Опять Буран, РМЗ-640.

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Насчет обкатки идея! Выкотить в чисто поле, приделать 100 литровую бочку, завести и пусть дырынчит. Простой обыватель под винт не полезет, разве что только из ружья можно заглушить. :)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А если серьезно то водяное очень сильно увеличивает ресурс. Я видел две разных водяных конверсии. Сделаны по разному, но результат один - ресурс и никаких переживаний про перегрев. по весу мотор не меняется, так как принудительное весит не мало. Я пооббивал ребра на головках, и даже после обварки рубашкой головка весит легче чем воздушная. Помпу проще всего електро. На одном была механика, но мне она не понравилась.
 
pashtet_2007 сказал(а):
А если серьезно то водяное очень сильно увеличивает ресурс. \\\\Помпу проще всего електро. На одном была механика, но мне она не понравилась.
   Электропомпу можно включать от датчика температуры,тогда и термостат не нужен!? :-?
 

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
парни подскажите сколько точно л/c на двигатели рмз 640 не авио...?????
поискал в инете,нашел разброс 28-45
 
E

.exe

psih сказал(а):
парни подскажите сколько точно л/c на двигатели рмз 640 не авио...?????
поискал в инете,нашел разброс 28-45
В описании к снегоходу Буран с двигателем РМЗ-640 значится 28 л.с.Правда обороты обозначены для данной мощности странновато :eek:-5000-5500 :eek:.5000 и 5500 это "слегка" разные мощности выдаваемые РМЗ-640.
По нашему опыту в РМЗ-640(мощность под которую считались винты)примерно 35 л.с.
 
28 л.с РМЗ640 с двухканальной продувкой. Выпускался лет 5 назад.
34 л.с Буран640-34 с четырехканальной продувкой. Этот выпускается сейчас. Если карб. Miкuni, то еще пару сил добавляется.
http://www.buran-rus.ru/index.php
 
Откуда
Москва
А все же. Какой коэффициент более актуален для балансировке в нашем случае? Домбров говорит о 0,65.

Мой наставник Стропко В.И. тоже резал щеки. Но правда под коэфф. 0,5
Не знаю, какой изначально на 640-м, но между 0,5 и 0,65 как бы есть разница.  :eek: К чему стремиться то? И почему?  ;)
 
Откуда
Москва
Alex_M сказал(а):
Изначально (на моём КВ), без поршня, пальца с подшипником и колец уже лишних 48 грамм.
Коэффициент обычно безразмерная величина :) и как бы вместе с поршнем  :-?
Лишнии 48 грамм относительно чего? Или лишнии где? Не совсем понимаю о чем речь  :-[
 
У Григорьева написано: "Например, для оборотов коленчатого вала 6000—6500 об/мин этот коэффициент берется равным 0,5.
Чем выше обороты коленчатого вала, тем коэффициент балансировки берется большим (для n =8000 об/мин, К = (0,55 — 0,57)".
А выше я написал в каком состоянии он сейчас, в нетронутом, находится. А при коэффициенте 0,5 ему на шатун ещё примерно грамм 200 подвесить надо.
 
Откуда
Москва
Т.е. получается, что 0,65 это не совсем то, что требуется? И коэффициент 0,5 более соотвествует насущным оборотам.
Кстати у тех же мотоциклистов, пишут, что при замене поршней на ремонтный размер требуется вновь балансировка. А к примеру в самом популярном 503, ничего на эту тему не сказано. Точнее вообще никак подобные откровения не озвучены даже для дистрибьютеров. Вероятно колебание лишней несбалансированной массы просто ничтожно на фоне колена и соответствует допускаемым пределам.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
А теперь статистика!
Из пяти человек, резко пожелавших доработать на балансировку свои Бураны, сошли с дистанции все пять. Кто объяснил отказ, а кто просто канул...
   У русского мужика, после третьего стакана и закуренной сигаретки, первое дело - про авиацию поговорить...
 
Я вхожу в эту пятёрку?
Если да, то не сошёл. Плюнув на зимний лётный сезон, в свободное время (а его маловато) прордолжаю пробивать
стенки. Думаю к весне закончу. Если кому интересно, расскажу.
 
А теперь статистика!
Из пяти человек, резко пожелавших доработать на балансировку свои Бураны\\\\ первое дело - про авиацию поговорить...
   [highlight] Цену озвучить[/highlight] надо бы,может тогда осмелеют??! ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А теперь статистика!
Из пяти человек, резко пожелавших доработать на балансировку свои Бураны, сошли с дистанции все пять. Кто объяснил отказ, а кто просто канул...
   У русского мужика, после третьего стакана и закуренной сигаретки, первое дело - про авиацию поговорить...
Один  из них я, просто предложили в это время нормальный авиамотор за нормальные деньги, надоело экспериментировать, или старею :-? :)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Это я к вопросу о том, что доработка Буранов - хороший бизнес, как кто-то из нас утверждал.
 
Вверх