимо, чтобы переднее крыло было установлено под положительным углом атаки по отношению к хорде заднего крыла.
,br>
Центр тяжести при тандемном расположении ориентируют относительно расстояния между фокусами переднего и заднего крыльев. ПРи одинаковых крыльях центр тяжести приходится размещать примерно у задней кромки переднего крыла. Центровка, отнесенная к переднему крылу при тандемном расположении, должна быть более задней чем у обычной схемы.