Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
jbiplane сказал(а):
snmon сказал(а):
Напротив, комментарий как раз, весьма ожидаем.


Выжать большую мощность из малого объёма возможно, есть 50 кубовые на 21 л.с., но ресурс этих жужжалок это несколько часов гонок.
Вами возможно "выжать"...вы это умеете делать?
Многие ваши посты о достигнутых результатах, содержат цифры и значения имеющие конкретный вид.
Чем проводились измерения и как они подтверждены?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вопрос доказательности jbplane традиционно игнорирует.

При нескольких посещениях его фирмы я наблюдал только малую долю от утверждаемого на форумах.
Поэтому я имхо уже давно сделал ннутешительный аывод что валера здесь примерно в 90% нагло и беззастенчиво врет.

Многоватый процент. 
Десятая часть при этом существует и могла бы быть предметом для локальной гордости- но 90% вранья и лажи это такой груз....
Я говорил Валере про это как в сети так и лично- но похоже работа на государство в лице впк провоцирует на такое поведение.
Слава богу меня миновала чаша сия.
Но плачу я за это дорого. Предприятие встало. Заказов нет. Отрасль АОН в эрэф уничтожена ......
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
.....ндаа

Есть замечание такого плана.
Если судить о количестве сообщений jbiplane, создается ощущение "потоковости" в производстве науки.
Даже если учитывать что используется бОльшая часть чужих комплектующих, вопросы о моделировании хотя бы обликов изделий будут занимать значительное время.
Под это всё нужны человеческие ресурсы.
Работа конструктора, это не вкл - выкл кнопки на системном блоке персонального компьютера.
Появляются два убеждения о всём ...этом.
Либо штат предприятия как в нормальном ОКБ (в 2.5 тысячи человек), либо всё это, именно всё - химера.
Может быть большинство нашей летающей братии из сообщества, не обращают внимание на это (по простой причине что, не имели возможности изнутри видеть как устроена и как работает СИСТЕМА), но лично мне, отработавшему больше четверти века на большом и серьёзном предприятии, всё это кажется странным.
Судя по количеству постов и сообщений о созданных новых вещах и кол-ве времени проводимом нашим коллегой на форуме, всё-же сомнения начинают брать вверх.
....когда только успевают.

Нее, нарисовать то: - "новой запатентованной выхлопной системой "Muscle Exhaust"." можно быстро, но ведь это не всё.

И следующее, предполагается, что, форум площадка для обмена информацией, передачи опыта эксплуатации, рассмотрение новых конструкций.
Предложений в конце концов, каких-то разработок и опытных изделий к применению.
Какая смысловая нагрузка от такого, польза практическая какая для этого форума, в виде вот таких постов или публикаций?


jbiplane сказал(а):
lapshin сказал(а):
По моим представлениям, соотношение мощности ДВС и электромотора, несколько отличается от Вашего.
.......Но пока главное применение гибрида, это аппарат с вертикальным взлётом-посадкой на электрике и горизонтальным полётом.
Всё, включая системы стабилизации и перехода режимов полёта отработаны.
Можно посмотреть только "вживую" в компании uav-siberia.com, в форуме фото и видео не будет.
...возникший вопрос на публикацию

FlyingBasil сказал(а):
jbiplane сказал(а):
lapshin сказал(а):
По моим представлениям, соотношение мощности ДВС и электромотора, несколько отличается от Вашего.
......
Можно посмотреть только "вживую" в компании uav-siberia.com, в форуме фото и видео не будет.
а куда там смотреть? на сайте обычные бпла с обычным взлётом с самым большим в 50 кг массы.
...весьма странный ответ на ...вопрос

jbiplane сказал(а):
FlyingBasil сказал(а):
на сайте обычные бпла с обычным взлётом с самым большим в 50 кг массы
На сайте естественно этой информации не будет. Проект продаётся за дорого, тому кто предложит лучшие условия, количество покупателей ограниченно.
...для чего всё это тогда?
Смысл в чём?
Или только для заявления что кол-во покупателей ограниченно?
Или такое пренебрежение к участникам этой "площадки"?
Ну тогда нет никакой необходимости писать это!
С чьего спрашивается позволения, уполномочен автор этих постов, диктовать кому-то, подобные условия?
Кто предложит лучшие условия видите ли?
Может правильней поменять площадку для общения?

Осмелюсь ответить за сообщество: - " а нам безразлично, за дорого Вы хотите продать, или очень дорого..."
И диктовать тут условия, совершенно неприемлимо.
Подобное обращение к сообществу, кстати, от jbiplane, наблюдаю регулярно.
Не вижу смысла именно тут в деталях по каждому случаю проводить анализ.
Возможно надо создать отдельную тему, посвященную спорным вопросам в отношении к .....одного из нас (из сообщества имею в виду) и рассматривать все подобные случаи там.
Как-то так.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну и я выскажу своё отношение к происходящему.
Впаривать, продукт не проверенный ни временем, ни сколько нибудь длительными испытаниями с набором статистики и точных данных по качеству продукта, видимо становится нормой современности и это просто опасно для потребителя и для будущего вообще.
Когда целью становится рубка бабла, а не создание конкурентоспособной продукции последствия в отдалённой перспективе могут быть фатальными и для потребителя, и для производителя.
Причиной такого положения дел становится тотальный дефицит совести.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну и я выскажу своё отношение к происходящему.
Впаривать, продукт не проверенный ни временем, ни сколько нибудь длительными испытаниями с набором статистики и точных данных по качеству продукта, видимо становится нормой современности и это просто опасно для потребителя и для будущего вообще.
Когда целью становится рубка бабла, а не создание конкурентоспособной продукции последствия в отдалённой перспективе могут быть фатальными и для потребителя, и для производителя.
Причиной такого положения дел становится тотальный дефицит совести.
Тут даже наверное дело не в совести. Просто есть гарантированный заказчик. Деньгу платит стабильно. Мелкие проблемы с отказами решаются полюбовно. Обычное бюджтное болото. Но постоянно гложет вопрос, о том что будет когда лафа закончится. Отсюда и фантастические прожекты выползают. Я был когда то знаком с такой фирмочкой. Её ВМФ стабильно финансировал, а на съэкономленные средства, они чуть до космоса не добрались. Потом всё благополучно рухнуло, как и должно было быть. Гордость, она ведь матерь всех грехов, и наказание за неё бывает максимальным. :~)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
1. На неконструктивные выпады без технической составляющей и за что то оправдываться отвечать не вижу смысла.
2. leonid--23 единственный, кто писал мне в личку матом, буду его полностью игнорировать.
3. Разница местного форума и пары зарубежных.
Я предложил конструкцию "встречного" глушителя. Для этой конструкции один хороший буржуйский человек модифицировал свою программу расчёта выхлопных систем совершенно бесплатно. Результаты расчета оказались полезны.
Чуть позже я испробовал некий аналог диода Теслы во впускном тракте. Проблема на самом деле была несущественная, можно было игнорировать, но если можно малыми усилиями достичь результата, почему нет? Через пару недель энтузиаст из Финляндии уже шлёт мне достаточно позитивные результаты полученные на его 125-кубовом серийном мотоцикле. Мощность слегка выросла, шум на впуске снизился.
Сейчас занимаюсь газодинамическим расчётом для обеих этих идей.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
1. На неконструктивные выпады без технической составляющей и за что то оправдываться отвечать не вижу смысла.
2. leonid--23 единственный, кто писал мне в личку матом, буду его полностью игнорировать.
3. Разница местного форума и пары зарубежных.
Я предложил конструкцию "встречного" глушителя. Для этой конструкции один хороший буржуинский человек модифицировал свою программу расчёта выхлопных систем совершенно бесплатно. Результаты расчета оказались полезны.
Чуть позже я испробовал некий аналог диода Теслы во впускном тракте. Проблема на самом деле была несущественная, можно было игнорировать, но если можно малыми усилиями достичь результата, почему нет? Через пару недель энтузиаст из Финляндии уже шлёт мне достаточно позитивные результаты полученные на его 125-кубовике.
1 - У меня в "личке", ровно столько, сколько и у Вас. (что касается нашей переписки)
2 - Имейте это в виду.
3 - Ваши пасквили (в личку) на оппонентов Ваших, я удалил.
...Pisman, georgy31, оппонентов в "Бесшатунных двигателях"....и т.д.
Хотя в нормальном мужском обществе, это называется совсем по другому.
Тоже имейте в виду.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Как обычно начали за здравие, закончили тем, что снова все разосрались и поливают грязью друг друга.
Почитайте первое сообщение первой страницы, о чем там говорилось? И то, что на 9?! Этот топик уже давно должны были модераторы перенести в раздел торговли и дать вести людям диалог о том какие гарантии дает их фирма, условия контракта итд, а не мусолить здесь теорию ДВС. Вместо того, чтоб подчерпнуть полезной инфы, черпаешь дерьмасовсем не полезной информации по теме топика.  :IMHO
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
.........
Почитайте первое сообщение первой страницы, о чем там говорилось? И то, что на 9?! Этот топик уже давно должны были модераторы перенести в раздел торговли и дать вести людям диалог о том какие гарантии дает их фирма, условия контракта итд, а не мусолить здесь теорию ДВС.....  :IMHO


Нельзя не признать, что в Ваших словах есть рациональное зерно.

Учитывая то, что ЭТО я сгрёб, когда чистил тему "Народный двигатель".
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
В связи с тем, что, эта тема: - «Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500», содержит конкретное предложение к изготовлению под заказ и имеет форму коммерческого предложения, с озвученной предварительно ценой, эта тема была мною изначально выделена в моторном разделе из темы «Народный двигатель».

Пояснение - в «Народном двигателе», обсуждались в дискуссиях концепции различных типов двигателей, их преимущества, целесообразность применения на тех или иных ЛА и соответствие поставленным летным задачам.

Автором темы (предложения), была сделана правка, цитата:
«...Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90…
», что указывает на  какие-то, предполагаемые, производственные планы, которые могут корректироваться в дальнейшем в производстве.

Замечание Vitayes, о соответствии темы - «Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500», разделу торговля также считаю целесообразным, но! в данном случае не имеется даже прототипа изделия. 
Предпосылок, к развитию вопроса, о производстве указанного выше «двигателя», автором предложения не создаётся.

Цитаты:

А возможна ли сборка просто РМЗ-551 с редуктором ?
Не очень интересно, теоретически возможно, но не одной штуки, а какой никакой стабильной постоянной партии.
В настоящее время изготавливается инжекторный комплект под РМЗ 500. Будет в виде установочного комплекта.

ведь на двухтактник нарисовался реальный претендент - bez bashni
В реальности нет никаких претендентов, только разговоры...
В реальности нет никаких претендентов, только разговоры...
Но ведь и двигателя нет, только картинки. Без обид...
Здесь, в основном, простые потребители, а не инвесторы.
хотя бы опытного образца
Вы не наш клиент и никогда им не будете, даже если предоставить работающий продукт. Чего воду в стакане баламутить?

Любой новый двигатель это взаимные риски как покупателя, так и наши.

Точно также заказывают у нас объекты импорт замещения. По деньгам, на порядок интереснее, чем заморачиваться с мотором выточить 32 комплекта фильер для шоколадных конфет чтобы местный завод не покупал в Бельгии, ну или фильеру для экструзии резинового уплотнителя двери холодильника вместо итальянской. Сейчас собираемся делать элементы интерьера алюминиевых трамваев....
Не знаю куда лучше написать. Брошу в свою тему. Может будет кому полезно. Испытывая с карбюратором мотор, который обычно делается с инжектором, увидели топливо обильно вылетающее из карбюратора. Поставив во впускной тракт короткую трубочку получили эффект аэродинамического диода и топливо перестало улетать. Мощность по меньшей мере не упала.

Прям чернильница непроливайка. По изучали подробнее и подали заявку на изобретение в различных вариантах.
Там геометрия "аэродинамического диода" совершеннее, пока не буду показывать :)
Данный пост автора предложения (см начало темы), послужил причиной возникновения споров, упреков, вывел оппонентов на развитие вопросов вне тематики обсуждаемого предложения.

К сожалению, тема стала являть собой "беседку для общения на свободные темы"



Тема временно прикрыта, для принятия решения.
 
Будем повышать популярность третьего раздела.

В общем упираемся в деньги. Может объединимся и соберем деньги на изготовление отечественного оппозита.

Цель создание первоначальной партии. jbiplane говорил о минимальной партии в 3 двигателя. 3х300=900 тыс. [ch8381]. если на базе РМЗ-550. Или 10 - если решаем, что коленвал тоже делаем. Значит - 3 млн. [ch8381]. Срок изготовления 0,5-1 год. Просто создаем стартап совместными усилиями. Вкладываем в отечественный оппозит. Рассматриваем это как вклад в будущее, которое создаем сами.


Приглашаю всех к обсуждению данного предложения. :-[
 
Безотносительно собственного мнения о переносе ветки во флуд и перебранки слонов, выскажусь. Хотя может и зря.

Это ведь не первая моторная тема, снесенная во флуд. Первой была "РЕАА-двигатель", снесенная как тут говорят, "в подвал", ЕМНИП еще на 7-й странице. Сама тема "народный двигатель", а за ней и эта, как бы автоматом вылились из нее. Но что интересно. Хоть тема "РЕАА..." и была явно недосказанной и недососанной, никто (кроме меня ::)) не поднял даже голоса в ее защиту.

Что же случилось теперь? Откуда эта волна, нет, я бы сказал шквал всенародного возмущения, возглавляемый знаменосцами форума? Все просто. Корни проблемы лежат в собственных текстах "народовольцев".

lapshin сказал(а):
дали волю собственным эмоциям и личной неприязни
batyanya сказал(а):
Эту неприязнь видно было с самого начала
Fa-Fa сказал(а):
вымещать свои обиды
А поскольку модераторов, особенно ретивых, не пинают нынче только слепоглухонемые участники форума, то "царю-леониду", с его "Это Спарта!", было бы странно не заработать фракцию оппозиционеров.



Теперь по самой теме.

Waiex сказал(а):
Будем повышать популярность третьего раздела.

В общем упираемся в деньги. Может объединимся и соберем деньги на изготовление отечественного оппозита.

Цель создание первоначальной партии. jbiplane говорил о минимальной партии в 3 двигателя. 3х300=900 тыс. [ch8381]. если на базе РМЗ-550. Или 10 - если решаем, что коленвал тоже делаем. Значит - 3 млн. [ch8381]. Срок изготовления 0,5-1 год. Просто создаем стартап совместными усилиями. Вкладываем в отечественный оппозит. Рассматриваем это как вклад в будущее, которое создаем сами.


Приглашаю всех к обсуждению данного предложения. 
Приступаем. ДАНАКУЙВАШ двухтактный оппозит, да еще на народные деньги! Где вы видели хорошие двухтактные оппозиты? Может быть "Хирт"? Может быть вы сделаете лучше, чем "Хирт?" Если уповаете на jbiplane, то он как грамотный и опытный практик, просто и честно написал сам:

jbiplane сказал(а):
результат не всегда предсказуем.
Далее. Про сбор средств на "народный". Тот же jbiplane писал о серьезных разработках по четырехтактникам. Предлагался и оппозит и "звезда". В проекте, если не ошибаюсь, принимал участие АГК. Тема заглохла из-за отсутствия финансирования. Предлагалось организовать сбор денег для продолжения. Никто, даже товарищ "Полыхаев"(т.е. Панков), не подорвался.

И что имеем? Стандартную безграмотность масс, ведомых эмоциональным возбуждением и желанием растерзать... кого-нибудь. А проще говоря, проще говоря, флуд и флейм.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
lapshin сказал(а):
. свои самолеты я строил, фактически, на пустом месте, организуя и производство и коллектив строителей с нуля. 
Однако это не означает, что ЛТХ этих самолётов вы брали с потолка. Были соответствующие испытания которые не оставляли сомнений в соответствии с расчётными, а качество технических решений обеспечивали все требования к ЛА.
И свою репутацию высококлассного специалиста вы заработали, отнюдь не единичными экспериментальными образцами.
Причина конфликта здесь, очевидно лежит не в межличностных отношениях, а отношении к делу оппонентов.
Что бы подтвердить заявленные характеристики мотора, если есть опытный образец, необходимо сделать испытания, и предоставить фото и видеоматериалы, а не писать голословные утверждения типа....
Цитата
[highlight] С установкой 2 стандартных клапанов мощность 240 кубового моторчика
на 6000 выросла с 14 до 18,5 л.с.
на 9500 выросла с 21 до 25,4 л.с.[/highlight]
На просьбы предоставить фото и видео материалы испытаний даётся ссылка на сайт пустышку.
Что это, если не пустословие и не попытка ввести потенциальных инвесторов в заблуждение?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
batyanya сказал(а):
Творческий процесс не должен обрастать отчетами и контролями со стороны, если это не поможет улучшить сам творческий процесс. 
Не нужно путать хрен с горчицей.
Если идёт речь о продаже партии парамоторных двигателей со стоимостью от 300тыр, у покупателя должны быть веские основания, для того, чтобы расстаться с обозначенной суммой!
Эти претензии были высказаны задолго до конфликта с leonid--23.
Были предложения о изготовлении единичного экземпляра, но и на это был получен отказ. Масштабы инвестиций не устроили топикстартёра. В итоге, ничего, кроме бессмысленного топтания клавиатуры и наезда на модератора.
К стати сказать, модератора теперь можете искать себе нового.
Ставьте эту ветку на почетное место и молитесь, может и намолите чего нибудь.
 
snmon сказал(а):
Предлагалось организовать сбор денег для продолжения. Никто, даже товарищ "Полыхаев"(т.е. Панков), не подорвался

Я не видел данного предложения.

Могу предложить 5000 [ch8381] в месяц участия. Отрицательного результата не боюсь. Есть исполнитель и есть предложение скооперироваться. У РМЗ уже несколько двигателей. 250-500-550-551-640 и даже 4 тактный 800. Есть основа. А нам скооперироваться и создать нужный нам двигатель.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
[movedhere] Авиационный флуд, юмор [move by] Hind.

Настоятельно прошу вернуться к основному предмету темы, а вопросы модерации здесь более не обсуждать.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
У меня большие сомнения в целесообразности 4-х цилиндровых 2-х тактных  оппозитов. Многие покупаются на конструктивную простоту таких двигателей, простота эта кажущаяся. Если навесить на 2-х тактник настроенные системы выпуска и впуска то габариты силовой установки будут не меньше чем у 4-х тактника аналогичной мощности. Бензиновый 2-х тактник целесообразен в микролитражном классе, там 4-х тактник практически не конкурент.
Основная проблема 2-х тактника с контурной или продувкой типа "Шнюрле" в высокой температуре кромок выпускного окна. Как следствие возникают значительные термические деформации. Это приводит к натирам на юбке поршня и снижает ресурс двигателя. Теплонапряжённость 2-х тактника почти в 2 раза выше чем у 4-х тактника, ресурс 2-х тактника соответственно ниже тоже почти в 2 раза.
Оппозитная схема воздушного охлаждения гораздо хуже чем у воздушника с крестообразной или звездообразной схемой охлаждения. У 2-х тактного 4-х цилиндрового "креста" нет опасности получения гидроклина.
Охлаждение рядных воздушников любой схемы непростая задача и требует значительных затрат на отработку. На Волгоградском моторном заводе существовала лаборатория аэродинамики которая занималась данным вопросом.
По авиадвигателям для АОН моё предпочтение совпадает с предпочтением Бабенко Э.Б., это 4-х тактная звезда. Я понимаю что это двигатель для дисциплинированных пилотов которые соблюдают предполётный "ритуал", оппозит двигатель для "чайников" то бишь пилотов выходного дня.
Сделать звезду компактной сейчас вполне реально. Нужно пойти по автомобильному пути, дробление рабочего объёма и увеличение оборотов. Сейчас для оппозита обороты в 2800...3200 не являются критическими в безредукторном варианте. Звезду также можно сделать с оборотами в районе 3000, а проблему больших скоростей скольжения в шайбовом ГРМ можно решить за счёт применения раздельных распредвалов, ка в М-11. Ну а условия охлаждения звезды не в пример лучше любого рядника.
 
Привет, всем, хватит теорий, наслаждайтесь практикой. Ниже по ссылкам наши рыбалки на нашем двигателе, сделанном наполовину на заводе на половину в гараже, без всех впрысков на карбюраторах к65и. На изоленте и сварке. Ездим 4 год именно на этих двух движках.
https://youtu.be/NyYsz0gT5r4

https://youtu.be/txo63wsL6Us

Канал в ютубе muzdv, там ещё видео.

Jbplane по нашему мнению человек плагиаторщик, имеющий доступ к оборудованию, но ничего реально за последние два три года не сделавший - в анализе только бабло. Даже название темы у меня увел(ну бог с ним). Будут вопросы пишите. Модераторы если ссылки можете превратить в отображаемое видео помогите. Дикие мы тут в Эвенкии))))
 
Вверх