Опять Буран, РМЗ-640.

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Китайский в магазине стоит 9000руб.Это в Барнауле.
В Рыбинске я заказал и получил в течении недели. Обошелся с доставкой 9250руб. 
Отдел заказов в Рыбинске:8-(4855)-25-25-70 зовут Александр.
Удачи.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Буранисты из Нарьян-Мара уже похвалились мне, что проводят испытания 6-канального Бурана! Так что мы тут в хвосте событий, хоть они и не летают.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Тема  Компрессия у Тайги (РМЗ-500) :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251737569/3

... Хотя  однозначного  ответа  в  теме  нет...   :(

Вжик - уверял  что  у  него  больше 8 ...
Если  прибор  не  брешет...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1355066791



...  ещё  пишут :

Геометрическая степень сжатия двигателя РМЗ-500 равна 10.
Объём камеры сгорания должен составлять 27,6+/-1см куб.
Компрессия в цилиндрах нового двигателя - 8-8,5 атм.

Ссылаются  на  инструкцию....

Это  на  страничке :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=332671
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну  что  будет...
Может  начаться  детонация  и  может  проявиться  склонность  к  перегреву.
Для  двухтактника страшнее  общего  перегрева - локальный  перегрев  поршня.
С общим  перегревом  можно  бороться  усилением  охлаждения...
Однако  как  показывает  практика - например  на  моторе  водяного  Юпитера при  завышенной ( в  следствии  подрезки  головок ) степени  сжатия - при  малейшем  обеднении  смеси - можно  получить  дырку  в  поршне - при температуре  тасола менее 60  градусов...
Возможно  что  при  применении  качественного  95  бензина ( а  также  масла мотюль синтетик фактори  лайн 800 ) и  плясках  с  бубном  вокруг  карбюратора -  мотор  сможет  работать...  Впрочем  сам  шайтан  не  скажет  что  получится  не  пробуя. Есть  вопросы - ответы  на  которые - по  пословице -  можно  получить  только  стрельбой. В  смысле - по  результатам  испытаний.
Как  с  ружъём...  Может  быть  сделано  всё  хорошо...  Но  пока  не  пальнёшь  пяток  раз - сказать  хорошо  ли  стреляет -  никак  нельзя.

Мотор  получился  зажат  примерно  как  импортные  спортивные  парамоторы. Как  известно  они  достаточно  долго  живут  только там - где  есть  первоклассный  бензин  и  если  не  экономят  на  масле  высшего  сорта...  У  сельских  владельцев  из  глубинки - такие  моторы  обычно  быстро  приказывают  долго  жить. Всё  решает ( для  крутых  иномарок ) - качество  ГСМ...

Для  случая  с  РМЗ - может  проявиться  ещё  и  непонятное  качество  запчастей... Тоесть  к  примеру - если  сплав  поршней  окажется из  гуано - качественный  бензин  не  поможет.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Про  грамотную  выпускную  систему.

Должен  быть  резонатор.

Как  он  работает  хорошо  видно  на  анимашке :


«2  Т   мотор»

На  выходе  оз  резонатора  может  стоять  глушитель  -  чтобы  уши  пилота  не  отваливались.

Возможный  вариант  устройства  глушителя :


«glushitel  samodelka»

Пример  компоновки  резонатора  и  глушителя :
( изделие  фирмы  Лиленталь )


«rezonator_buran.»

Никаких  дополнительных  дырочек  не  требуется.

Мотоустановка  с  Бураном  дающая  статическую  тягу 110 кг.  Что  ещё  нужно ? 


«Дельталёт»

В  зависимости  от  компоновки  ЛА  выпускная  система  может  быть  загнута  так  чтобы  иметь  наименьшее  воздушное  сопротивление.


«Арго - 02.»

Если  мотоустановка  стоит на  самолёте  сзади  -  можно  сделать  как  на  картинке  с  Арго - 02 -  но  на  конце  поставить  патрубок  загнутый  в  обратном  направлении.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Как  вариант  -  возможно  изготовить  резонатор  и  интегрированным  глушителем :

Изделие - увы  не  пошедшее  в  серию...  Как  и  сам  мотоцикл  П - 6.  ( П - 6  должен  был  быть  с  коленвалом  и  поршнем  от  ПС  и  водяным  охлаждением ).


«Выпускная  система  Планета - 6»

Ещё  вариант :


«резонатор  с  интегрированным  глушителем»

Выпускная  система  от  Поларис 440  -  которая  прекрасно  работает  у  нас  с  мотором  Ротакс 593  ( размерность  цилиндров Ротакс 593 - практически  как  у  Ротакс 582 ) :


«1994 polaris indy supersport 440»

Подробнее  я  описывал  эту  выпускную  систему  на  страничке :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070/30
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Жив  или  нет  конкретный  мотор -  по  фото  не  определить.
Это  нужно  определять  лично - держа  мотор  в  руках.
Думаю  что  в  день  выхода  этого  снегохода  с  завода - противопоказаний  против  использования  его  мотора  для  СЛА  - небыло.

Предполагаю  что  ходовую  часть  снежика - можно  будет  потом  продать  на  запчасти  любителям  снежных  просторов...
Хотя  сильно  много  - не  заплатят.  Думаю  за  ходовку - блольше 15 тыр. не  дадут.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
ВЕСЧЬ ;)
Я гидрик покупал для этих же целей. Потом откапиталил на те деньги ,что выручил за скорлупу.
 
Откуда
Lithuania
Etot dvizhok ochen pohozhii na iz serii Yamaha J700 ot vodnogo motocykla Yamaha Waverunner.
Dvihok s odnim karbom ~63 ph s dvumia ~ 74 ph.
S dvumia karbami dvizhok stoit u moego instruktora na MDP.
konkretnaya ego Model Yamaha
"J700G 30
63N"

Rashod do 10 ltr/h. Ves nebolshe chem Rotax 582.
Skoropodemnost vdvoem do 6 m/s, s odnim pilotom do 9 m/s.
pustoi ves MDP okolo 165kg.
Naletal on na nem okolo 400 chasov nevernoe uzhe.
Nashel by sebe takoi, srazu by vzial.
No skolko iskal tak toka na Ebay v Kanade naiti mozhno takie.
Vot pohozhii s odnim karbom:
http://www.ebay.ca/itm/YAMAHA-WAVERUNNER-VXR-PRO-GP-SUPER-JET-WAVE-BLASTER-61x-62t-ENGINE-MOTOR-RUNS-/130805835055?pt=Personal_Watercraft_Parts&hash=item1e74a2a52f&vxp=mtr&_uhb=1#ht_500wt_1203
 

amba

Я люблю строить самолеты!
В начале ветки давались ссылки на доводку Бурановского двигателя,где говориться про заявленные заводом 28 л.с.
У кого есть паспорт под рукой ,уточните пожалуйста эту цифру.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ответ #100

на  странице :

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334299851/90

Там  имеем  в  журнальном  описании -

макс.  мощность - 35 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность  передаваемая  вариатором - не менее 25 л. с.

В  скане  инструкции - не  менее  25 л. с.  при  5500 об/мин.
( без  указания  методики  замера ).

Ещё  скан  инструкции ( вариант  от  Авиамеханик№1 ) :

- не  менее  28 л. с. при 5000 - 5500 об/мин.



http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Burnash1.JPG

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Burnash2.JPG

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/930
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Я  спросил  у  знакомых  снегоходчиков  про  этот  мотор.

Мне  ответили  в  таком  смысле -  что  про  снегоход  и  его  мотор  - на  уровне  заводского  изготовления  претензий  нет.

Смущает  другое.
В объявлении  пишут  что  ввезли  из  Финляндии.
Говорят  что  всё  что  продают  Фины -  или  очень  дорого  или  убито.  Тоесть  возможно  что  мотор  имеет  скрытые  дефекты.  К  примеру  собран  после  клина -  без  расточки  цилиндров ( потёрли  шкуркой  и  собрали )  и т. п.  Говорят  что  были  случаи  что  люди  сильно  налетали  на  деньги  с  ремонтом  техники  от  северного  соседа...  В  общем  -  может  и  повезёт...  Но  держите  уши  восторо.  И  ежели  что -  не  обижайтесь.  Сами  смотрите  состояние - сами  покупаете -  сами  себя  ругаете  коль  что  проглядите  при  покупке.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Квадратов
Спасибо,за паспорт Бурнаша,очень помогли. Интересно кто знает на него график хотя бы крутящего момента или мощьности есть?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кое  какие  картинки  в  сети  есть...
С  виду – похожи  на  правду...
Хотя  документацию  с  подписью  и  печатью  я  не  видел...


«внешняя  скоростная  характеристика  снегохода  Буран  и  Тайга»

Источник  –
http://snegohod.com.ru/article15.htm

Для  сравнения –  ROTAX 503 UL DCDI 50HP.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/kvadrat67.38/0_3506f_388337ef_orig
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Есть  ещё  одна  картинка... страница 199.
Отражающая  стандартные  характеристики  и  пляски  с  бубном - вокруг  РМЗ - 640.

Источник :
Название: Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания
Автор: Кондрашов В.М. , Григорьев Ю.С. , Тупов В.В.и др.
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1990
Страниц: 272
Формат: DJVU   Размер: 3.8 мб
 

Вложения

amba

Я люблю строить самолеты!
Еще один вопрос помогите решить. Кто знает где посмотреть график Мкр. "Оки "или другого четырехтактного двигателя размерностью близкой к Бурану.
 
Вверх