Опять Буран, РМЗ-640.

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Давеча заводил и газовал минут 20 ежеминутно фиксируя показания тахометра и ТЦТ. Собственно почему обратился на форум, потому что на 3000 об ТЦТ показал 210-215 град в каждом цилиндре.
;D

это РМЗ 640 у него взлетный режим 30сек если мотор быр прогрет и 1 мин если взлетал с холодным ;D, а с 2 карбами это полная жеппа с большой буквы.

динамометр зацепи, 105 кг есть, диагностика прошла успешно.
 
Лукич, обязательно надо проверить термопары (как бы трудно не было) и приварить штуцера на выпускной коллектор (мерять ТВГ-это более информативно).
У меня даже в худшие времена таких температур не было.
А выше 3000 пробовали? что происходит? Похоже у Вас смесь бедновата.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Такая  картина  -  может  получиться  если  карбюратор  беднит  (  ну  или  картер  сифонит )  -  зажигание  сбито  невесть  куда  -  и  винт  очень  лёгкий ( аэродинамически ). 
И  ещё  всёже  врёт  тахометр  от  ВАЗ....   Кстати  -  как  подключен ?  Конденсатор  меняли ?  Резистор  подбирали ?  Чем  тарировали  по  оборотам ?

Наш  РМЗ  -  при  включении  на  все  деньги  -  на  взлётном  режиме  -  с  ремённым  редуктором 1 : 2.25  -  думаю  -  минуты  3  выдержит  на  взлётном  режиме.  При  этом  температура  -  поднимется  до  210 градусов.  Если  сбавить  на  1/4  хода  руд  -  будет  лететь  пока  бензин  не  кончится  -  горизонтально  со  скоростью  75  км / ч  и  с  температурой  под  задней  свечой  -  примерно  160 - 175  градусов.  Условия  -  погода  + 15  градусов   масло  полусинтетика  400  г.  на  10 л.

Раньше  -  когда  соотношение  редуктора  было 1 : 2.1  -  мотор  грелся  сильнее.  Мы  для  соответствия  с  винтом  -  переделали  ведомый  шкив. 
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Прибор и датчики аккурат от AH2.
Тахометр цифровой для 2,4,8 цилиндровых двигателей(300 р в автомаге)
После газовки провёл ещё опыт: поставил под переднее колесо весы бытовые типа Vitek в вертикальном положении и опять попробовал погонять двигло...мрак на 4500 об   давление 60кг
(а ведь СУ летала)...
Выкинул весы и в третий раз(сегодня) подготовился к гозовке при этом поставил под первую свечу ещё термопару от китайского тестера и на нём же смотрел температуру....и точно, ошибка между китайцем т ТЦТ 50-60гр при этом на максимале(4500) температуру китаец показал около 215гр а ТЦТ около 300 на заднем и гдето 280 на переднем целиндре.... в общем на завтра договорился вывезти аппарат на смотрины к гуру , а то всё сходится и 4500 на максимале и 215гр а вот в 60кг поверить не могу...
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Ну и мне иснтересно стало. Я тоже использую самолётные термопары - ТЦТ-13. Ни в коем случае нельзя укорачивать или ремонтировать провода термопар - они тарированные под данный прибор. Ну а чтобы себя успокоить, проверяю термопары. Сую кольца в банку с кипящей водой. Обычно это 95 - 98 градусов по стрелке. Потом, 4500 оборотов - что-то маловато. Даже на моём, с контактным зажиганием, двигатель должен выходить на максимуме на 5200 - 5500, никак ни меньше. Часто подсос воздуха идет под переходник карбюратора, когда он один. Там очень хитрая деталь и её довольно сложно ставить правильно. Не хочется думать, что продавшие Лукичу мотор - люди нечистые на руку, хотя этот вариант у нас не исключён. Среди авиаторов этово быть не должно. Деньги - деньгами, но человек же убится может по неопытности.
 
Откуда
Москва
dombrov сказал(а):
Сую кольца в банку с кипящей водой. Обычно это 95 - 98 градусов по стрелке.
Так же тарировал прибор. А в наборе температура прыгала за 220. Затем взял на пробу буржуйские термопары и приборчик ТС-1. И оказалось, что до 100 гр. показания сходятся, а вот за 150 очень сильно отличается.
Короче там, где было 220 по ТЦТ-13, оказалось меньше 190.
Все надо перепроверять  :-?
 

Leo64

Я люблю строить самолеты!
Правильность показания термопар в большинстве случаев зависит от полярности включения в прибор.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Самый классный карбюратор, который я когда либо видел это микуни
Наконецто я услышал что кто-то поставил карб микуни, а то все к62 да иков! ;)
Встретил  интересную  картинку :



Это  с  этого  сайта :
http://buranbest.yaroslavl.ru/tuning.html

И  ещё :

Технические данные дв. РМЗ- 640

Заводом выпускаются три размерных группы поршней и цилиндров. Размеры в мм :

Поршни

75,85-86 - малый (обозначение «М» нанесено электрографом на внутреннем ободке юбки поршня)

75,86-87 - средний (обозначение «С»)

75,87-88 - большой (обозначение «Б»)

Цифры электрографом на юбке поршня обозначают две последние цифры веса поршня ;Например: 23 обозначает вес 323 г. 18 — 318 г. и т.д.

Разница в весе между левым (с отверстиями на юбке) и правым поршнем не должны превышать 5г. Лишний вес можно удалить соскабливанием материала в районе бобышек.

Цилиндры

76,.01 - малый (обозначение «М» нанесено ударным клеймом на нижней
части рубашки охлаждения цилиндра)

76,01—02 средний (обозначение «С»)

76,02 — 03 большой (обозначение «Б»)

Для ремонта двигателя Вам придётся покупать новые поршни и цилиндры, причем обратите внимание, какие цилиндры на вашем снегоходе — с двухканальной или четырёхканальной продувкой.

При покупке деталей надо учесть:

110501550 - поршень правый  Поршни русского производства

110501560 - поршень левый  применяются с кольцами 110501054

110501550-поршень правый 110501560 - поршень левый

110500060 - цилиндр правый 110500070 - цилиндр левый

110501960 - цилиндр правый 110501970 - цилиндр левый

или

110500200 — цилиндр правый 110500210 - цилиндр левый

Поршни «Альмет» Чешского производства применяется с кольцами

14-076-15-07

«Бузулук» Чешского производства.

двухканальная продувка -прокладки под цилиндр 110500103

цилиндры с четырёх канальной продувкой (те и другие) устанавливаются на универсальный картер с прокладками под цилиндр 110501192

Поршни подходят к любым цилиндрам.

Нашол  здесь :
http://buranbest.yaroslavl.ru/faq1.html
 

kutss

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения за глупый вопрос, что за китайский тестер и какая там термопара?. Я пробовал мерить температуру китайским тестером с термопарой /два провода сваренных на конце ввиде шарика/. На работающем двигателе цифры на тестере  без остановки менялись как на игровом автомате.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Тема про тарировку термопар уже была здесь. Тарируйте в масле! Оно допускает нагрев больше чем вода. Мы тарировали до 200 С. Только осторожнее - может вспыхнуть! Мы грели на электроплитке. На открытом пламени не грейте!!! Тестеры с термопарой кажут нормально. Мы использовали 832 тестер. Шарик термопары малоинерционный -его обычно зажимают в трубочку латунную, а кончик трубочки расплющивают под винт. Можно использовать наконечник на провод под винт.
 
У меня буран летал 4700 об\мин в горизонте до 5500 на взлетном с зубчатым редуктором. 4500 об\мин - это мало. С 80 гр. на взлетном режиме двигатель набирал 220 гр. примерно за 30-40 сек. Как на Вашем графике двигатель может греться только после замены поршней и колец, в начале обкатки. Если термопары показывают правильно , скорей всего придется вскрывать головки, могут быть маленькие зазоры в кольцах и соответственно затирать цилиндры. 
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я прошелся по граблям ТЦТ. Вобщем то в теме про Арго об этом писал.
Провода действительно нельзя резать. На обороте ТЦТ читаем - Rn-12Ом. Это значит что сопротивление провода с термопарой 12 ом. Мне повезло что у меня был один провод родной. И под него пришлось подгонять второй. На кипящей воде все было гуд. Можно немножко подкрутить стрелку винтиком. Но на более высоких до 200С показания разбегались на 20-30 градусов. Второй провод я тоже использовал хромель-капелевый но большего сечения, в конце концов впиндюрил последовательно резистор на 10 ом и после того как цепь стала 12Ом указывать правильно стали оба канала. Тарировал тоже в масле, но нагревал промфеном.

На 4500 оборотах как раз и будет 60-70 кг, в зависимости от редуктора и винта. Нужно 5200 как минимум.
Домброву - мощность поднимется как раз изза то что можно крутить движок до больших оборотов "без осложненья заболеть".  Ведь обьем у Бурана куда больше чем у Ротакса. И Ротик выкручивает мощю не на 5500 а на 6700. Вот только Буран так не долго проживет на этих оборотах

Все таки как Вы балансировали? Если можно опишите процесс.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    На 6700 Буран не раскрутится, даже после балансировки. Он обязательно заклинит, температура то не снижается. Может на Ротаксе есть никосилиновое покрытие?  А про балансировку я всё что мог, уже выложил.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я не претендую на чужой кусочек хлеба.  :)
Потому что уверен, когда процесс будет озвучен, желающих лазить в свои моторы сильно поубавится. ;) Я создал тему про изготовление винтов, и что, все начали делать винты сами.

Насчет заклинит, я то предполагаю(точнее уже начал), преварить мотор на воду. Это полностью исключает вопрос перегревов. Но не прогаров к сожелению. Видел как горят как спички поршня на 582. Кстати покрытие у него не никасиловое.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
а не рассматривал ли кто, вопрос с набрызгом воды на взлётном режиме.... такое по моему пременялось на заре авиации. Ставим полторашку с водой, распылитель в вентилятор обдува целиндров и оппа вместо 1 минуты на взлётном столько на сколько воды хватит....
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Так ведь ребята из Ижевска делали вариант водяного Бурана. Это был ДШ-1.
   Немаловажным я считаю правильную обкатку двигателя. Для того чтобы на движок можно было надеятся, я на стендовой обкатке сжигаю 100 литров бензина. А на средних оборотах он жрёт так мало, что на это уходит вечность, вернее месяц. Ухи без наушников глохнут, люди матерятся и времени жалко. Но этот опыт перенимать точно никто не будет. Примерно то же и с балансировкой. Ну не растут батоны на деревьях!
 
Вверх