Мдааа... Создатели мотоцикла Ява этого видимо не знали! Что-то ни разу не слышал про вылетевшие иголки на этом мотоцикле и о какой скорости движения роликов вы говорите при качаниях шатуна в несколько десятков градусов. Здесь важна скорее площадь опоры. Меньше нагрузка на каждую отдельную иголку меньше и износ! А что на буране иголки в сепараторе с самим сепаратором не контактируют и не трутся? Мало того иголкам приходится ещё и сепаратор двигать туда-сюда, а в рассыпном иголки каждая сама по себе и обкатывает свою площадь которая накладывается на площадь обкатывания соседних иголок. Капилярность в зазорах выше и масло лучше удерживается. Теплоотдача лучше, чем с пластмассовым сепаратором. Для меня вообще странно что там он стоит. Слабое звено :IMHO
Странно, наверно разные словари смотрим ;D
Ладно пусть будет по вашему. Фиксировать не будем. Если втулочки распорные поставить с наружным диаметром на 5-8 десяток меньше чем внутреннее отверстие в шатуне, как на Яве, только выбрать зазор между бобышками, оставив осевой зазор 0.5 с каждой стороны будет самое то. Масло туда попадёт, потому что концы иголок вровень с головкой шатуна и при такой длине их и без сепаратора не перекосит. На ЯВовском шатуне иголки почти в два раза короче и всё надёжно работало!
Читать умные книжки конечно полезно, но иногда полезно и свои мозги в работу включать.