1) Пневмораспределитель тут вообще нипричём. Там в головах обратные клапана стоят на пневмолиниях.
2) Отказ зажигания одновременно в обоих контурах очень маловероятен. Но он может наступать последовательно. Скажем на 160 градусах один, на 180 второй. Отследить легко. Надо во время прогрева не клювом щёлкать, а арматурой кабины. (Там ещё можно и силовые электрические цепи проверить и кумулятор, и генератор и регулировку качества смеси на малом газу, работу насосов ускорителей в карбе (кстати - вы в рычажную камеру масло заливали?) и т.д. об чём в мануале не написано).
3) Лёгкость прокрутки мотора после прогрева может быть из-за гуано, под названием МС20. При 60 градусах оно жиже чем вода. Ничего сложного покрутить винта после остановки и "пощупать" компрессию руками. Только осторожно (т.е. умеючи), что-бы рука не стала отдельно от тулова. И череп не попалам.
Кроме того, можно и воздухом покрутить - если есть компрессия - это заметно. Слышится, видится и чувствуется.
4) Этот мотор можно запустить вообще без карбюратора. Шприц. Только шуровать им надо уметь.