Крайние несколько лет зимой летаю постоянно и очень нравится.Взлет -посадка -где душа пожелает и не думаешь где бы приземлиться, на всякий случай. Воздух гораздо плотней летнего и ветер ровней, а над зеленкой сосновой можно и не летать.
Поскольку Аппараты у меня с товарищем тяжелые, на конверсиях, особо уделили внимание лыжам и их "правильности", чтобы всплывали на поверхность без торможения, ну, и оставили штатный подогрев воздуха от глушителя. Хоть движки карбовые, но заводятся вполне, но обязательно на подсосе и предварительно подкачав ускорительным насосом. На днях вода попала в канальчики и замерзла- хоть закрутись, не завести. Сейчас на всякий случай в багажнике вожу "быстрый старт" на эфире. Пуск-мгновенный, после впрыска в отверстие в крышке фильтра.
Заметил, если ускоритель замерз или не работает по каким то причинам, то появляются провалы при газовке, но летать можно, плавно работая газом.
Обтекатель и стекло- обязательны, и стекло полноразмерное, чтобы было выше головы в полете.
И еще, нужно чтоб аппарат был в летном состоянии или почти т. е минимум сборки-разборки, и полоса взлетная рядом, тогда подготовка занимает мало времени и не портит настроения, чтобы хотелось летать
Сейчас осваиваем температуры 20-23 градуса. Раньше казалось 5-8 градусов-предел.
Летайте зимой! и будет вам удача!
https://ok.ru/profile/566923814239/pphotos/877473987679
https://ok.ru/profile/566923814239/pphotos/851806481503
https://ok.ru/profile/566923814239/pphotos/816018019423
https://ok.ru/profile/566923814239/pphotos/816018018655