Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПРи этом охлаждение головки надо доводить на ЛА..... 🙂В двигателях Лайкоминг оребрение цилиндров передает в атмосферу порядка 17% тепловой энергии. Основное ограничение мощности "воздушных" моторов связано с возможностью охладить головы.
В некоторых моторах прокладка между головкой и цилиндром сделана из многослойной фольги, что позволяет часть теплоты от головки передавать рубашке цилиндра где оребрение мощнее. Например в современных мотоциклах так сделано. Тоже по этому пути стараюсь идти. На эскизе показал стрелкой.В двигателях Лайкоминг оребрение цилиндров передает в атмосферу порядка 17% тепловой энергии. Основное ограничение мощности "воздушных" моторов связано с возможностью охладить головы.
То есть, взять цилиндр МТЗ, обрезать с него чугуниевые рёбра, купить за бешбабки люминиевую толстостенку, нарезать рёбра, друг на друга запрессовать... И так четыре раза. Какой-то сложный путь у самурая )))Нужна толстостенная алюминиевая труба d200мм...
Конкретно в этом проекте "МТЗкоминг" вся камера сгорания опущена в цилиндр и через него тепла должно отводиться побольше 17%. Имхо.В двигателях Лайкоминг оребрение цилиндров передает в атмосферу порядка 17% тепловой энергии
Добавьте ещё срезание рёбер с головки (не МТЗ, речь о Д-144) и напайка новых, поболее)))То есть, взять цилиндр МТЗ, обрезать с него чугуниевые рёбра, купить за бешбабки люминиевую толстостенку, нарезать рёбра, друг на друга запрессовать... И так четыре раза. Какой-то сложный путь у самурая )))
Это всегда проблема при использовании стандартных запчастей. В большинстве случаев запчасти приходится переделывать после чего их стоимость превышает цену специализированных импортных компонентов.То есть, взять цилиндр МТЗ, обрезать с него чугуниевые рёбра, купить за бешбабки люминиевую толстостенку, нарезать рёбра, друг на друга запрессовать... И так четыре раза. Какой-то сложный путь у самурая )))
Может взять стальную бесшовную бюджетную толстостенку? Под интересующий Вас поршень стальные трубы бывают со стенками от 7 до 50 мм. Я бы взял с наружным диаметром 146 и стенкой 20. Пару мм на шлифовку/хонинговку. Тонкие рёбра нарезать на токарном станке.
Дёшево и сердито 🙂
Конкретно в этом проекте "МТЗкоминг" вся камера сгорания опущена в цилиндр и через него тепла должно отводиться побольше 17%. Имхо.
Я бы ещё прямо в верхней части цилиндра встроил свечи, как раньше делали. Тонкие свечи с резьбой М10×1 вполне помещаются, если степень сжатия не делать больше 8.
Посмотреть вложение 487470
Уплотнение металл по металлу давно не новость. На 912ом вообще прокладки нет. На звёздах головка накручены на цилиндр. Тем не менее это не спасает от необходимости интенсивно охлаждать голову что бы сохранить работоспособность ГРМ, масла, избежать детонации....В некоторых моторах прокладка между головкой и цилиндром сделана из многослойной фольги, что позволяет часть теплоты от головки передавать рубашке цилиндра где оребрение мощнее. Например в современных мотоциклах так сделано. Тоже по этому пути стараюсь идти. На эскизе показал стрелкой.
Посмотреть вложение 487468
Ну вообще не такой. Наличие редуктора - не наш путь ))) Там и не могло "заладиться". Слишком навороченно вышло. Что там от "наших" запчастей? Возможно только навесное, система впрыска, датчики, и наверное поршни с шатунами. Головки самодельные, колено и распредвал скорее всего тоже новодельное....Григорий и Сергей Гореловы из Армавира пытались создать подобный двигатель, тоже #народныйбюджетныйотечественный, из нашихзаготовокзапчастей, но видимо что то не заладилось...
От 9 цилиндров на планетарном редукторе - это правильно и надёжно.На м14 п и на АШ62 ир то же редуктор стоит, и что? Он от этого стал не авиационным? Самое главное, чтобы это вместе надежно работало...