Опять Буран, РМЗ-640.

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
А тут как пример, изменение моторной характеристики под потребную винта.

Этот же двигатель, но с возней вокруг системы выпуска...
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
....далее исправляли это провал на Внешней Скоростной Характеристике двигателя.

В этом вопросе, лучше чем KAA никто не прокомментирует...

он и поправит меня, если где я ошибся...
или ты...
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
дальше чем 6000, крутить Буран не стоит, мое мнение.
"Позвоночник в трусы посыпется"...у него
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Пока писал новые посты появились. Наши мысли сходятся. Значит так и оставим, 5000 максимальные! Под них и рассчитывать:)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
argentavis сказал(а):
Да, похоже, что я поосторожничал.
На 5000 концы лопастей ещё далеки от звуковой скорости, пожалуй эти обороты и надо взять за основу, и резонатор покороче будет.
По винту я ещё думаю скосы с острой кромкой сделать (стреловидные концы), в крайнем случае немного укоротить, так что можно и побольше мотор раскрутить, но может возникнуть проблема перегрева.
Думаю, что от "бурана" не стоит ждать больших подвигов, но 5000 вполне для него достаточно. Потом буду "играть" с винтом.
Володя, с винтами "играться" не надо....советую.
О винтах с KAA консультироваться надо.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
argentavis сказал(а):
Ну я всё равно буду винты делать. "Боевой" конечно трогать не буду. Сохраню как базовый.
Я лучше куплю готовый, под данный движок, винт это как скрипка страдивари, все строгать её не могут :cool:
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Подскажите как разъединить редуктор, там видимо на герметик посажено, пробую стамеской расклинить не идет, боюсь отколется люминь :-?
И вот ещё, это что за следы на головке, каррозия или чем набило?
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вячеслав, у меня к Вам возник вопрос по вытеснителю КС.
Обычно в автомобилных клиновых КС он плоский с постоянным зазором. В кольцевых  вытеснителях 2Т двигателей обычно они близки к коническим.
Я полагал, что в идеале Вытеснитель должен повторять форму поршня с минимальным зазором, чтобы получить сильную струю на завихривание заряда.
В то же время, в связи с этим возникала мысль что слишком малый зазор может привести к детонациям в зазоре.
На снегоходном форуме "Ковыряем железо Рысь" Увидел КС Вашего двигателя, которая имела вытеснитель с переменным зазором напоминающий экспоненциальный рупор. С чем связано такое решение?
И ещё какой всё таки минимальный зазор должен быть и обязательно ли заваливать по радиусу кромку перехода вытеснителя в КС?
Может быть лучше иметь четкую грань, чтобы турбулентность на границе  со струёй от вытеснителя была больше?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Наиль, что то попадало в камеру сгорания. может поршень разрушался или кольцо сломалось. А половинку надо по кругу потихоньку стамесочкой расклинивать. По одному месту не колотить. Снять то нельзя его с мотора то?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Так ить снимаю :eek: :(  сначало наружный корпус, под ним 2 шпильки, там корпус редуктора самолитный люминь, дефомитруется , попробую прогревать термофеном
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Есть у меня ещё движок на з.ч. и головки приготовил с отверстиями под 2ю свечу, так и так впрыск Вазовский имеет 4 сечи, хуже не будет думаю
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Одна идея по поводу охлаждения Бурана, он ведь перегревается только на взлетном режиме, если все нормально. А что если устроить типа пульверизатора на входе охлаждения цилиндров и распылять туда воду, даже можно это дело автаматизировать, к примеру применяя ЭСУД от авто,  там контроллер включает вентилятор охлаждения при определённой температуре, которая регулируется. Вместо вентилятора можно включать насосик омывателя стёкла авто, который будет подавать воду на распылитель. Кто что думает по этому поводу?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
hasan сказал(а):
включать насосик омывателя стёкла авто, который будет подавать воду на распылитель. Кто что думает по этому поводу?
Идея-то интересная, навевает параллель с впрыском метанола на "мессерах",  ::) но может проблем (типа тепловых деформаций) быть больше, чем плюсов от местного, резкого охлаждения
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Лучше сделать правильные дефлекторы и в крайнем случае добавить на ось с винтом ещё крыльчатку малого диаметра для улучшения обдува цилиндров. Почитайте ветку про воздушное охлаждение. Там много чего можно вычерпать для себя.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283974715
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Так я буран буду ставить без вентиляторов, да придётся продумать правильный проток  охлаждения, ну а чтоб не было деформаций от охлаждения впрыскиваемой воды, там нужно то снизить температуру градусов на 30, для этого воду лить как из ведра не надо. Вобщем это надо экпериментировать. Или расчёт теплотехника .
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну винт то ставить будете.
Я понимаю, что у вас тянущая установка, и штатный вентилятор не в том направлении работает. Просто корневые сечения винта имеют толстый профиль и КПД там не самый лучший. Небольшая крыльчатка работающая на одной оси с винтом может усилить поток в зоне цилиндров. Если ещё сделать колцевой дефлектор с направляющим аппаратом то вообще будет супер. Просто это всё довольно сложно. Возможно просто правильные дефлекторы помогут.
Мне пока похвастать особо нечем, испытания в прохладное время, поэтому температура была небольшая.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот начал дербанить движок, купил сдесь на форуме, с дальнего востока прислали собраты. Движок б/у состояние кв на глаз нормальное, поршневое видно по фоткам, не раз поршня менялись, цилиндры 2х канальные. Очень грамотно для самодельщика сделан шестеренный редуктор, передаточное отношение 1,944. Вообщем кто движок делал -человек с руками. Начну с отрезания лишнего мяса с щёк коленвала как рекомендовано тут раньше
 

Вложения

Вверх