Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
От 9 цилиндров на планетарном редукторе - это правильно и надёжно.
4 цилиндра на обычной паре цилиндрических шестерёнок - это лучше даже и не начинать пытаться делать. Тут лучше, проще, надёжней и дешевле - прямой привод.
Земля конечно плоская и редукторов на 912 и хондах сузуках всяких начиная от трехцилиндрового g10 не бывает...
 
Да мы и так, по расчётам,
выходим на 80 сил с оборотами 2500. А если получится, как посчитали,
будем дальше дорабатывать до 100 сил.
Классические грабли. Начинаем за надёжность. Редуктор фтопку.
Делаем просто. Получаем агрегат весом "как чугунный мост".
Запускаем. Получаем "мощность как у жигулей".
Чегем репу. Начинаем формировать. С того что проще жеж. А проще только степень сжатия и опережение зажигания. Не клапана же менять...Получаем детонации и прогары.. на агрегате по прежнему весом с чугунный мост и мощностью как у жигулей....
Дальше начинаем делать свои головки, клапана, поршня,.... Ко всем предыдущим радостям получаем "ценник как крыло от Боинга"
....
Клуб вечного поиска короче... Велкам..
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Классические грабли. Начинаем за надёжность. Редуктор фтопку.
Делаем просто. Получаем агрегат весом "как чугунный мост".
Запускаем. Получаем "мощность как у жигулей".
Чегем репу. Начинаем формировать. С того что проще жеж. А проще только степень сжатия и опережение зажигания. Получаем детонации и прогары.. на агрегате по прежнему весом с чугунный мост и мощностью как у жигулей....
Дальше начинаем делать свои головки, клапана, поршня,.... Ко всем предыдущим радостям получаем "ценник как крыло от Боинга"
....
Клуб вечного поиска короче... Велкам..
Кто-то любит детей,
а кому-то просто нравится процесс...
 
Классические грабли. Начинаем за надёжность. Редуктор фтопку.
Делаем просто. Получаем агрегат весом "как чугунный мост".
Запускаем. Получаем "мощность как у жигулей".
Чегем репу. Начинаем формировать. С того что проще жеж. А проще только степень сжатия и опережение зажигания. Получаем детонации и прогары.. на агрегате по прежнему весом с чугунный мост и мощностью как у жигулей....
Дальше начинаем делать свои головки, клапана, поршня,.... Ко всем предыдущим радостям получаем "ценник как крыло от Боинга"
....
Клуб вечного поиска короче... Велкам..
Каждому "автору" свои грабли! Причем эти грабли почему то называются ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ,,..
 
Кто-то любит детей,
а кому-то просто нравится процесс...
У меня в Фейсбуке в ленту регулярно попадают фотки и ролики как красивые, сильные и сообразительные парни в разных африках и азиях и прочих палестинах делают из отечественного дерьма и палок что то напоминающее самолёты. И моторы то же напоминающее...
И вот именно это же самое происходит сейчас в этой ветке и это то что называется "испанский стыд".
Когда делает кто то а стыдно мне....
Потому что это не частность. Не изврат отдельного персонажа...
Это уже система и ее максимальный результат...
Дерьмо и палки...
 
to: Pisman

Никак не могу понять, зачем люди лезут со своими комментами в чужие ветки.
Ну не нравиться Вам, что кто-то что-то делает не так, как Вы считаете правильным.
Не согласны Вы с темой обсуждения, с выбраним путём или методом решения.
Закройте страницу и живите дальше счастливо, не испытывая «испанского стыда»
и прочих негативных эмоций.
Но нет, дудки… Надо влезть, охаить чужую работу, блеснуть своим интеллектом.

Я намеренно не тру Ваши сообщения. Меня не трогает ни Ваша желчь, ни Ваша злоба.
Вокруг меня всю жизнь полно таких злопыхателей. Но… Собака лает, а караван идёт)

Вы, Костенко, Миллер и подобные вам. Мне искренне жаль, что вам не удалось
реализоваться в жизни, что вы были не услышаны, не поняты, не замечены…
В противном случае вы могли бы быть добрее, участливые, терпимее. Но это,
скорее, качества, присущие сильным и уверенным в себе людям. Мне вас жаль!

P.S. Все дальнейшие сообщения, не соответствующие теме обсуждения, брызгания слюной
или набрасывание дерьма на вентилятор будут удаляться. Конструктивные замечания в
рабочем тоне принимаются от всех участников форума, невзирая на личности!
 
Последнее редактирование:
Не обращайте внимания на письмана, на протяжении уже многих лет это тут местный юродивый, тщетно пытающийся продать свой "испанский стыд" который , как он сам выражается, сделан из "говна и палок". Что из этого выходит - можно почитать на соседних ветках. К нему много вопросов - но с него нет никаких ответов. Человек мало что понимает в чем либо вообще, да и, кажется, не совсем осознает где находится. Там, думается, кукушка конкретно протекает. Все его сообщения, слова, как и поделки - равны нулю, это последний человек на планете, на мнение которого стоит обращать хоть какое то внимание.
 
Не обращайте внимания на письмана, на протяжении уже многих лет это тут местный юродивый, тщетно пытающийся продать свой "испанский стыд" который , как он сам выражается, сделан из "говна и палок". Что из этого выходит - можно почитать на соседних ветках. К нему много вопросов - но с него нет никаких ответов. Человек мало что понимает в чем либо вообще, да и, кажется, не совсем осознает где находится. Там, думается, кукушка конкретно протекает. Все его сообщения, слова, как и поделки - равны нулю, это последний человек на планете, на мнение которого стоит обращать хоть какое то внимание.
Я благодарен Вам за поддержку, но давайте подадим пример и уйдём от личностей к техническим вопросам.
Я понимаю, что идея сборки авиационного двигателя из тракторных частей выглядит несколько утопично.
Но что мешает попробовать, хотя бы для того, что бы опровергнуть саму такую возможность? Или получить
положительный результат, или в процессе работы наткнутся на какую-либо хорошую идею?
Я согласен, что дети важны, но и сам процесс меня всю жизнь увлекает😅
 
Но что мешает попробовать, хотя бы для того, что бы опровергнуть саму такую возможность? Или получить
положительный результат, или в процессе работы наткнутся на какую-либо хорошую идею?
Будучи в Вашей шкуре, с моим нынешним представлением о жизни, учитывая что:
Я согласен, что дети важны, но и сам процесс меня всю жизнь увлекает😅
Я бы поступил следующим образом:
Построил бы несколько (2-3) образцов того, что хочу получить, по обходным технологиям, тяжёлых, дорогих, нетехнологичных, неавиационных... и проверил-бы потенциальную работоспособность идеи.
И потом, уже с некоторым опытом и результатами, принял решение, продолжать "мучаться", или, ну его в пень...
Таким образом можно минимизировать риски остаться с кучей никому не нужного железа и в большом расстройстве.
 
Будучи в Вашей шкуре, с моим нынешним представлением о жизни, учитывая что:

Я бы поступил следующим образом:
Построил бы несколько (2-3) образцов того, что хочу получить, по обходным технологиям, тяжёлых, дорогих, нетехнологичных, неавиационных... и проверил-бы потенциальную работоспособность идеи.
И потом, уже с некоторым опытом и результатами, принял решение, продолжать "мучаться", или, ну его в пень...
Абсолютно с Вами согласен. Так и решено - построить и запустить. Пока с одной свечой на цилиндр, с электронным зажиганием и карбюратором. А потом, по результатам, принять предлагаемое Вами решение🙂
 
Абсолютно с Вами согласен. Так и решено - построить и запустить. Пока с одной свечой на цилиндр, с электронным зажиганием и карбюратором. А потом, по результатам, принять предлагаемое Вами решение🙂
Я-бы порекомендовал и от карба отказаться, а имитировать его наличие на впрыске, если не хотите "купаться в бензине" с непонятным результатом.
Заставить совместно работать два "чёрных ящика" в виде двигателя с неизвестными свойствами и карбюратора от непойми-чего, та ещё задача.
А когда управление топливом и зажиганием находится в одном ноутбуке, шанс ещё есть.
Включил лямбда-регулирование- ищи карту зажигания...
Нашёл зажигание, и всё устраивает, прислоняй карбюратор и по лямбде повторяй состав смеси.
Упрощай полученную карту зажигания и зашивай её в подходящее магнето...
Да, забыл сказать, с двумя свечами всё изменится по сравнению с одной. Это надо помнить.
 
Последнее редактирование:
Я-бы порекомендовал и от карба отказаться, а имитировать его наличие на впрыске, если не хотите "купаться в бензине" с непонятным результатом.
Заставить совместно работать два "чёрных ящика" в виде двигателя с неизвестными свойствами и карбюратора от непойми-чего, та ещё задача.
А когда управление топливом и зажиганием находится в одном ноутбуке, шанс ещё есть.
Включил лямбда-регулирование- ищи карту зажигания...
Нашёл зажигание, и всё устраивает, прислоняй карбюратор и по лямбде повторяй состав смеси.
Упрощай полученную карту зажигания и зашивай её в подходящее магнето...
Да, забыл сказать, с двумя свечами всё изменится по сравнению с одной. Это надо помнить.
А где поискать подходящее магнето? Есть мысли?
 
А где поискать подходящее магнето? Есть мысли?
Опасаюсь, что Вы не прочувствовали то что я пытаюсь донести. Зачем заранее искать то, что возможно и не понадобится?
Не проще ли решать проблемы поэтапно?
 
Опасаюсь, что Вы не прочувствовали то что я пытаюсь донести. Зачем заранее искать то, что возможно и не понадобится?
Не проще ли решать проблемы поэтапно?
🙂 Проще конечно. Но я, по привычке, стараюсь заранее решить задачи, которые возможно возникнут.
Не вижу ничего вредного в сборе информации, даже если ей не придётся воспользоваться.
 
.
И ещё вопрос к знатокам - выпускается ли на территории России магнето для четырёх циллиндрового двигателя?
Когда-то, но для сельхозтехники и весит 4,7 кгс.

imgonline-com-ua-CompressBySize-Z5ZFGDrnfl.jpg


imgonline-com-ua-CompressBySize-X2mi6HvynUXzfJzR.jpg
 
Так может сделать БСЭЗ как у Ротакса 912? Проблемы с зажиганием у него очень редки.
БТСЗ имеется в виду? Бесконтактно-тиристорная система зажигания.
может быть. А мы такой генератор найдём?:
.10-ти полюсный генератор:
- маховик генератора с 10 постоянными магнитами,
- 8 катушек статора, обеспечивающих работу системы электроснабжения,
- 2 катушки статора, обеспечивающие работу системы зажигания.
 
Полагаю, генератор лучше брать стандартный - автомобильный, ватт на 900. Магнето делать только на зажигание - катушки и датчики с маленьким ( небольшим ) ротором с магнитами. Или вообще, для начала, только датчики с ротором, а питание электронных блоков зажигания от батареи - генератора
 
Назад
Вверх