ставил и легкий одна фигня-грешу на приемник.Возможно винт еще тяжелый и
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ставил и легкий одна фигня-грешу на приемник.Возможно винт еще тяжелый и
за совет спасибоазведенным спиртом, клеем для потолочки покрыть ,то просто супер будет
В принципе можно и скомбинировать , но обычно приходится исходить из доступности материалов и возможности своих сил. Модельки убрал отсюда.Речь идет о пилотируемом .... заор + октябренок+ блохаиз пенопласта , его вполне хватит для моделирования
Пожалуйста. Качество изделий получается очень хорошим .за совет спасибоазведенным спиртом, клеем для потолочки покрыть ,то просто супер будет
у вас есть чертежи заора или октябренка ? по крайней мере модель планера (октябренка) летает...dima432 сказал(а):Никакого подобия оригиналу в части моделирования устойчивости и управляемости такие пенопластовые модели не несут. И в части обтекания тоже никакого подобия.
Построить "мелкий" тандем с двигателем от парамотора 23лс размах 6м. + 4м пустой вес до115кг и тд. по технологии постройки Sky Pup 🙂dima432 сказал(а):решить
boris сказал(а):мы тут немного не об этом. Давайте по существ [
Давайте БВ...
То закрывать , то вытеснил Вы уж определитесь или-или....И мне интересно :~~)на моем пенопласте ;DИнтересно
Мысленно представьте, а лучше нарисуйте на клочке бумаги два абсолютно одинаковых крыла на одном фюзеляже, одно спереди, другое сзади. Условно опустим скос потока от переднего крыла уменьшающий углы атаки на заднем крыле. Сделаем так, что центр тяжести ровно между крыльями. Самолет летит ровно. Но устойчив ли он? Не совсем! Вертикальный восходящий порыв ветра увеличит угол атаки на переднем и на заднем крыльях и их подьемные силы , а так как они одинаковы и вес самолета строго между ними распределен, то самолет не задерет и не опустит нос, а вспухнет вверх не меняя тангаж( ну или вниз просядет , если порыв ветра нисходящий). Но нам нужна устойчивость полета.Когда стала известна формулировка «правила правило продольного V»,продолжил поиск, но ни в Гугле, ни в Википедии не нашел ни одной ссылки, по этому вопросу.