argentavis сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
частотный диапазон максимальных значений крутящего момента
Второе.
Потому, что этот режим важен на взлёте, дальше мотор может и до максимальных раскрутиться, которые позволит окружная скорость лопастей при диаметре 1150.
Думаю до 5000 раскрутится, но на крейсере должны быть примерно эти обороты при 60% РУД.
Володя, вот тут есть разногласия, поясню почему.
Этот режим, про который ты говоришь, в Типовом Полетном Цикле именуется «крейсерским». На нем, как правило, важна топливная экономичность, потому как на нём и идет основное время полета. Взлетный режим, 5-7 процентов от ресурсных характеристик мотора. (правда принято считать «крейсерским», режим на 70-75 процентах от максимала)
Если допустить что, после «горба» на ВСХ мотора есть «яма», как на приведенной картинке, то мы просто не сможем разогнать винт на старте, даже если и максимальной мощности мотора будет хватать.
Поэтому двигателисты при доводке мотора ориентируются на моментную характеристику и смотрят что там с мощностью (произведение момента и частоты вращения КВ), а опосля накладывают мощностную характеристику на винтовую…..а далее чешут в затылке что они там наваяли.
Мощностная характеристика, я считаю, должна идти поверх винтовой с 15-20 процентами запаса (обеспечивая варианты дросселирования мотора).
P.S. Графики, частный случай из личной практики, по настройке системы выпуска под конкретный мотор, И! характеристик двигателя под конкретный винт (не единственные). Много не показываю, лишь пример, как подползать к тому, что нужно «самолетчикам».