Опять Буран, РМЗ-640.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
argentavis сказал(а):
Ну винт то ставить будете.
Я понимаю, что у вас тянущая установка, и штатный вентилятор не в том направлении работает. Просто корневые сечения винта имеют толстый профиль и КПД там не самый лучший. Возможно просто правильные дефлекторы помогут.
.
Да , тянущий винт, кроме правильного входа потока на охлаждение, должно быть правильный его выход из движка, о чем нам как то преподавал  Лапшин, на примере  своего Лароса
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Нету. Четырёхканальные сейчас дешевле чем двухканальные. Но надо будет маленько на картере окна расширять и аргоном подваривать. Вернее, сначала подварить сколько не хватает, потом расширить.
Вот уже и сам думаю, чем возиться с китайскими цилиндрами, взять четырёхканальные да и вкрячить их на свой мот.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вопрос к знатокам рмз-640, вот так торчат шпильки из под затянутых гаек, это так надо? Или попробовать их до завернуть, может они не завернуты до конца? Вроде по гостам положено выходить 1,5-2 витка из гайки :-?
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
argentavis сказал(а):
Вячеслав, у меня к Вам возник вопрос по вытеснителю КС.
Обычно в автомобилных клиновых КС он плоский с постоянным зазором. В кольцевых  вытеснителях 2Т двигателей обычно они близки к коническим.
Я полагал, что в идеале Вытеснитель должен повторять форму поршня с минимальным зазором, чтобы получить сильную струю на завихривание заряда.
В то же время, в связи с этим возникала мысль что слишком малый зазор может привести к детонациям в зазоре.
На снегоходном форуме "Ковыряем железо Рысь" Увидел КС Вашего двигателя, которая имела вытеснитель с переменным зазором напоминающий экспоненциальный рупор. С чем связано такое решение?
И ещё какой всё таки минимальный зазор должен быть и обязательно ли заваливать по радиусу кромку перехода вытеснителя в КС?
Может быть лучше иметь четкую грань, чтобы турбулентность на границе  со струёй от вытеснителя была больше?
Владимир, не корректно сравнивать КС 2т и 4т моторов. Вообще не корректно.
У 4т моторов головка блока цил. это, часть механизма газораспределения, плюс ко всему формирование газовых потоков и продувка цилиндров у 4т и 2 т моторов идет совершенно по разному и достаточно специфично. Если слегка копнуть под КС современного 2т мотора, то, понятно что особенность и основная задача профиля КС это развернуть поток продувочного воздуха, НА! Фазе продувки (перепуска).
Поэтому оставим в покое КС 4т моторов, раз разговор идет за буран.

Первое, что сразу отмечу, все уже разработано и исследовано в этой области давно! До нас с тобой.

Все описано и в учебниках всевозможных и справочниках. Нам только цитировать отчасти приходится (ссылаясь на первоисточник).
На период развития 2т моторов, форм КС было опробовано множество. В частности форма КС на твоём Буране, типичный случай при 2-ух и 3-ёх канальной продувке. С появлением многоканальных компоновок органов газораспределения (продувочных каналов – перепускных) подошли в конце концов к оптимальным (для 2т моторов) формам КС, центрально расположенной, полусферической.
С компактной формой и минимальной периферией. Связанно это с горением, теплонапряженностью и т.д.
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
По вытеснителю, вообще я делаю эту ЧАСТЬ КС эквидистантной профилю днища поршня. Зная необходимый объём КС, мы знаем еще и поверхность (в выражении площади).
Остальное пересчитывается банально.
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Здесь разные формы днища…. Плоское и сфера, поэтому и показываю как пример.
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Надо учитывать еще и тот факт, что, разные профили днищ поршней влияют и на геометрию органов газораспределения (геометрические профиля каналов, пространственные углы выхода продувочных и входа выпускных).
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Про минимальный зазор, (это комплекс мероприятий при проектировании и расчете) ну если основное на что опираться, то я как правило первое на что смотрю, это изменение линейных размеров от нагрева, деталей ЦПГ. Удерживая необходимые зазоры и предовратить удар поршня по головке цилиндра.
Придерживаясь, в совокупности факторов, при диаметрах цилиндра до 82-85 мм, зазоры выходят до 1 мм.
Про, цитата: – «может быть лучше иметь четкую грань, чтобы турбулентность на границе  со струёй от вытеснителя была больше?» тут видно и понятно все. Острых кромок в КС я не делаю.
Остальное читается выше.
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Ну и немного о наших бензинах и степенях сжатия...
В течении года вели стендовые испытания с определением качества, так сказать нефтепродукта, имеющегося в розничной сети (бензоколонки) в продаже. Определились с геометрическими параметрами СЖ и формами КС.
Как бы стало понятно, что на том что есть в продаже, товарные сорта бензина, можно сделать только так....ну по крайней мере для 2т мотора.
...это практика без размазывания по теории и прочему
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Недавнее, на практике...
Другу доводили мотор на снегоход, была работа с головкой блока, на обрабатывающем комплексе с ЧПУ делали....

P.S. мотивация выше.
 

Вложения

Вверх