Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Но как бы невооружённым глазом видно, что перечисленные Вами комплектующие не компонуются.
Если бы этим занимался только я, тогда, наверно, я бы согласился с Вашим бездоказательным заявлением)

Мою язвительность воспринимайте как желание помочь 🙂🤝
Хорошо, ведь говорят, что даже плевок в спину это маленький толчёк вперёд 🤣
 
Мне бы Ваш оптимизм и веру в надписи на заборах 🤭
Вы, свободник, специалист во всех вопросах, смотрю. Наши НПЗ, выпускающие высокооктановые виды топлива, на данный момент одни из самых современных в мире. И качество топлива на официальных заправках высочайшее. Я это знаю не по наслышке. По количеству дурят, на многих заправках есть такое. А то что у вас там ложится - это к урологу или металлолом не покупать.
 
Но как бы невооружённым глазом видно, что перечисленные Вами комплектующие не компонуются.
Мою язвительность воспринимайте как желание помочь 🙂🤝

А Вы вооружите взгляд и все скомпонуется. )) У этого коленвала и этих головок одно и то же расстояние между шпильками, компонуется прекрасно. На счет крепления цилиндров к картеру проблем вообще нет, они будут стягиваться шпильками от одной головки до другой соседнего цилиндра. Картер там будет просто зажат между цилиндрами.
Вот поршень конечно отстой, во всех смыслах. По хорошему надо свой изготавливать.

И с распредвалом будут проблемы. По крайней мере, как на представленной модели, где ось толкателей наклонена в сторону головок, а не чисто горизонтально, придется делать под каждый толкатель кулачек с индивидуальным углом, никакие другие распредвалы уже не подойдут. Если же располагать горизонтально толкатели, то получается на красиво и износ толкателей соответственно будет выше.
 
Оптимистичней товарищи, оптимистичней. Предоставленные эскизы, дадут возможность отвлечься на пол года или год, от проблем более тривиальных. Например, покупка алюминия для изготовления крыла или колёс правильных. Задача состоит в следующем, графическим методом, постепенно, как бы вдумчиво, привести начерченное к оптимальному виду. Виду типа Лайкоминга или ещё какого устаревшего импортного оборудования. Суть форума в чём? В общении. Никаких идеологий. Цилиндры, поршни, всё постепенно станет на свои места. Автор покажет стремление изменить текущую ситуацию с двигателестроением в правильную сторону. Сторону, в которой удастся получить на эскизах, работающий агрегат, и дешевле, и надёжнее, чем существующие.
А это очень правильно и архи необходимо. Провести в жизнь программу полного или частичного, импорто-замещения.
 
Вот поршень конечно отстой, во всех смыслах. По хорошему надо свой изготавливать.

Облегчение поршня ЗИЛ-375

Думаю, надо сначала что-то сделать. Что бы заработало.
А потом заниматься доводками - и поршня, и головки, и клапанные
крышки требуют внимания.
 
Предоставленные эскизы, дадут возможность отвлечься на пол года или год, от проблем более тривиальных. Например, покупка алюминия для изготовления крыла или колёс правильных.
вы опять о своём, наболевшем? Не могу помочь Вам в решении Ваших тривиальных проблем.
Разве что только помочь Вам от них отвлечься.😀
 
Мне вот тут на работе подсказывают, а не проще ли взять серийный оппозит типа фольксваген и довести его до авиационного уровня, снизив вес и заменив на электронное зажигание. Это наверно все же будет дешевле, как это сделали многие на западе? Импортозамещение это конечно правильно особенно сейчас, но расходы будут конские..
 
Мне вот тут на работе подсказывают, а не проще ли взять серийный оппозит типа фольксваген и довести его до авиационного уровня, снизив вес и заменив на электронное зажигание. Это наверно все же будет дешевле, как это сделали многие на западе? Импортозамещение это конечно правильно особенно сейчас, но расходы будут конские..
Мир, вы разучились читать по-русски? Название темы помочь вам прочитать?
 
TRAPPER. Виктор если не ошибаюсь. Тема и задумка хорошая.
Сам думал на этих комплектующих собирать ( эксперементировать) двигатель.
Колено брали ЗМЗ 517 по причине, что дизель?
Может ЗМЗ 405 (409) у них ход поршня одинаковый- 94мм.
Усть идея соединить два двигателя мотоцикла УРаЛ.
Мотоциклктный двигатель Днепр делали 4-х цилиндровый.
 
TRAPPER. Виктор если не ошибаюсь. Тема и задумка хорошая.
Сам думал на этих комплектующих собирать ( эксперементировать) двигатель.
Колено брали ЗМЗ 517 по причине, что дизель?
Может ЗМЗ 405 (409) у них ход поршня одинаковый- 94мм.
Усть идея соединить два двигателя мотоцикла УРаЛ.
Мотоциклктный двигатель Днепр делали 4-х цилиндровый.
У 514 - вал стальной при том же ходе
 
TRAPPER. Виктор если не ошибаюсь. Тема и задумка хорошая.
Сам думал на этих комплектующих собирать ( эксперементировать) двигатель.
Колено брали ЗМЗ 517 по причине, что дизель?
Может ЗМЗ 405 (409) у них ход поршня одинаковый- 94мм.
Усть идея соединить два двигателя мотоцикла УРаЛ.
Мотоциклктный двигатель Днепр делали 4-х цилиндровый.
Про стальной вал Вам Const163 уже ответил.
Что касается Урала - почитайте первые страницы ветки.
Там всё сказано…
 
TRAPPER. Виктор если не ошибаюсь. Тема и задумка хорошая.
Сам думал на этих комплектующих собирать ( эксперементировать) двигатель.
Колено брали ЗМЗ 517 по причине, что дизель?
Может ЗМЗ 405 (409) у них ход поршня одинаковый- 94мм.
Усть идея соединить два двигателя мотоцикла УРаЛ.
Мотоциклктный двигатель Днепр делали 4-х цилиндровый.
Думаю, не стоит делать четырехголовый Урал. Надёжно сделать не получится. История показывает, что правильнее строить самолёт под мотор, а не наоборот. Из автомобильного мотора не получится настоящего авиационного, но построить летающий самолёт с авто/мото мотором - вполне реально. Просто не нужно ждать от автомоторы весовой отдачи авиационного. И надёжным будет скорее серийный мотор с минимальными изменениям в конструкции.
 
TRAPPER. Виктор если не ошибаюсь. Тема и задумка хорошая.
Сам думал на этих комплектующих собирать ( эксперементировать) двигатель.
Колено брали ЗМЗ 517 по причине, что дизель?
Может ЗМЗ 405 (409) у них ход поршня одинаковый- 94мм.
Усть идея соединить два двигателя мотоцикла УРаЛ.
Мотоциклктный двигатель Днепр делали 4-х цилиндровый.
Тут уже это неоднократно обсуждали и предлагали том числе Виктору... Отказались от этой темы.
 
Chinese.jpg

Китайские кованные коленвалы для гоночных авто ~60тр в розницу внушают больше доверия чем то что ставится на УАЗ
Materials4340 (40CrNiMoA) Aircraft quality steel
SizesCNC machined all of sizes and angles
SurfaceHeat Treatment to make it stronger
TestingMagnafluxed, X-rayed and Sonic tested to insure quality
Heat TreatmentHeat treated
BalancingWeight matched and dynamic balancing
FunctionLower weight, Higher RPMs and Horse Power
Quality WarrantyYES, as long as it is installed by the right person in right ways.
 
Посмотреть вложение 485390
Китайские кованные коленвалы для гоночных авто под размер заказчика за 60тр в розницу внушают больше доверия чем то что ставится на УАЗ
Materials4340 (40CrNiMoA) Aircraft quality steel
SizesCNC machined all of sizes and angles
SurfaceHeat Treatment to make it stronger
TestingMagnafluxed, X-rayed and Sonic tested to insure quality
Heat TreatmentHeat treated
BalancingWeight matched and dynamic balancing
FunctionLower weight, Higher RPMs and Horse Power
Quality WarrantyYES, as long as it is installed by the right person in right ways.
Может быть. Но тема о двигателе из отечественных комплектующих)
 
Не позорьтесь, лучше удалите эти художества.
Что, конкретно, вызвало у Вас чувство стыда, глядя на эти "эскизы"?
Если бы они были представлены в виде карандашных набросков от руки с размерами сопряжений, это не противоречило бы Вашим представлениям о моделировании?
 
Китайские кованные коленвалы для гоночных авто ~60тр в розницу внушают больше доверия чем то что ставится на УАЗ
Странные вы какие-то. Ну и толку от этого коленвала. К коленвалу нужен комплект вкладышей, шатуны, которые имеют какой-то палец, к которому подойдет соответствующий поршень.
У коленвала ЗМЗ-514 в этом смысле все идеально, он дизель, значит если его сделать бензиновым, то законно увеличиваем диаметр поршней, шатун подходит, палец подходит, осталось поршень сворганить и все! Остальное мелочи, хоть их и много.
Цилиндры потом можно обтачивать, напрессовывать на них алюминий и нарезать ребер с лучшим охлаждением. При наличие шпилек, берущих всю нагрузку, здесь вариантов не мало.
Вот с головками да, тепловую нагрузку авиадвигателя они, вероятнее всего, не выдержат, но и их можно на крайняк фрезеровать. Сейчас тоже бьюсь над головками, правда под 92мм.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
У меня один, простой вопрос. Неужели в Москве не осталось ни одного квалифицированного инженера моториста которому можно было показать ваши 3D наработки?
Если вы сами это рисовали, то вам простительно, если рисовал кто-то дипломированный, то это вызывает тоску и печаль. В былые, советские времена, за такой курсовой проект студента отправили бы всё переделывать. Вы действительно что-то делаете, не понимая что делаете, заявляемые вами параметры двигателя ни на чём не основываются, просто ваши хотелки. Вы не видите разницы между дизелем и бензиновым двигателем. Печально всё это. К сожалению сейчас правят "эффективные менеджеры". Конечно деньги ваши, можете делать что хотите. Вас не в чем упрекнуть, если вы рисовали не сами, а тот кто рисовал он хоть голову включал? Не позорьтесь, лучше удалите эти художества.
Если Вас что-то коробит, - тусите в других ветках. Мне Ваши замечания не интересны.
Вашей прекрасной работы я не видел. Знаю, что Вы много чего кому проектировали за
их деньги. Результата, насколько мне известно, нет.
 
Тут один товарищ уже несколько лет строит двигатели из тракторных узлов . На его канале разные версии моторчиков . Он бы наверно справился с задачей здесь обсуждаемой , так как опыт - сын сами знаете чего ..
 
Назад
Вверх