- Откуда
- Тверская обл.
Из чего делаете шторки.
SinglFather. здравствуйте! Мог бы дополнить перечисление отказов, но уже в применении к тому зажиганию, которым эти двигатели комплектуют заводы ( в том числе и фирма Ротакс) ВЫВОД: отказы возникают там, где проектирование, монтаж, проверка, предполётная подготовка были выполнены или неумело или формально. --------Иногда говорят: в небе на обочину не съедешь. Всё верно. Но на скоростной загруженной трассе ( и даже просто на улице большого города, когда пробки нет) Остановка двигателя приводит к столкновениям. --- Да будет Вам , стоит ли ворчать по стариковски? Отказ зажигания на правильно обслуживаемом автомобиле происходит только по внешним причинам.( например: лужа оказалась слишком глубокой) Вывод : системы сегодняшнего автомобильного двигателя, особенно карбюраторного (просто в наших условиях наиболее доведён) способны долгие часы работать на режиме максимальной мощности. Условие одно : двигатель и его системы должны быть в удовлетворительном состоянии.GVAGVAGVA сказал(а):Но справедливости ради скажу, что предложенная конструкция дает более устойчивую работу зажигания по углам опережения и возможность искрообразования на очень низких оборотах, что облегчает запуск.
filonovicg1938 сказал(а):Мои две копейки:
1. Шторка трамблёра двиг. семейства 2108 имеет вырез с углом при вершине 33(+- 0,5[sup]0[/sup])
При переводе на поворот коленвала это будет 66[sup]0[/sup]. .........
Вопрос не корректный.pushki сказал(а):И вообще думаю установить ограничитель оборотов.
Сгодятся ли электронные "душилки" от скутеров?
Гонял с винтом ? Очень лёгкий винт ?pushki сказал(а):Еще свои копейки!
Только что прогнал Бурана до 7 тыс.об., до поросячьего визга. Все хорошо, но я после осмотрел свечи и они опять сухие и черные! Может, масло Manoil полусинтетику надо побольше разбавлять? На моем скутере то же самое - 95ый бензин и свеча черная (там цилиндр расположен горизонтально). Однажды у меня как-то раз масла не хватило, я разбавил победнее, и скутер просто "полетел".
А, может быть:
бензонасос дает слишком большое давление?
или надо уменьшить диаметр главного жиклера, он ведь расчитан на низкооктановый бензин?
для начала я опущу распылительную иглу до самого низа, но в мануале написано что она влияет только на средние обороты. Карб стандартный К65Ж.
Головки прогреваются до 95 градусов-может, надо просто закрыть обдув цилиндров? На улице сегодня было +5.
Хелп!
Бодяжу 1/50!
[highlight]Уточню.[/highlight] 1.Шторка "ОКА" и шторка 2108 на момент написания моего, цитируемого выше сообщения, лежали рядом с клавиатурой компа.(углы приведены не на основании книжной информации, а замерены на реальной шторке) [highlight]Подчёркиваю [/highlight], углы (114/66[sup]0[/sup] ) - это углы, замеренные по шторке (33/57[sup]0 [/sup]), но переведённые на угол поворота коленвала четырёхтактного двигателя. [highlight]Дополню.[/highlight] На шторке "ОКА"kvadratov сказал(а):ВФил писал на основании книжной информации про соотношение114 / 66 градусов 1.-------- Я (Вфил) написал :Шторка трамблёра двиг. семейства 2108 имеет вырез с углом при вершине 33(+- 0,50 )
Исправный коммутатор после намагничивания сердечника ограничивает ток.kvadratov сказал(а):2. На некоторых режимах может перегреваться и выйти из строя катушка.
3. На некоторых режимах может перегреться и выйти из строя коммутатор.