Опрос 2. Ротакс или конверсия (авто, мото, ЛМ, прочее)?

Безгеморойная эксплуатация - это не про Ротакс-912. О своих VW и L2000EC1 мы часто забывали.
Вот оно что... Я так и чувствовал, что присутствует шкурный интрес, иначе не объяснить такое настойчивое "обливание" Ротаксов.

Мало того, несертифицированный мотор имеет не 80 л.с., а чуть больше (где-то 78)
А я помню Вашу статью, где Вы предлагаете использовать Ротакс как образец заявленной мощности.
  Блин, ничем не гнушаетесь...
 
Без всякого ущерба для мощности можно удложиться в 67-69 кг.
Если можно уложиться, укладывайтесь и сообщите нам об этом. Мне известно, что в Аэросе ставили 912-й на Скайренджер. Вместе с 2-кг моторамой он потянул на 92 кг.

Не вижу своего шкурного интереса. Полетайте с моё, и для Вас это понятие исчезнет навсегда.
Хотелось бы почитать ту "мою" статью, где мощность 912-го заявлена как образцовая.
 
Полетайте с моё, и для Вас это понятие исчезнет навсегда.
Ну вот... началось меряние членов...  Вот уж действительно, не гнушаетесь ничем.
Для того чтоб уметь пользоваться калькулятором, и понимать, что к примеру дополнительный генератор мощности не прибавляет, налет вообще не обязателен.
 
@ sun

Причём здесь дополнительный генератор? У меня что, глаз нет? Я его в расчёт не брал. Скажу больше. 10 лет назад, когда я узнал от О.Г.Белоуса, что 912-й весит 92 кГ, я зашёл на Авиагамму и проверил это число. Всё сошлось. Сейчас информация урезана.
Не может мотор в 80 л.с. весить так мало. Кстати, есть и мотор в 63 кг. Фирма не случайно обвешивает его таким большим количеством навесного. Это всё обеспечивает заявленную мощность.
Кроме мощности существуют и другие параметры, которые пилоту не менее важны. Прежде чем покупать Ротакс-912, нужно тщательно изучить инструкцию к нему, знать разные ограничения и предостережения. Точно так же следует поступить и с любым другим альтернативным движком. Только после этого у пилота появится возможность выбора. Брать кота в мешке не допустимо.
 
Дело в том, что если не поставить всё рекомендованное навесное оборудование, то мы не получим заявленной мощности. Мало того, несертифицированный мотор имеет не 80 л.с., а чуть больше (где-то 78). А вот сертифицированный имеет чуть больше. Бизнес, ничего личного. [highlight]Также хотелось бы выяснить, входит ли редуктор в заявленные 58 кг? [/highlight]
У 912 интегрированный редуктор.Вообще дилетанский бред какой то... ;D
 
.. У Ротакса есть неоспоримый плюс - ВЕС

Это неоспоримо. 912 ULS, если не ошибаюсь, 75 кг весит вместе с моторамой. А ближайший к нему "классик" мощностью 100 лс - Continental O-200 уже 92 кг, естественно, без моторама, и даже без маслорадиатора и прочей мелочевки.  Lycoming O-235 Уже около 105 кг.
Так что, если нужно, что бы пепелац уложился в категорию сверхлёгких или даже LSA, то Ротакс вне конкуренции.
Правда конкуренты догоняют. Те же бельгийцы со своими UL-Power и D-motor показывают отличные характеристики, и отзывы от западных юзеров только хорошие. По крайней мере я плохих не встречал. Плохо то, что цены на них такие же высокие, как на Ротакс.   
 
У 912 интегрированный редуктор.Вообще дилетанский бред какой то... 

Интегрированный не значит намертво приваренный. Бред? Может быть. Я хочу перевести стрелки на весьма уважаемых нами пилотов aes и поиск-06. Уж они-то знают этот мотор как никто. Они сами запрягали его в свои телеги и улетели на них к чёрту на кулички, на самый край земли. Видели хобот слона и хвост черепахи. Я помню их рассказы о Ротаксе. Хочу их попросить рассказать об этом ещё раз подробнее. Что понравилось в моторах, что не понравилось, что вызвало недоумение и раздражение? В частности, сколько они весят и в какой комплектации? И т.д. Пожалуйста.
 
ВЫ ЭТО проверяли???

Да, когда работал в самаре у Валентина, на его самолете для тренировки парашютистов сменили 4 двигателя авто конверсий по 150 л.с. заявленной мощности. не помню какие точно (4-ка рядная)

в результате сейчас там стоят пара 914 и летают безотказно.
при этом характеристики лучше, несмотря на мощность в 115л.с.
Не совсем так там было, цитирую автора: "...напомню, что это была уже 4-я смена моторов на этом самолете, до этого были всякие Сузуки. Проблемы были в качестве двигателей и турбин, [highlight]самопальные турбированные моторы [/highlight]имеют очень низкий ресурс."
 
Не может мотор в 80 л.с. весить так мало. Кстати, есть и мотор в 63 кг. Фирма не случайно обвешивает его таким большим количеством навесного. Это всё обеспечивает заявленную мощность.
Мотор 912ULS самая тяжелая модификация с приводом для регулятора шага винта (редуктор версия3) вес в стандартной комлектации-61кг.Нет мотора 63кг в стандартной комплектации.Массовые данные модификаций двигателей и комплектующих есть на сайте производителя и сайтах всех диллеров по всему миру соответсвенно.
Интегрированный не значит намертво приваренный.
Интегрированный редуктор это значит,что его корпус одновременно является корпусом двигателя и наоборот, и у мотора и редуктора общая система смазки.
 
Дело в том, что если [highlight]не поставить [/highlight]всё рекомендованное навесное оборудование, то мы не получим заявленной мощности. Мало того, несертифицированный мотор имеет не 80 л.с., а чуть больше (где-то 78). А вот сертифицированный имеет чуть больше. Бизнес, ничего личного. Также хотелось бы выяснить, входит ли редуктор в заявленные 58 кг?
Вот эти перлы я посчитал бредом,прошу прощения за резкость.
Поясню. Сертифицированный мотор от несертифицированного знаете чем отличается? Нет мощность у них одинаковая.у них все одинаковое кроме цены и обозначения. Сертифицированный мотор имеет формуляр заводской и заводскую гарантию...ВСЕ! Что касается рекомендованного навесного оборудования,  дол.генератор или вакумный насос,к примеру, то оно(оборудование)снижает заявленную мощность,а не добавляет как вы думаете. :🙂
 
то оно(оборудование)снижает заявленную мощность,а не добавляет как вы думаете.
Хорошо, пусть будет так. Но хотелось бы знать, что говорят пилоты, постоянно летающие на Ротаксе-912. И мощность не является главным параметром. Мне известно, что мотор Лимбах настолько прост и надёжен, что о нём просто нечего сказать. О Ротаксе-912 говорят всё время.
 
Читаю эту дискуссию и понимаю, что апологеты различных автоконверсий просто не понимают, что здесь обсуждается двигатель
для использования в авиации!
Если отбросить экспериментальную авиацию, то для использования в коммерческой авиации допущены только сертифицированные для авиации двигатели.
Существуют разработанные специалистами и утвержденные авиационные нормы, которым двигатель соответствует или нет. ВСЕ!
Все остальные рассуждения в пользу бедных.
 
Читаю эту дискуссию и понимаю, что апологеты различных автоконверсий просто не понимают, что здесь обсуждается двигатель
для использования в авиации!
Если отбросить экспериментальную авиацию, то для использования в коммерческой авиации допущены только сертифицированные для авиации двигатели.
Существуют разработанные специалистами и утвержденные авиационные нормы, которым двигатель соответствует или нет. ВСЕ!
Все остальные рассуждения в пользу бедных.

Ну в общем да. Я от бедности купил бы в США Лайкоминг О-200 тысячи за 3-5 зелёных. Поработал бы с ним и потом летал как белый человек.
 
[quote author= link=1418551344/40#40 date=1444350231]Для справочки: двиги для BMW производит Rotax Co., (веселые кЕтайские крестьяне под Гуань-Чжоу, самолично набблюдал) - а в солнечной Ахстрии у них токмо менагеры в офисах по клаве весело барабанят... 😎 [/quote]
Ни чего не путаите?
Это вот эти китайцы из Rotax
https://youtu.be/wgdkN-LNH6A
Или эти https://youtu.be/ARb1eGT06Hw
Или может эти https://youtu.be/L22oij8nT2k
Вообще китайцы-молодцы, в совершенстве освоили искусство маскировки.
 
здесь обсуждается двигатель
для использования в авиации!
Если отбросить экспериментальную авиацию, то для использования в коммерческой авиации допущены только сертифицированные для авиации двигатели. 
Тогда, причём здесь Ротакс? Здесь можно обсуждать Лимбах, т.к. он и является сертифицированным авиационным двигателем. Главное, чтобы устраивала его мощность.
 
Читаю эту дискуссию и понимаю, что апологеты различных автоконверсий просто не понимают, что здесь обсуждается двигатель
для использования в авиации!
Если отбросить экспериментальную авиацию, то для использования в коммерческой авиации допущены только сертифицированные для авиации двигатели.
Существуют разработанные специалистами и утвержденные авиационные нормы, которым двигатель соответствует или нет. ВСЕ!
Все остальные рассуждения в пользу бедных.

Ну в общем да. Я от бедности купил бы в США Лайкоминг О-200 тысячи за 3-5 зелёных. Поработал бы с ним и потом летал как белый человек.

))) вложил бы если повезет еще 3 тоны килобаксов ....и того ресурсный РОтакс 912 ))) , легонький  и так себе жрет горючку да й Гамма рядом)))
а чем особенно отличается белый человек от человека...например который на ЛОМ Прага летает или Вальтере... об сим умолчали вроде как авиационный двиг, да и на 92 это пестня, а также Викинг тоже ,я про Корвейр молчу.
Зайдите на zenith.aero.com там в основном диалог крутится вокруг 4 типов двигателей итак:
1 место...Ротакс 912 914
2фтарое место как не странно Викинги
3 корвейр да автоконверсия оччень похож на Фольц тип 1 тип 4
4.континенлаль и лайки любимые
а дальше ....видимовоневидимого всякого.
конверсии типа субару ,G13BB ,16B уже не актуально.так что есть смысл ...обратить внимание на простой вариант ФВ тип 1 тип 4  ,  ну с пропеллерами надо поиграться или купить аеровью или ...
Промежут. звено Корвейр мягкая работа 6 горшков, и кашешш Лайкоминг с континенталем это подороже будет.
Ротакс вне конкуренции.)))
 
Парни кто о чем ,а я о БМВ, есть мотоцикл  под названием  BMW HP2 , так там на опозитном моторе  весом 58 кг. На моторе с конвеера 130 л.с и это взято с объёма 1,2 литра.
И еще этой переделке может быть подвергнут штатный мотор bmw r1200 с обычного мотоцикла. Стоимость
  переделки  в районе 150000 руб . Все штатно,
130 л.с. вес с моторамой и редуктором в  90кг.
Сколько будет  стоить с такими показателями настоящий авиационный мотор? Или можно бюджетный вариант , дунуть в мотор r1200 0,3bar компрессором за 15000 рублей ,эффект будет тот же 130сил плюс высотности добавим и это с ценой мотора в 2600$.
По этой причине для меня только конверсия.
 
здесь обсуждается двигатель
для использования в авиации!
Если отбросить экспериментальную авиацию, то для использования в коммерческой авиации допущены только сертифицированные для авиации двигатели. 
Тогда, причём здесь Ротакс? Здесь можно обсуждать Лимбах, т.к. он и является сертифицированным авиационным двигателем. Главное, чтобы устраивала его мощность.

При том, что у него есть авиационный сертификат, который был получен ещё в 1990 году в Австрии и в 94 году в США
А вот у лимбаха есть только сертификат EASA и немецкий сертификат на сайте, американский не смогли получить? :-?
 
Читаю эту дискуссию и понимаю, что апологеты различных автоконверсий просто не понимают, что здесь обсуждается двигатель
для использования в авиации!
Если отбросить экспериментальную авиацию, то для использования в коммерческой авиации допущены только сертифицированные для авиации двигатели.
Существуют разработанные специалистами и утвержденные авиационные нормы, которым двигатель соответствует или нет. ВСЕ!
Все остальные рассуждения в пользу бедных.

Ну в общем да. Я от бедности купил бы в США Лайкоминг О-200 тысячи за 3-5 зелёных. Поработал бы с ним и потом летал как белый человек.

))) вложил бы если повезет еще 3 тоны килобаксов ....и того ресурсный РОтакс 912 ))) , легонький  и так себе жрет горючку да й Гамма рядом)))
а чем особенно отличается белый человек от человека...например который на ЛОМ Прага летает или Вальтере... об сим умолчали вроде как авиационный двиг, да и на 92 это пестня, а также Викинг тоже ,я про Корвейр молчу.
Зайдите на zenith.aero.com там в основном диалог крутится вокруг 4 типов двигателей итак:
1 место...Ротакс 912 914
2фтарое место как не странно Викинги
3 корвейр да автоконверсия оччень похож на Фольц тип 1 тип 4
4.континенлаль и лайки любимые
а дальше ....видимовоневидимого всякого.
конверсии типа субару ,G13BB ,16B уже не актуально.так что есть смысл ...обратить внимание на простой вариант ФВ тип 1 тип 4  ,  ну с пропеллерами надо поиграться или купить аеровью или ...
Промежут. звено Корвейр мягкая работа 6 горшков, и кашешш Лайкоминг с континенталем это подороже будет.
Ротакс вне конкуренции.)))

Я этим летом как то шутя отремонтировал один горшок у Лайка, заменил второй, тот который снял отдал в ремонт, со дня на день вернётся, будет запасной. Сказки про дороговизну ремонта Лайка детишкам расскажИте, чтобы было о чём мечтать.

У меня совсем плохая ситуация, я в основном летаю на 4-х местном самолёте и мне искренне не понятен Ротакс в принципе. Я за то чтобы люди летали ежедневно, а не по выходным. Чтобы как на автомобиле и в любую погоду.
 
апологеты различных автоконверсий просто не понимают, что здесь обсуждается двигатель для использования в авиации!Если отбросить экспериментальную авиацию,
я в основном летаю на 4-х местном самолёте и мне искренне не понятен Ротакс в принципе.


Вы уважаемые адресом Не ошиблись? Тут Ассоциация ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации, той самой что Вы решили отбросить. Дельтаветка на всякий случай ;D 

Про Ту-104 и прочие Цессны оно лучше в другом месте, там и отбросьте все что хочется. Лайки, горшки. Давайте про турбины потрындим...
 
Назад
Вверх