Опять Буран, РМЗ-640.

argentavis

Я люблю строить махолёты!
И вот там как раз установлен скопированный мной выпускной патрубок как на Ротаксе. 
Включите пожалуйста пунктик в испытания, сравнить, как работает мотор с родным коллектором и А-Ля Ротакс. Чтобы закрыть эту тему раз и на всегда.
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
закрыть эту тему раз и на всегда.
не уверен! Скорее закроют тебя, мой дорогой  :'(.

Пока ты кудахтал и "рассчитывал" очередную "стоячую" волну в выпускном коллекторе, я уже сделал разделитель и во впускном коллекторе тоже :D. Выложу его фото вместе с результатами испытаний своей СУ. :-*
 

trade_admin

Член команды
Заблокирован
Откуда
green globe
закрыть эту тему раз и на всегда.
не уверен! Скорее закроют тебя, мой дорогой  :'(.

Пока ты кудахтал и "рассчитывал" очередную "стоячую" волну в выпускном коллекторе, я уже сделал разделитель и во впускном коллекторе тоже :D. Выложу его фото вместе с результатами испытаний своей СУ. :-*
@ Pimenov я Вас уже предупреждал? Если у Вас нет возможности или желания или Вы не умеете общаться, покиньте эту ветку. На Вас поступают жалобы уже не первый раз, поэтому еще одна жалоба на Вас поступит отправитесь в БАН.
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
на меня жалуется Аргентавис? Разве в правилах форума есть Положение, по которому жалоба от одного не совсем адекватного форумчанина является основанием для бана? :D
 

trade_admin

Член команды
Заблокирован
Откуда
green globe
на меня жалуется Аргентавис? Разве в правилах форума есть Положение, по которому жалоба от одного не совсем адекватного форумчанина является основанием для бана? :D
Один или десять не имеет значения, Вы ведите себя прилично, оскорблений в адрес других не допускайте ( если Вы себя считаете адекватным), сколько людей, столько мнений. Надеюсь на понимание.
 
Зачем мы так быстро переходим на оскорбления. Человек предлагает техническое решение, что вполне соответствует и названию и духу нашего сайта. Возможно, это ошибочное и бесполезное решение, а может и нет. Здесь длинные и сложные теоритические рассуждения, наверное, ни к чему. Пусть выскажутся практики и сделают это вежливо и спокойно, несмотря на имеющиеся из прошлого взаимные неприязни. Если кто-то попробует предложенное и не получит ожидаемого результата - но ничего страшного.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
скопируйте форму патрубка у Ротакса
Импортные снегоходчики долго пытали. Первая картинка заводской вариант оказался самим плохим. Второй дал в среднем прирост 6% мощности. Ещё большее удлинение патрубков и более плавное их сочленение добавило ещё 2%
 

Вложения

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Первая картинка заводской вариант оказался самим плохим
Согласен! На заводах не до ручной работы, им лишь бы трах... ударить посильней :D :D

Ключевое место в патрубке- это центр сочленения - там, где путь от одного цилиндра к другому самый короткий. А в заводском варианте коллектора  это место осталось прежним :'(
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Вот как я заварил пластину шведским нержавеющим электродом. Сварена разделительная пластина и оболочка коллектора. Прошу извинить - оболочка оказалась очень тонкой (0.5мм), и с ней пришлось повозится. Зато надежно
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Импортные снегоходчики долго пытали. Первая картинка заводской вариант оказался самим плохим. Второй дал в среднем прирост 6% мощности. Ещё большее удлинение патрубков и более плавное их сочленение добавило ещё 2%
Это всё слова! Где видео материалы с замером мощности и силы тяги мотора? Поскольку вас неоднократно ловили на беззастенчивой лжи, то в том, что это утверждение взято с потолка можно не сомневаться.

Зачем мы так быстро переходим на оскорбления. Человек предлагает техническое решение, что вполне соответствует и названию и духу нашего сайта.
Это камень в мой огород? Где я кого оскорблял?
По поводу "изобретения" Пименова я высказал не просто точку зрения, а назвал вещь своим именем.

Особенно умиляет его общение с самим собой в двух предыдущих постах.  Поскольку Пименов и авиамеханник №* одно и то же лицо.
Для чего он устраивает этот цирк здесь мне уже давно понятно. Пользы от его предложений никакой, а вред вполне очевиден. Уводит тех кто только начинает разбираться в этом моторе на тупиковый путь. Провоцирует на затраты времени и сил на бесполезное занятия. 
А то что Пименов и авиамехнник это одно лицо он даже уже и не пытается отрицать. потому что это неоспоримый факт.

Вот скрин с моей ветки.  Так вот, Пименов, он же авиамеханник, ещё раз предупреждаю тебя, будешь ещё гнать пургу здесь продолжишь общение с админом.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Здесь длинные и сложные теоритические рассуждения, наверное, ни к чему. 
Вот здесь позволю себе не согласиться. Прежде чем заниматься экспериментами, всё таки лучше сначала понять физику процесса.
Метод тыка конечно тоже способен дать результат, но это весьма затратный и чаще всего мало результативный способ  оптимизации техники.
  Вы уже в этом убедились, терзая свой буран из-за проблем с зажиганием.
Это так называемое "изобретение" ПИ уже с такой бородой, что уже на зубах скрипит.
  Писать всякую ерунду, только лишь для того, чтобы что нибудь написать и поучаствовать в каком нибудь обсуждении и хоть как то удовлетворить чувство собственной значимости удел троллей.  А уж общение с самим собой,  уже говорит о раздвоении личности.

Скрин его поста я сохраню для истории болезни. А то одумается, удалит ещё.
 
Вот здесь позволю себе не согласиться. Прежде чем заниматься экспериментами, всё таки лучше сначала понять физику процесса.
  Еслиб речь шла о чем-то принципиально новом, доселе неизведанном - то конечно да! Здесь ведь все-таки речь идет о несложных опытах. "Приварить пластинку сюда, добавить патрубок туда, уменьшить диаметр, увеличить сечение..." Пожалуйста, пусть делают! Но на самом деле, после каждого шага надо узнать результаты и делиться ими на форуме. Я здесь у многих эксперементаторов спрашивал какая у них тяга на СУ. И никто не ответил. Все отписывались: ой, еще не замерял, думаю около того-то; ой не знаю, нет динамометра; вот доделаю стенд и замерю и т.д. И очень часто эти люди приводят какие-то цифры по мощности. "Добавил патрубок на карб - мощность возрасла на...%, сделал то-то с резонатором получил дополнительные столько-то % мощности. От этого я тоже недоумеваю. Чихать я хотел на мощность и на все теоритические "расчеты". Мощность нужна только постольку, поскольку ее можно и нужно как можно полно преобразовать в ТЯГУ! на воздушном винте. И невозможно в домашне-гаражных условиях ни посчитать, ни замерить чем то мощность. А тягу - можно запросто, это плевое дело. Так будьте добры! Замерьте сначала, перед началом опытов тягу вашей СУ и сообщите на форуме. Потом приваривайте ваши пластинки, или переваривайте штанины под более "умным" (теоритически обоснованным углом) и опять замерьте тягу и опять честно! поделитесь здесь. Пусть будет видно однозначно, точно, в граммах даже: была тяга 96 кг, а после переделки стала 99.5кг. Вот это было бы дело, это было бы по мужски, на пользу всем.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот это было бы дело, это было бы по мужски, на пользу всем.
Вот и я об этом! Всё остальное выставление на показ, только лишь для того, чтобы потешить своё самолюбие, чтобы несведущие сказали, -"О, да, это круто! Молодец!"
Детсад какой то честное слово! Это и бесит!
Если действительно есть что показать, показывай, объясняй. Да так, чтобы никаких сомнений не было, в твоих словах. 

Вот как я заварил пластину шведским нержавеющим электродом. Сварена разделительная пластина и оболочка коллектора. Прошу извинить - оболочка оказалась очень тонкой (0.5мм), и с ней пришлось повозится. Зато надежно
Выложил фото как он нас...ал каким то там нержавеющим электродом черный металл, кое как заштукатурил прожженую дыру. И где этот "красивый шов"? Ни один нормальный сварщик не будет варить черный металл нержавеющим электродом, да ещё с большой разницей в толщине, которая здесь ничего не решает! Это просто глупо! можно было и из миллиметровки пластинку вырезать, да видно болгаркой проще пропилить щель в 2 мм, чем ножевкой по металлу шкрябать.
Поэтому его слесарные способности здесь тоже все на виду.
Это самый настоящий флуд этого пименова-механника!  И я борюсь с ним на протяжении всей ветки и буду продолжать это делать.
  А тут ещё и Рутковский нарисовался, собственной персоной. Решил видимо поддержать родственную душу.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Здесь ведь все-таки речь идет о несложных опытах. "Приварить пластинку сюда, добавить патрубок туда, уменьшить диаметр, увеличить сечение..." Пожалуйста, пусть делают!
Вот тут тоже согласиться могу только в виде ,-"Пусть делаЕт" а не призывает делать так всем, как будто он сделал открытие, которое даёт какие то преимущества, которые на самом деле, далеко не очевидны!
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Провел до- пусковые испытания разделителя в коллекторе. Если прокручивать коленвал Буранчика с частотой 500 об/мин, то струя воздуха, выходящая из одного цилиндра, не создает перепада давления на входе в другой.
На обычном коллекторе волна давления чувствуется даже тогда, если просто снять коллектор и дунуть в один "рукав" - их другого выходит воздух да так, что чувствуется ладонью -можете проверить на досуге.
 
В своё время плотно занимались РМЗ 640,в результате появился ДШ-700. И что толку что мы добились на нём тяги 180 кг? Он выдерживал эту тягу секунды,ну до полуминуты а потом перегрев и или клин или прогар поршня,в итоге добились длительной стабильной тяги -160-165 кг,без прогаров , прихватов,и произвели несколько десятков этих двигателей.
По РМЗ -640... Тяги более 125-132кг я не видел,хотя были и щестерёнчатые редуктора и резонаторы,и четырёхканальная продувка, и два карбюратора.
На клиноремёнке с ремнями различного типа и редукцией от 2,1 до 2,3 тяга была от 100 до 120кг.Шестеренчатые редуктора,четырёхканальная продувка ,два карбюратора,по две свечи на цилиндр и резонатор добавили тягу до 130кг. Мы вообще раньше считали просто ,если соотношение мощности и тяги равно 1:3 значит не плохо,если больше хорошо,если меньше нужно искать причину или менять что то в двигателе.
Р.S Когда мы добились тяги выше 130кг на РМЗ 640, у нас движок начал ловить перегревы и прихваты, в итоге форсировку остановили,было это году так 91-94.
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Я это знаю. Причина перегрева Буранчика - помимо "неправильного" приемного коллектора, "провисающего" без 5-ой опоры коленвала и прочей мелочи, главным образом, в неправильной форме камеры сгорания - удалите выступ, который мешает продувке (или заварите углубление, как сделал я) и получится нормальный Ротакс-640 - его еще можно кое-где встретить в природе. Вот список доработок:

1) Сферическая камера сгорания
2) 5-ая опора коленвала
3) разделитель на выпуске
4) разделитель на впуске
5) отфрезерованные противовесы коленвала "под Ротакс"
6) одна катушка зажигания от ОКИ (а не две)
7) настроенная выпускная труба с резонатором ( в целом длиннее обычного)
 
Последнее редактирование:

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Местные отжигают 640-ой где-то в Европе - его звук совсем другой, чем у Буранчика:

 
Вверх