Оперение на дельте - способ борьбы с кувырком

Deltadima

Я люблю строить самолеты!
Кто что думает о применении хвостового оперения для курсовой устойчивости (при некоторых видах работ актуально) и профилактика кувырка.
 
Повышение продольной устойчивости стабилизатором может резко снизить эффективность балансирного управления по тангажу (это ведь не самолет и руля высоты нету). Повышение путевой устойчивости килем уберет раскачку по курсу но может привести к спиральной неустойчивости.

Наверное если крыло сразу спроектировано для работы совместно с оперением то проблем не будет.
 
Я имел ввиду моторные аппараты и установку оперения на телегу. Изменяя углы атаки стабилизатора можно менять положение трапеции (альтернатива перебалансировки), а при наличии  управляемого киля можно добиться интересных результатов при маневрировании по курсу.
 
Кто что думает о применении хвостового оперения
Я думаю про это две мысли:
1) Не надо доводить до критических режимов.
2) Надо больше летать и больше тренироваться.

По моему и так все замечательно управляется.
 
Назад
Вверх