Oshkosh 2015

Pkk

[1963-2016]
Рядом с площадкой ультралайтов находится несколько частных владений, их хозяева не упускают выгоды во время выставки, - сдают свои лужайки под стоянки кемперов и палатки. Авиационный флюгер на одном их частных строений:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
А на расположенную неподалеку основную полосу продолжают один за одним садится всё новые самолёты:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Заполнение площадок почти стопроцентное, говорят, что в этом году на Ошкош прилетело почти десять тысяч самолётов.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Пройдёмся по площадкам, здесь стоят самолёты, которые завтра будут участвовать в соревнованиях на точность приземления:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Неподалеку несколько почти музейных машин, - Стинсон Тримотор, Спартан, изящный открытый Чипмунк:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Далее и далее, здесь "Бумеранг" Берта Рутана, нечастый гость в Ошкоше. Но в этом году мы его увидим и в воздухе:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Завершаю я воскресный репортаж несколькими картинками военных самолётов (того, что здесь называют warbirds) в фирменном ошкошевском закатном освещеннии, завтра открытие.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Сергей,  а какой это по-счету у вас Ошкош?
 
Oshkosh 2015 WARBIRD

Warbird это старинные военные самолеты, за которыми ухаживают гражданские организации, музеи или частные лица.
Восстановленные Warbirds являются красивейшей достопримечательностью и визитной карточкой любого авиашоу.
Сильно модифицированные самолеты Warbirds можно часто видеть на воздушных гонках, т.к. самолеты Warbirds самые скоростные среди винтовых из эпохи Второй Мировой Войны и по настоящее время.
Самые популярные Warbirds для авиагонок:
- North American P-51 Mustang
- Hawker Sea Fury
- Grumman F8F Bearcat
- North American T-6 Texan.

Полностью здесь:
http://shvp.livejournal.com/250804.html
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Как я понял, с ваших фото, чтобы посмотреть самолеты, то лучше до открытия в субботу и в воскресенье?  :cool: Вход без проблем?  ::)
 

Pkk

[1963-2016]
Шестирыжды герой Ошкоша! И ведь правда, как в первый раз? Все новое! Ну или взгляд, обновленный?
Хм, да там такие герои ходят, у них места на жилеточках нет от нашивок. Говорят, до сих пор приезжает дедушка, который посещал Ошкош 45 лет подряд! Проезжая на тракторе-троллейбусе разговорился с одним бывшим соотечественником из Канады, он ездит уже двадцать лет.
Даже у Булата, если бы он их покупал, было бы уже десять нашивочек.
Насчет новизны - тут сложнее, многие аппараты прилетают на airenture из года в год, плюс сложившийся за долгие годы блок шоу-перформеров. Но организаторы постоянно пытаются замутить что-то новенькое или пригласить кого-нибудь, - в этом году была огромная выброска парашютистов, соревнования на точность приземления, прилетело много новых (или хорошо забытых старых) самолётов. В общем, кто ищет, тот найдёт здесь что-нибудь новое и интересное для себя всегда.
 
Говорят, до сих пор приезжает дедушка, который посещал Ошкош 45 лет подряд!
И я даже знаю, кто это говорил.  ;)  Фотки отсортирую - покажу. Ему в начале года 85 стукнуло и в этот раз, действительно, он прилетел своим ходом в 45-й раз подряд. Наше отделение ЕАА на его поле базируется, мы с ним в Айдахо вместе летали. Он до сих пор туда каждое лето летает на своем Супер Кабе. Я писал про него в своей ветке несколько лет назад:

"Надо сказать несколько слов об этом человеке. Зовут его Бобби Кокс, личность неординарная и достаточно известная в местных летных кругах. Несмотря на свои 81 он очень активно летает. Как я уже сказал, до этого он 16 раз был на Аляске, облетел с друзьями Южную Америку, съездил в Австралию, где сдал на их летную лицензию и после этого облетел всю Австралию тоже. Кроме этого он занимался аэробатикой и охотился в разных местах от США до Новой Зеландии. У него свой ародромчик с травяной полосой, который теперь оказался внутри города. Он был одним из основателей нашего отделения ЕАА, для которого он бесплатно построил здание на своем аэродроме. На данный момент это отделение (ЕАА1114) является самым большим и активным в стране (более 180 человек). Он дважды бился на самолетах. В первый раз ему не хватило высоты, чтобы выйти из плоского штопора и он так и плюхнулся в болото, сломав при этом спину, но он смог выползти из самолета до того, как тот загорелся. Во второй раз, при превышении максимально-допустимой скорости на выходе на своем Питтсе, из-за флаттера элеронов он опять столкнулся с планетой. Налета у него многие тысячи часов, только на Цессне 210 он имеет более 6000 часов. По профессии он столяр-краснодеревщик и у него свой небольшой мебельный бизнесс, который он теперь передал внучке. Кроме того он построил несколько самолетов, один из которых Супер Каб, на котором он сейчас и летает. При возможности он не прочь подшутить над собратьями пилотами. Мужики в клубе рассказали мне такую историю:

Несколько лет назад летит наш Бобби на своем Питтсе домой и видит впереди себя военный вертолет «Апач», шкандыбающий куда-то по своим военным делам. Бобби разгоняеся, подлетает к нему сзади, делает вокруг него что-то типа бочки и уносится вперед. «Апач», возмущенный такой наглостью, дает по газам и бросается в погоню. Далее события разворачиваются следующим образом - мужики стоят у открытого ангара у полосы и чешут языки. Вдруг они видят, что Бобби почти камнем падает на полосу, лихо заруливает в ангар, выскакивает из самолета и закрывает за собой ворота. Через минуту слышится рокочущий шум винтов и из-за деревьев выныривает «Апач». Он зависает в метре над полосой и медленно разворачивается на 360 градусов, высматривая обидчика. При этом он угрожающе водит своей пушкой влево-вправо. Мужики стоят в шоке открыв рты. Повисев с минуту и не увидев наглого Питтса, «Апач» с ревом уходит вверх и скрывается за деревьями. Тут сбоку ангара открывается маленькая входная дверь и оттуда, как ни в чем не бывало выходит Бобби и спрашивает: «Ну что, улетел?».

Вот с таким веселым дедушкой нам и предстояло совершить увлекательное путешествие в Айдахо.  Когда народ в клубе узнал о нашем намерении лететь с Бобби, то некоторые хмыкнули и сказали: «Ну-ну, удачи!». Президент клуба тоже пожелал нам удачи, но выразился более определенно: «Самое сложное в этом путешествии для вас будет не отстать от этого старика»."

Могу добавить, что он летает несмотря на косоглазие. Он говорит, что полосу может видеть только одним глазом - либо одним, либо другим.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Оригинальные авторские фото соотечественников - это лучше, но если не хочется ждать, а просто смотреть...

https://www.flickr.com/photos/eaaairventureoshkosh/
 
Вверх