Сталкивался с такой проблемой на горячую на мотоцикле. Между карбюратором и впускным коллектором была прокладка и она совсем задубела, в итоге карб из-за нарушения герметичности неправильно работал или совсем не работал. На холодную запускался и под большими оборотами работал. А если газ сбрасывался, то мотор сразу глох. И после можно было сколько угодно крутить мотор, но он мог запуститься только если разогнать мот с горки или ждать пока остынет. Сначала на пару дней помогло просто подтягивание гаек, а потом и это не помогало. В итоге сменил все прокладки в моторе и никаких проблем больше не наблюдалось.
Поэтому могу предположить что здесь что-то похожее.
А на счет электрики. У меня на машине датчик коленвала когда нагревается, то мотор после остановки можно запустить, но только когда датчик этот остынет. Я пока ждал новый, на старый кидал мокрую тряпку чтобы он быстрее остывал ). Но в этом моторе не знаю есть ли какие похожие датчики или нет.
Авиационный поршневой двигатель сделан так, что он может работать без электросистемы(генератор, аккумулятор). На этом двигателе то-же самое и НИКАКИХ
датчиков. Всё что ему нужно для продолжения работы - это топливо. На этом самолёте топливо подаётся механическим бензиновым насосом установленным на двигателе. Вот он может(вернее его работа) может зависеть от его температуры. Так-же на самолёте стоит датчик давления топлива и ручной насос в топливной системе. С их помощью можно проверить если эта проблема связана с подачей топлива. Я думаю что ребята уже это всё проверили, а если нет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО
нужно проверить.
Система зажигания состоит из двух(2) совершенно независимых систем, которые работают независимо от электрической системы самолёта(аккумулятор и генератор) и их одновременный отказ из-за температуры головок цилиндров, мало вероятен. Эту систему(хотя-бы одну) можно проверить "на искру".
Если эти две системы работают(топливная и зажигание), то двигатель должен работать при любой температуре, даже если будут какие-то с ними проблемы,
то двигатель будет хоть как-то работать - фыркать, стрелять, но будет.
Только в одном случае двигатель не будет хоть как-то работать или заводится - это когда в ЦПГ нет компрессии.