pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Энергодар
Насчет обкатки идея! Выкотить в чисто поле, приделать 100 литровую бочку, завести и пусть дырынчит. Простой обыватель под винт не полезет, разве что только из ружья можно заглушить.
Электропомпу можно включать от датчика температуры,тогда и термостат не нужен!? :-?pashtet_2007 сказал(а):А если серьезно то водяное очень сильно увеличивает ресурс. \\\\Помпу проще всего електро. На одном была механика, но мне она не понравилась.
В описании к снегоходу Буран с двигателем РМЗ-640 значится 28 л.с.Правда обороты обозначены для данной мощности странновато -5000-5500 .5000 и 5500 это "слегка" разные мощности выдаваемые РМЗ-640.psih сказал(а):парни подскажите сколько точно л/c на двигатели рмз 640 не авио...?????
поискал в инете,нашел разброс 28-45
Не знаю, какой изначально на 640-м, но между 0,5 и 0,65 как бы есть разница. К чему стремиться то? И почему?Мой наставник Стропко В.И. тоже резал щеки. Но правда под коэфф. 0,5
Коэффициент обычно безразмерная величина и как бы вместе с поршнем :-?Alex_M сказал(а):Изначально (на моём КВ), без поршня, пальца с подшипником и колец уже лишних 48 грамм.
[highlight] Цену озвучить[/highlight] надо бы,может тогда осмелеют??!А теперь статистика!
Из пяти человек, резко пожелавших доработать на балансировку свои Бураны\\\\ первое дело - про авиацию поговорить...
Один из них я, просто предложили в это время нормальный авиамотор за нормальные деньги, надоело экспериментировать, или старею :-?А теперь статистика!
Из пяти человек, резко пожелавших доработать на балансировку свои Бураны, сошли с дистанции все пять. Кто объяснил отказ, а кто просто канул...
У русского мужика, после третьего стакана и закуренной сигаретки, первое дело - про авиацию поговорить...