Востребован в нашем отечестве?
С прямым приводом вполне пойдёт, если речь про хорошо уртамбованные бетонные полосы )))
Есть и такие. Но мы же не говорим по 3600. И Sonex у нас не шибко популярен)
Тогда название темы надо подредактировать - "Двигатель имени Траппера" - чтобы слово "отечественный" не сильно резало слух, потому как известное мне отечество на партизанах держится 😉
Отечественный предполагает место происхождения, в том числе комплектующих. Не сомневаюсь, что
когда Вы сделаете двигатель на базе одной из своих идей, Вы назовёте его «партизанским», что будет
указывать на его целевую аудиторию.
Кстати, не постесняюсь рассказать, что когда я летаю, я постоянно на частоте района докладываю о
моём пространственном положении и времени прохождения очередной точки, но не для зональных,
а для «бойцов первой партизанской», что бы избежать незапланированной встречи. И, как я уже говорил,
надо менять законы, упрощать процедуры, а не строить ВС для болотного базирования!
Ну хорошо если получится. Тоже в голове держу "2500" как ограничитель, выше которого нельзя. И то,
если пропеллер не более 1,7 м. - нижний предел диаметра для 2-х местного "отечественного" аэроплана.
80 сил и не предполагают 4-Х местного исполнения, а скорость на концах лопастей на взлётном режиме
на двухметровом винте в 260 м/с не является чем-то критическим. Как написал КАА, на Фермере-2 они
даже винт 2.15 приладили, а это скорость даже чуть выше.
Но я планирую 1,75 и скорость 230 считаю вполне удобной.
А можно ещё и о трёхлопастный винте подумать)