Читаю эту дискуссию и понимаю, что апологеты различных автоконверсий просто не понимают, что здесь обсуждается двигатель
для использования в авиации!
Если отбросить экспериментальную авиацию, то для использования в коммерческой авиации допущены только сертифицированные для авиации двигатели.
Существуют разработанные специалистами и утвержденные авиационные нормы, которым двигатель соответствует или нет. ВСЕ!
Все остальные рассуждения в пользу бедных.
Ну в общем да. Я от бедности купил бы в США Лайкоминг О-200 тысячи за 3-5 зелёных. Поработал бы с ним и потом летал как белый человек.
))) вложил бы если повезет еще 3 тоны килобаксов ....и того ресурсный РОтакс 912 ))) , легонький и так себе жрет горючку да й Гамма рядом)))
а чем особенно отличается белый человек от человека...например который на ЛОМ Прага летает или Вальтере... об сим умолчали вроде как авиационный двиг, да и на 92 это пестня, а также Викинг тоже ,я про Корвейр молчу.
Зайдите на zenith.aero.com там в основном диалог крутится вокруг 4 типов двигателей итак:
1 место...Ротакс 912 914
2фтарое место как не странно Викинги
3 корвейр да автоконверсия оччень похож на Фольц тип 1 тип 4
4.континенлаль и лайки любимые
а дальше ....видимовоневидимого всякого.
конверсии типа субару ,G13BB ,16B уже не актуально.так что есть смысл ...обратить внимание на простой вариант ФВ тип 1 тип 4 , ну с пропеллерами надо поиграться или купить аеровью или ...
Промежут. звено Корвейр мягкая работа 6 горшков, и кашешш Лайкоминг с континенталем это подороже будет.
Ротакс вне конкуренции.)))