октябренок П.Д.Грушина

Существует старая кинохроника 30-х годов, где Октябренок летает...
 
Его поднять выше как на Блохе соответственно и заднее. И сделать с передней стойкой.
А заднее то зачем?
Модель продувалась на разных углах атаки.И было выбрано оптимальное положение крыльев.Если поднять одно переднее то   это будет соотношение далеко от оригинала.Летать конечно будет.
 

Вложения

  • 003_040.JPG
    003_040.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 127
Профили крыльев пока "творческие"  Какие мнения у спецов будут? 
Профили на этих малых Рейнольдсах и не должны повторять классические.
В юном возрасте, попытавшись на пускаемой с катапульты, бросательной модельке, воспроизвести классический Р-2, был страшно разочарован, что модель постоянно заваливалась; после долгих мук (в деревне спросить некого, "крылышки" приходили раз в месяц, но и там ответа не найти) догадался наклеить на носок нитки-турбулизаторы. Все наладилось моментом.
 
догадался наклеить на носок нитки-турбулизаторы. Все наладилось моментом.
На металках тоже клеил нитки...на мелкой модельке пришел к S образным профилям... 🙂
 

Вложения

  • 009_017.JPG
    009_017.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 113
Модель продувалась на разных углах атаки.И было выбрано оптимальное положение крыльев
Может переднее -ниже, заднее выше....

Пилот в кабине-внучатам на радость 🙂
Крыло не узкое и впереди. Панораму земли не увидишь.
 
Да сходство есть. Крылья на Октябрёнке в продольной плоскости более разнесены и не подвижны.Управляется элевонами на переднем крыле.Которые имеют функцию закрылков руля высоты и элеронов. Установочный угол крыльев тоже разный.На переднем на 3 градуса больше.Это для того если будет срыв потока то начнётся на переднем крыле. При начале срыва наблюдается продольное колебание с опусканием носа и набором скорости При запасе высоты естественно. Схема любопытная.
 
Это для того если будет срыв потока то начнётся на переднем крыле. 
Это не для того.
Продольная V-образность является необходимым условием обеспечением продольной устойчивости. Что это - знаете?
 
Назад
Вверх