- Откуда
- Саратовская обл.
Момент между ускорениями и есть покой,не так ли?!argentavis сказал(а):Откуда покой там возьмётся, если одно ускорение переходит в другое
Момент между ускорениями и есть покой,не так ли?!argentavis сказал(а):Откуда покой там возьмётся, если одно ускорение переходит в другое
Да нет там никакого момента между. Там непрерывное ускорение. Просто, в ВМТ меняется знак, и всё. Может это и не совсем корректный пример, но позволит понять то, что я пытаюсь объяснить. Допустим вы на качелях.slav сказал(а):Момент между ускорениями и есть покой,не так ли?!
Зачем Вам фотки, если у Вас нет оборудования для сварочных и фрезерных работ? Я не буду Вас дразнить...GVAGVAGVA сказал(а):Если нет фотографий, значит это трёп.
Обьясни мне популярно, отличие Бурана, от Буран-авиа.GVAGVAGVA сказал(а):Буран "Авиа" 36 лошадей при том же коленвале.a.jurow сказал(а):SinglFather
Старейший участник
Вне Форума
*************
Хотелось бы понять какой от этого практический эффект, кроме выделения пота.
++++++++++++++++++++
Отвечаю. Если доработать движек по Новосельцеву, он даст прирост мощности до 40сил.Что мною успешно опробировано. Были заморочки с запуском. Сейчас их нет. Так что потеть не приходится, поставил стартер, с планетарным редуктором. Так что теперь вообще *курю* БАМБУК.
Свеча-то стоит не там где нарисована, а в "кармане".pushki сказал(а):Известный карман в головке Бурнаша удерживает пузырь
Главное отличие: - у Буран-авиа продувочные каналы шире. Соответственно другой картер и другие блоки цилиндров. Очень похоже на четырехканальную продувку, но по сути это всё же двухканальная. Степень сжатия повыше, под 92 бензин. Глушителем не комплектовался, ставили кто во что горазд или стандартный. Головки устанавливались двух типов, под две свечи и под одну, видимо от обычного РМЗ-640. Впрочем под две свечи могли быть самопальные.a.jurow сказал(а):Обьясни мне популярно, отличие Бурана, от Буран-авиа.
Вот нашел ещё аргумент. На этой же ветке этот вопрос уже обсуждался и в других местах, правда как бы вскользь. Надеюсь разберетесь.argentavis сказал(а):Убедили, пока половинить колено не буду. Сегодня на ветряк колесо с новыми лопастями поставил. Теперь вплотную займусь стендом.GVAGVAGVA сказал(а):С 1996 года отказов двигателей не происходило.
Ну это уже за пределами добра и зла. Такого в принципе быть не должно.GVAGVAGVA сказал(а):палец не параллельный оси вала. Коленвал Бурана по этим причинам и сделан трех опорным.