Опять Буран, РМЗ-640.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вобще  говоря - мотор  Оки  УГ  ( Унылое Г...о ).
Тоесть  он  прекрасная  штука - если  задача  поехать  на  базар - купить  съесные  припасы.  Или - бюджетно - по дороге  на  работку  в  пробке  постоять. Жрёт  мало - пердит  негромко - ломается  реже  запорожца.  На  этом  его  полезные  свойства  кончаются.

Вы  ищите  для  сравнения  четырёхтактник -  применимый  в  авиации ?

Может  Вам  посмотреть  на  линейку  мотоциклов Ямаха Вираго ?  Были  примеры  использования...
Правда  мотор  был  1100 кубовый...  Но  и  фанероплан  был - мама  дорогая...  С  бураном  не  полетит  такой.

Для  мелких  самолётиков  и  меньшего  мотора  ИМХО  хватит. Была  Вирага 750  к  примеру...  Я  катался  на  таком  мотоцикле.  Доехали  до  Обнинска  вдвоём  -  со  скоростью  порядка  130 км /ч  -  жарким  летом.  Это  не  на  полный  газ.  Можно  считать  крейсерский  режим.  Мотор  перегреться - даже  не  думал. Мотор  однозначно  мощнее  Бурана  и  Оки  при  не  фантастичном  весе  и  габарите.
К  сожалению  диаграмму  с  ходу  не  найду.

Марка      Yamaha   Модель      XV750 VIRAGO
Двигатель  748 cc  Компресия       9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об.мин      - kw (52 ps)/7000 rpm
Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/об.мин      - 58N m (5.9 kg m)/6000 rpm

Для  интереса  загляните  по  ссылочкам :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254658693

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=882.0

http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/4444/

http://www.choppa.ru/motocatalog/yamaha/11346/

http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5217/

А  характеристики  моторов Вернер  видели ?
Там  есть  маленькая  модель.
http://www.vernermotor.com/
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Это только для сравнения.И хотелось бы сравнить наше ... родное,дорогое. ;D
Нужно сравнить крутящие моменты на низах и на верхах.Преимущества и недостатки 2Т и 4Т.
Вирага судя по головке 4Т?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Наше  самое  лучшее - 4 тактное  маленькое  и  дорогое -
Назывется  Днепр Кремлёвский Эскорт.
Стоил  как  Волга.  Сделали  менее 100 штук.
Я  ездил  на 2  экземплярах...  Номер  рамы сорок с  копейками  и  номер  рамы  семдесят  с  копейками...
Мой  друг - отдал ( третьим  лицам ) в  обмен  за  Вирагу 750 - свой  Эскорт.
И  не  жалел  ни  разу.
Кто  кого  обманул - не  знаю.
Эскорт  дороже  как  музейный  объект.
Вирага 750 - лучше  как  мотоцикл.

Мне  тоже  обидно.  Просто  голый  факт.  :-X

У  Вираги  бывают  проблемы  с  карбюраторами.
Но  на  Эскорте  стояли  немецкие  Бинги...

Мотор  Вираги  750  четырёхтактный Вэ образный  двухцилиндровый  - со  смещением  цилиндров. ( стоят  не  в  линию  как  у  Харлея - а  сдвинуты - вправо -  влево ).
Головки  верхневальные...  Мотор  не  очень  форсированный...  Слегка  ретро  по  нынешним  меркам...
Момент - большой. Все  говорят одно - мотор  крепкий  как  камни. Хотя  возможно  время  его  кончается - годы  берут  своё...  Скоро  может  не  остаться  не  изъезженных  экземпляров.  Запчасти  вроде  пока  есть...

Попалась  картинка - более  мелкого  мотора ( вроде 400 ) с  коробкой  в  цепной  версии.  Но  сама  моторная  часть - конструктивно - очень  схожа с 750 :


«Мотор Ямаха Вираго.»

Два  карбюратора - стоят  друг  за  другом - валетом.
Выпущено  Вираг -  великое  множество.
Крупносерийный  мотоцикл.

Про  более  редкие  чем  Эскорт  вещицы - ( вроде С - 360 ) - просто  молчу.  Это  как  луноход.  Он  есть ( на  луне ) - но  мне  не  легче.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если  хотите  наше - ( не  очень  дорогое  4 тактное )
Для  сравнения  с  Бураном...
И  тоже  слегка  архаичное...
Днепр 650 - не  желаете  сравнить ?
Формально  на  грфике - теже  уши. Вид в  профиль.
Фактически - хуже  Бурана... Тяга - 100 кг. ( с  редуктором )
Хронические  перегревы  и  поломки...
( когда  люди  на  дельталёт  ставили )
То  что  на  графике - никто  не  знает  сколько  минут  можно  крутить....  Типа - несколько.


«Днепр_график.»

Разница  в  моторах 36 и  32  кобылы - форма  днища  поршня ( степень  сжатия ).
  Ездить  по  грибы -   вполне  возможно ( лучше - на  32  моторе ).
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Получился небольшой диспут на параллельной ветке якобы 2Т на низах показывает лучшие результаты,а 4Т лучше на верхах.
Вот отсюда и вопросы.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Имхо  -  пляски  с  бубном  и  полумеры....
Ещё  и  с  титаном  затея...

Не  проще  сварить  полностью  выхлопные  штаны  по  образцу  как  у  снегоходного  ROTAX  593  и  793 ?


«мотор ROTAX 793.»


«Y-piece ......   выпускной  коллектор  снегоходного  мотора  Rotax»

Или  как  это  сделано  у  снегоходов Polaris  ?
Весь  мир  делает  выхлопные  штаны - примерно  такме :


«Polaris XCF 440 Exhaust.»

И  ДД  уже  сделал  резонатор  с  такими  штанами  для  РМЗ :

http://tundd.ucoz.ru/


«Резонатор ДД на Буран аэро.»
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Раздельный  выпуск - с  двумя  резонаторами  будет  почти  в  2  раза  тяжелее  и  мало  что  прибавит  и  без  того  не  блещущему  характеристиками  РМЗ 640. Для  моторов  имеющих  проблемы  с  охлаждением  -  сильно  злобствовать  с  увеличением  мощности  за  счёт  эффективности  резонаторов  и  получения  высоких  оборотов  -  не  есть  правильно. Бурану  хватит  одного  нормально  сделанного  резонатора.  С  двумя - мощность  немного  повысится - но  вероятность  спалить  поршни  - тоже  повысится.  Причём - больше  чем  мощность.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Что  Вы  хотите  от  старичка  РМЗ 640 ?
Если  устраивают  105 - 110 кг стат.  тяги  и  неприменное  условие  контроля  температуры  и  повышенная  аккуратность  в  обращении -  тогда  он  Вам  подойдёт.  Зато  подешевле...
Конструкцию  Бурана  можно  несколько  пооблагородить...  Но  как  говорится - от  сих - до  сих...

Если  нужно  больше - ищите  альтернативные  варианты.
Если  не  авиа  ротаксы -  то  снегоходные  моторы  импортного  производства...  или  мотоциклетные...  или  автомобильные...

Будете  пытаться  вытряхнуть  из  Бурана  пол  ста  кобыл -  дело  хорошо  не  кончится.  Вы  тогда  в  своей  затее  раскаятесь.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Подтверждаю выводы kvadratov. Для улучшения характеристик РМЗ-640 нужно доработать (а лучше, сделать новый) коленвал, изменить продувку, а это - новые цилиндры и поршни. Что остается от исходного двигателя? Описанное выше делал, когда других двигателей не было. Мощность получил 58 л.с. на 7000 об/мин. Но надежность была очень низкой. И действительно, необходим постоянный контроль температуры.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
 
vrshumov сказал(а):
Описанное выше делал, когда других двигателей не было. Мощность получил 58 л.с. на 7000 об/мин. Но надежность была очень низкой. И действительно, необходим постоянный контроль температуры. 
Столь великолепные результаты заслуживают отдельной ветки с крупным шрифтом!
Не подвергая сомнению, но хоть чуть - чуть подробнее, уверен, это ещё очень актуально для многих и сейчас !
По более скромным доработкам информации достаточно, но это прорыв!
С уважением и надеждой!
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Вы хотите рецепт двигателя с ресурсом 10 часов? Мой опыт можно считать отрицательным результатом. При том, что доработка заняла более года. Если Вас это не останавливает, могу откопать в памяти то, что было сделано. Но использовать для летательного аппарата не советую.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если  надёжность  была  очень  низкой - то  был  ли  это  прорыв ?  Вот  в  чём  вопрос... 

Более  50  кобыл  получали в  СССР  с  гоночного  Юпитера...
Для  шоссейно  кольцевых  гонок...
На  считанные  минуты - если  не  секунды...
Мотора  хватало  на  несколько  заездов... ( Если  аккуратно ).
Это  не  прорыв - а  дыра  в  кармане.
Если  конечно  добрый дедушка  ДОСААФ  не  выдаёт  моторы  со  склада.


«ИЖ   Ш  12.»
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
И я о том же. Потому и не советую заниматься доработкой Бурана для использования на ЛА. Если только совсем уж ничего нет. А мой вариант - остались шесть движков Буран-Авиа от перешедших на Хирты аппаратов. Мне не хватило. Были знакомые авто- мотогоны. С их советами и поддержкой двигатель модернизировал. Проработал он недолго. Причиной, как мне сейчас кажется, была недостаточно хорошо выполненная балансировка ЦПГ.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Просто было упомянуто изменение продувки, что и заинтересовало, ведь, согласно источникам, у бурана самое низкое среднее эффективное давление ,где-то 3,6  в отличии от среднего в районе 5 - 6 кг/см* у других моторов, и именно в этом причины недостаточной мощности  а так же его "инженерный секрет"  а по железу он без проблем сил 40 мог бы и в серии иметь.
И безусловно прав Охотник, ненадёжность его во многом из-за не очень грамотной эксплуатации-он ведь и не предназначался для плюсовых температур, и не все занимаются доработками по этой теме.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
pushki сказал(а):
Вот чертеж доработанного приемного коллектора. Для предотвращения наложения волн давления из разных цилиндров надо организовать делитель
Если иметь возможность сделать Ваш делитель, не лучше бы сделать так как на фото (коллектор, до и после).
 

Вложения

Юрьевич

Я люблю строить самолеты!
Ребята,нужен ваш совет. Не знаю, что произошло с движком? При работе произошёл выстрел одновременно в карб и глушитель,после чего начали обороты прыгать,при холостых оборотах,то чуть не глохнет,то выходит на взлётный. Карб почистил,продул не помогло. Главное заводится с пол пинка,такие дела. Если кто знает подскажите. С уважением.
 

владимир 59

Я люблю строить самолеты!
   Возможно во время вспышки сорвало сальник
закрытый маховиком .Беднит смесь и набирает обороты.
Это возможно но не факт.
 

Юрьевич

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за совет будем лечить. А когда лабиринт не держит,как мотор ведёт себя?
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Такого не слышал(про лабиринт).Если сомневаешься в его дееспособности,замени на пару сальников.Про распрессовку КВ в это ветке все есть
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Dyuk сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Такого не слышал(про лабиринт).Если сомневаешься в его дееспособности,замени на пару сальников.Про распрессовку КВ в это ветке все есть
нельзя в центр ставить сальники. ремонт колена очень дорогой, а сальники в центре очень ненадежны. лабиринт лучший вариант. есть одно колено с сальниками в середке. пока ездит. в мощности двигатель этот точно от сальников в середке не прибавил.
С чего ты решил что нельзя.Лабиринт не панацея однако,но если лабиринт "убит",то достойная замена на пару сальников.(на Хирте так и есть) Расколоть колено и поставить пару подшипников и сальников не составляет труда.На буране это делается легче ,чем на каком либо.А вообще лабиринт это уже прошлый век.
По поводу мощи.Сам прочти чё написал.С чего она вдруг появится? ;) ;)
 
Вверх