- Откуда
- Душанбе, Таджикистан
Спасибо, замерим компрессии на холодную и горячую.Как я сказал, что я бы начал с проверки компрессии, что-бы убедится в исправности ЦПГ, так-как именно она вызывает сомнение в исправности.
Если проверять компрессию методом перепада давлений(подаваемого и в самом цилиндре, то этот метод не только определяет величину компрессии, но так-же позволяет провести диагностику, есть ли утечка и где она(кольца, впускной или выпускной клапан). Запуская двигатель "сифона" клапанов или колец вы не услышите, а "стрелять" в карбюратор он может если только двигатель будет давать вспышки, да и только если это впускной клапан. Нагревается больше выпускной клапан, так-что больше шансов что от нагрева больше шансов недозакрытия будет у выпускного клапана и шума от него вы не услышите - его шум уйдёт в выпускной коллектор. Но двигатель по Вашим словам даже не даёт вспышек, так-что "стрелять" в карбюратор или выпускной коллектор он не будет.
Конечно ещё может быть зажигание и топливо, но по Вашим описанием проблемы, больше сходит на проблему с компрессией. Если вы определите что компрессия нормальная и не уменьшается на горячем двигателе, тогда можно будет смотреть дальше.
Как-то так я-бы делал.
Хлопков в выхлопном тракте или в районе выпуска НЕ наблюдалось. Жалко нет возможности выставить на форуме видео файлы с записями работы двигателя.
На 170-180 градусов двигатель ещё может работать на 40%. Но если попытаться дать руда больше он как будто захлёбывается (что то вроде провала газа при попытки его увеличить) без каких либо хлопков. И в момент большего руда если успеть перевести обратно на 40% то какое то время ещё продолжает работать, дальше немного поработов само сбавляе обороты и полностью глохнет при этом на руд уже не реагирует.